Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS 80
 
TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция.
 
Применение

  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках.
  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).
  • NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…).
  • При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи.

Спецификации

  • Выполняет требования NSF-H1
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
  • DIN 51502: KP1.5R-55.

Преимущества

  • Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры.
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

из тех . описания на CERAN XM 100: Загуститель нового поколения позволяет смазке эффективно работать даже в случае высокоскоростного применения,  там,  где обычно рекомендуются смазки,  загущенные полимочевиной или литиевым комплексом

 

это я написал к тому, что ранее в одной из тем представитель TOTAL писал, что сульфонат кальция не может работать на высок. скоростях, в описании на NEVASTAN (CERAN) 80 нет указаний к применению на высок. скоростях, а здесь, в описании на CERAN XM 100 есть указания на высок. скорости. Противоречия получаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем противоречие? Смазки разные, описания разные. Речь ведь в целом о продукте, что конкретно от этой смазки удалось добиться работы на высоких скоростях, применением комплекса сульфоната кальция «нового поколения». А слова менеджера - это лишь вопрос его компетентности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот господа любители зачетных смазок - настало время и мне внести свою лепту в эту тему. Намазаны у другана данной смазкой ступичные подшипники,щкворневые,поворотные кулаки и вакуумные хабы - будем посмотреть... О результатах отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasek555, только не забудь, опыт нам всем пригодится 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехала и ко мне сия субстанция, правда в виде ceran xs80. Хочу небольшую часть погреть на разные температуры, подскажите, кроме фотографирования процесса что-то еще нужно снять?

P.S.: субстанция как-то более непрозрачная в тубе на вид, чем в подшипнике у топикстартера.

Изменено пользователем Xerks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сульфонат кальция нового поколения - это что-то из области нанотрубок :).

По делу. Поджечь не поджёг,  а намазал примерно с горошину смазки на раскаленное длинное жало 60-ваттного паяльника.

Результат весьма позитивный:  смазка не расплавилась, и даже не стала стекать каплями когда я повернул жало на 90 градусов. Прилипла,  и начала выделять некий пар с ззапахом парафина или стеарина.  

Видимо, у меня не подделка. Брал в автото, но у них ее уже нету.

--

Поскольку смазка не расплавилась в жидкость,  получается,  что описанная мной катастрофическая потеря смазки - имеет 100%  механические причины. Хотя я и не знаю как это она ушла из этого самого волжского подшипника. Видел - выделялась по внутреннему кольцу!! чудеса чудесатые.  

Жду результаты тестов коллег тут!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем потыкал горячим паяльником в XS80 и SRI и спешу поделиться результатами. За точность температуры не ручаюсь, т.к. калибровкой термостата паяльника не заморачивался, но на вскидку, погрешность где-то +/-20Со
200Со 3мин - даже снимать не стал - обе смазки чуть размягчались под жалом, SRI распространяла свой приторный удушающий запах, XS80 вообще никаких спецэффектов.
250Со 3мин - SRI уже заметно воняла, от паяльника потянулась тонкая струйка дыма с ноткой горелой минералки XD, под каплей смазки по листку начала расходится зеленая лужа, кромка смазки выглядит немного пожелтевшей. XS80 - дыма почти нет, смазка распространяет запах парафина и немного пропитала лист, но заметно меньше SRI.
300Со 1 мин - SRI во всю воняет горелой минералкой, вокруг жала быстро превращается в жидкость и вскипает. XS80 - чуть больше дыма, чем в прошлый раз, кипит в зоне соприкосновения с жалом, но если убрать жало, то застывает без видимых следов деградации.
450Со 10сек - SRI почти горит, много дыма и вони, смазка почти мгновенно разжижается и утекает, что не успело утечь поджаривется с образованием корки. XS80 - дымит, от контакта с паяльником быстро вскипает, но не растекается, а как-бы выкипает, оставляя коричневый налет на паяльнике

Фото: 1 - перед тестом, 2 - после 3х минут на 250Со, 3,4 - то же , крупным планом

post-14169-0-72065900-1477857993_thumb.jpg

post-14169-0-28538900-1477858005_thumb.jpg

post-14169-0-12881200-1477858015_thumb.jpg

post-14169-0-91226700-1477858024_thumb.jpg

Изменено пользователем greenled
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного фоток:

1 - SRI после 1 минуты на 300Со

2 - XS80 после 1 минуты на 300Со

3 - SRi после 10 секунд на 450Со

4 - XS80 после 10 секунд на 450Со

post-14169-0-88019100-1477858722_thumb.jpg

post-14169-0-75243200-1477858730_thumb.jpg

post-14169-0-11182600-1477858739_thumb.jpg

post-14169-0-99441500-1477858743_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем противоречие? Смазки разные, описания разные. Речь ведь в целом о продукте, что конкретно от этой смазки удалось добиться работы на высоких скоростях, применением комплекса сульфоната кальция «нового поколения». А слова менеджера - это лишь вопрос его компетентности

а ему и не надо быть компетентным, достаточно владеть инфой, которой он поделился с этим сайтом: сульфонат кальция на высоких скоростях разрушается. У серии Церан одинаковый загуститель. В Ваших опытах с паяльником Вы сравниваете действительно совершенно разные смазки, хотя изначальная цель темы была: возможность применения NEVASTAN на высоких скоростях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ему и не надо быть компетентным, достаточно владеть инфой, которой он поделился с этим сайтом: сульфонат кальция на высоких скоростях разрушается. У серии Церан одинаковый загуститель. В Ваших опытах с паяльником Вы сравниваете действительно совершенно разные смазки, хотя изначальная цель темы была: возможность применения NEVASTAN на высоких скоростях.

По-моему, тот ответ в котором писалось про разрушение сульфоната кальция при скоростном применении довольно старый, а то что этот недостаток исправили, относится к последним поколениям смазки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сульфонат кальция на высоких скоростях разрушается

т.е. наличия каких-либо присадок в смазке, позволяющих решить данную проблему, вы не допускаете?

Если обратите внимание на последние 2 страницы темы, то вам станет ясно, что

Цель опыта была узнать насколько смазка разжижается при нагреве чтобы утечь из подшипника

Изменено пользователем greenled
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мысль теперь как раз в том что она не от температуры утекала а от механических причин.    Ну или из-за очень неудачного подшипника.

 

Теоретически - теперь - прокрутить ее на 15 000 оборотах в закрытом подшипнике и очень быстро после останова дать ей вытечь , если она превратится в масло.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мысль теперь как раз в том что она не от температуры утекала а от механических причин. Ну или из-за очень неудачного подшипника.

 

Теоретически - теперь - прокрутить ее на 15 000 оборотах в закрытом подшипнике и очень быстро после останова дать ей вытечь , если она превратится в масло.

Имхо её просто выдавливает центростремительной силой, как выдавилась бы любая такая же мягкая смазка, конечно непонятно почему через внутреннее кольцо, но это уже другой вопрос.

Или другие смазки с таким же РЕАЛЬНЫМ(а то у меня есть смазки с нлджи 2, которые больше на 3 смахивают, а есть которой я бы дал 0.5-1, очень мягкая) оставались в таком же подшипнике в полном объёме? Вы писали что они закоксовывались, но оставались, может они закоксовывались раньше чем их выдавливало?

Изменено пользователем Artyom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникает желание взять небольшой подшипник, смазать его и раскрутить посредством дреммеля тысячи до 20 оборотов за внешнюю обойму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникает желание взять небольшой подшипник, смазать его и раскрутить посредством дреммеля тысячи до 20 оборотов за внешнюю обойму.

И снять процесс покидания смазки через внутреннее кольцо высокоскоростной камерой)

Вот только маленький подшипник нужно крутить быстрее чем тот что у тропикана для достижения действия тех же сил на смазку. Например если у него по прикидкам на 15 тысячах начинает лезть, вдвое меньший по диаметру надо крутить до... Хз какая тут зависимость, возможно линейная)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...