torcon 64 492 Опубликовано: 26 января 2010 Поделиться Опубликовано: 26 января 2010 Total Nevastane XS 80 TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция. Применение NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках. NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль). NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…). При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи. Спецификации Выполняет требования NSF-H1 Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570 ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2 DIN 51502: KP1.5R-55. Преимущества Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности. Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP. Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры. Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам. Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей. Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekra 3 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 из тех . описания на CERAN XM 100: Загуститель нового поколения позволяет смазке эффективно работать даже в случае высокоскоростного применения, там, где обычно рекомендуются смазки, загущенные полимочевиной или литиевым комплексом это я написал к тому, что ранее в одной из тем представитель TOTAL писал, что сульфонат кальция не может работать на высок. скоростях, в описании на NEVASTAN (CERAN) 80 нет указаний к применению на высок. скоростях, а здесь, в описании на CERAN XM 100 есть указания на высок. скорости. Противоречия получаются 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greenled 16 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 А в чем противоречие? Смазки разные, описания разные. Речь ведь в целом о продукте, что конкретно от этой смазки удалось добиться работы на высоких скоростях, применением комплекса сульфоната кальция «нового поколения». А слова менеджера - это лишь вопрос его компетентности 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 Ну вот господа любители зачетных смазок - настало время и мне внести свою лепту в эту тему. Намазаны у другана данной смазкой ступичные подшипники,щкворневые,поворотные кулаки и вакуумные хабы - будем посмотреть... О результатах отпишусь 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 295 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 @Vasek555, только не забудь, опыт нам всем пригодится 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xerks 4 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 (изменено) Приехала и ко мне сия субстанция, правда в виде ceran xs80. Хочу небольшую часть погреть на разные температуры, подскажите, кроме фотографирования процесса что-то еще нужно снять? P.S.: субстанция как-то более непрозрачная в тубе на вид, чем в подшипнике у топикстартера. Изменено 28 октября 2016 пользователем Xerks 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 29 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 Сульфонат кальция нового поколения - это что-то из области нанотрубок :). По делу. Поджечь не поджёг, а намазал примерно с горошину смазки на раскаленное длинное жало 60-ваттного паяльника. Результат весьма позитивный: смазка не расплавилась, и даже не стала стекать каплями когда я повернул жало на 90 градусов. Прилипла, и начала выделять некий пар с ззапахом парафина или стеарина. Видимо, у меня не подделка. Брал в автото, но у них ее уже нету. -- Поскольку смазка не расплавилась в жидкость, получается, что описанная мной катастрофическая потеря смазки - имеет 100% механические причины. Хотя я и не знаю как это она ушла из этого самого волжского подшипника. Видел - выделялась по внутреннему кольцу!! чудеса чудесатые. Жду результаты тестов коллег тут!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greenled 16 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 (изменено) В общем потыкал горячим паяльником в XS80 и SRI и спешу поделиться результатами. За точность температуры не ручаюсь, т.к. калибровкой термостата паяльника не заморачивался, но на вскидку, погрешность где-то +/-20Со200Со 3мин - даже снимать не стал - обе смазки чуть размягчались под жалом, SRI распространяла свой приторный удушающий запах, XS80 вообще никаких спецэффектов.250Со 3мин - SRI уже заметно воняла, от паяльника потянулась тонкая струйка дыма с ноткой горелой минералки XD, под каплей смазки по листку начала расходится зеленая лужа, кромка смазки выглядит немного пожелтевшей. XS80 - дыма почти нет, смазка распространяет запах парафина и немного пропитала лист, но заметно меньше SRI.300Со 1 мин - SRI во всю воняет горелой минералкой, вокруг жала быстро превращается в жидкость и вскипает. XS80 - чуть больше дыма, чем в прошлый раз, кипит в зоне соприкосновения с жалом, но если убрать жало, то застывает без видимых следов деградации.450Со 10сек - SRI почти горит, много дыма и вони, смазка почти мгновенно разжижается и утекает, что не успело утечь поджаривется с образованием корки. XS80 - дымит, от контакта с паяльником быстро вскипает, но не растекается, а как-бы выкипает, оставляя коричневый налет на паяльнике Фото: 1 - перед тестом, 2 - после 3х минут на 250Со, 3,4 - то же , крупным планом Изменено 30 октября 2016 пользователем greenled 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greenled 16 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 Еще немного фоток: 1 - SRI после 1 минуты на 300Со 2 - XS80 после 1 минуты на 300Со 3 - SRi после 10 секунд на 450Со 4 - XS80 после 10 секунд на 450Со 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekra 3 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 А в чем противоречие? Смазки разные, описания разные. Речь ведь в целом о продукте, что конкретно от этой смазки удалось добиться работы на высоких скоростях, применением комплекса сульфоната кальция «нового поколения». А слова менеджера - это лишь вопрос его компетентности а ему и не надо быть компетентным, достаточно владеть инфой, которой он поделился с этим сайтом: сульфонат кальция на высоких скоростях разрушается. У серии Церан одинаковый загуститель. В Ваших опытах с паяльником Вы сравниваете действительно совершенно разные смазки, хотя изначальная цель темы была: возможность применения NEVASTAN на высоких скоростях. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artyom 21 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 а ему и не надо быть компетентным, достаточно владеть инфой, которой он поделился с этим сайтом: сульфонат кальция на высоких скоростях разрушается. У серии Церан одинаковый загуститель. В Ваших опытах с паяльником Вы сравниваете действительно совершенно разные смазки, хотя изначальная цель темы была: возможность применения NEVASTAN на высоких скоростях.По-моему, тот ответ в котором писалось про разрушение сульфоната кальция при скоростном применении довольно старый, а то что этот недостаток исправили, относится к последним поколениям смазки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greenled 16 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) сульфонат кальция на высоких скоростях разрушается т.е. наличия каких-либо присадок в смазке, позволяющих решить данную проблему, вы не допускаете? Если обратите внимание на последние 2 страницы темы, то вам станет ясно, что Цель опыта была узнать насколько смазка разжижается при нагреве чтобы утечь из подшипника Изменено 31 октября 2016 пользователем greenled 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) Вот мысль теперь как раз в том что она не от температуры утекала а от механических причин. Ну или из-за очень неудачного подшипника. Теоретически - теперь - прокрутить ее на 15 000 оборотах в закрытом подшипнике и очень быстро после останова дать ей вытечь , если она превратится в масло. Изменено 31 октября 2016 пользователем tropican 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artyom 21 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) Вот мысль теперь как раз в том что она не от температуры утекала а от механических причин. Ну или из-за очень неудачного подшипника. Теоретически - теперь - прокрутить ее на 15 000 оборотах в закрытом подшипнике и очень быстро после останова дать ей вытечь , если она превратится в масло. Имхо её просто выдавливает центростремительной силой, как выдавилась бы любая такая же мягкая смазка, конечно непонятно почему через внутреннее кольцо, но это уже другой вопрос.Или другие смазки с таким же РЕАЛЬНЫМ(а то у меня есть смазки с нлджи 2, которые больше на 3 смахивают, а есть которой я бы дал 0.5-1, очень мягкая) оставались в таком же подшипнике в полном объёме? Вы писали что они закоксовывались, но оставались, может они закоксовывались раньше чем их выдавливало? Изменено 31 октября 2016 пользователем Artyom 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xerks 4 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 возникает желание взять небольшой подшипник, смазать его и раскрутить посредством дреммеля тысячи до 20 оборотов за внешнюю обойму. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artyom 21 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 возникает желание взять небольшой подшипник, смазать его и раскрутить посредством дреммеля тысячи до 20 оборотов за внешнюю обойму.И снять процесс покидания смазки через внутреннее кольцо высокоскоростной камерой)Вот только маленький подшипник нужно крутить быстрее чем тот что у тропикана для достижения действия тех же сил на смазку. Например если у него по прикидкам на 15 тысячах начинает лезть, вдвое меньший по диаметру надо крутить до... Хз какая тут зависимость, возможно линейная) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.