Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS 80
 
TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция.
 
Применение

  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках.
  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).
  • NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…).
  • При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи.

Спецификации

  • Выполняет требования NSF-H1
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
  • DIN 51502: KP1.5R-55.

Преимущества

  • Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры.
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на фото подшипники пиленга в родной смазке.

я их пересмазал блэк пёрлом и поставил.

пока живы.

 

я к тому, что если в вашем подшипнике просто взять и проклеить стык уплотнения и внешнего кольца, то возможно срок его жизни возрастёт.

 

при вращении смазку центробежной силой давит в сторону наружного кольца, и она просачивается именно на стыке уплотнения и наружного кольца.

 

почему  - вопрос интересный.

но если стык проклеить, смазка уходить перестанет и вопрос этот перейдёт из практического в теоретический.

 

опять же, по материалам SKF и SNR как правило этот стык вроде как должен быть неподвижным и закреплённым, а скольжение кромки идёт по стыку с внутренним кольцом.

что логично, тк там и линейная скорость и длина окружности меньше.

 

http://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/roller-bearings/principles/design-considerations/sealing-solutions/integral-bearing-seals/index.html

http://www.snr.com.ru/e/seals.htm

 

ну или можно поставить подшипник с более качественным уплотнением, сквозь которое смазка просачиваться не будет.

но тогда нарушится чистота эксперимента.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

суда по фото, внутренняя кромка уплотнения развита гораздо сильнее наружной, что позволяет предположить те же заложенные принципы: снаружи крепление, внутри скольжение.

 

возможно смазка под нагрузкой становится очень уж жидкой, большие обороты = большая центробежная сила, в итоге уплотнение на больших оборотах её не держит, хотя держит другие смазки, не теряющие вязкость под нагрузкой, и держит эту на малых оборотах, когда центробежной силы не хватает на то, чтоб продавить смазку сквозь внешнюю кромку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если стык проклеить

Первый вопрос - чем склеить намертво металл с резинопластиком?

Второй - насколько хватит, так как смазка будет создавать давление, вытекая из канавок и дорожек?

В любом случае, мне представляется неправильным, так как смазка не соответствует применению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно радует - из триподов и ступичных подшипников она никуда не убежит)

Видимо, при выборе смазки в ролики нужно смотреть и на число пенетрации, у тотала оно 280-310, для сравнения, у SRI это число 255-280

Настораживает только, что тут на форуме уже писали о проблеме со смазкой total, только altis, которая так же убежала из подшипников http://www.oil-club.ru/forum/topic/14096-smazka-dlja-rolikov-grm/?p=406604

 

судя по фото по ссылке там также более развитая кромка уплотнения - внутренняя.

а убежала смазка скорее всего через внешнюю.

потому как механизм ее убегания через внутреннюю будет штукой чрезвычайно загадочной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, мне представляется неправильным, так как смазка не соответствует применению.

 

или исполнение подшипника не соответствует высоким оборотам.

возможно подшипники в скоростном исполнении имеют в том числе и иное исполнение уплотнителей.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14096-smazka-dlja-rolikov-grm/page-1

 

в этой теме масса примеров, когда вполне себе приличные смазки убегают из закрытого подшипника за смешной срок эксплуатации.

а также есть отзывы типа "а я ею смазывал и у меня не убежала".

то есть смазка та же, условия сравнимые, а подшипник может быть другой.

 

но, да, конечно же логичнее подбирать более подходящую смазку.

тк с подшипниками не угадаешь, даже один и тот же подшипник в роликах разного диаметра будет работать на разных оборотах и или будет держать смазку, или не будет.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж так мучает пытливость, то купить оригинальный подшипник, разобрать и посмотреть, что там за смазка.

По цвету, консистенции, запаху и иным признакам подбирать подходящую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно.

Похоже эксперимент требует теста XS80 с проклеенным местом прилегания внешней части пыльника)

Т.к. смазка, как показал тест, похоже всё же очень водостойкая, подшипник не мёр от луж, хоть её там остался невидимый мизер.

И может она не разжижается, а просто выдавливается центростремительными силами, всё же 10тыс. оборотов-это не шутки...

Изменено пользователем Artyom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОКЛАДЫВАЮ.

1. У этого подшипника скольжение идет по внутреннему кольцу, как и всех мне известных других.

2. Смазка убегает на глазах,  если газануть.

3. Убегает через внутреннее кольцо, там где трение.

4. Как - не спрашивайте... убегает просто и всё.

5. Обороты при сильном газовании могут доходить до 15 000 , там ролик втрое меньше шкива на коленвале, соответственно при средних рабочих оборотах три -  у ролика там девять,  при газовании  до пятнадцати, ну,  если хотите верхний предел до которого в здравом уме не газуют - до 20 тысяч.

Но это штатная конструкция с завода!

 

6. Призыв купить и разобрать "оригинальный" подшипник малопродуктивен... я даже не знаю продают их уже или нет, в составе ролика, и по конской наверное цене. Да и тема совсем не о том. 

Куплен  подшипник SKF  с тройным по сути,  уплотнением,  могу засунуть Total Nevastane XS 80 если того пожелают уважаемые коллеги.  И перепрессовать в ролик-испытатель.

Что за "родная" смазка внутри у SKF я не знаю,  вряд ли что-то особенное,  а может там вообще консервационный вазелин, кто знает?

Такой эксперимент правда,  непонятно зачем - разве что узнать поведение Total Nevastane XS 80 в ситуации,  когда сбежать ему некуда.

Сейчас мне кажется,  куда интереснее не трогая ролик,  узнать как долго протянет почти сухой подшипник на этой смазке, да еще и с водой внутри. 

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы установил SKF с родной смазкой и посмотрел как она себя ведет, потом заменил бы её на XS80

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем 2.

1. С улучшенным уплотнением он может быть, протянет месяца три-четыре даже на вазелине.

2. Мы так и не узнаем, там консервационная смазка или та что кладётся в подшипники поставляемые на конвейер.

Максимум что могу сделать пока невастан катается в вологодском подшипнике - вскрыть SKF и провести кухонный тест на смываемость его содержимого струей горячей воды на пластине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,  надо смотреть наверное теперь сам подшипник под лупой.  По документам по закупке он шел просто как 63032RSH

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по схеме(если она реально от этого подшипника) то уплотнение там реально хорошо посажено по внешнему контуру, и смазка не должна лезть.(и вроде как уплотнение должно прижиматься давящей смазкой к бортику. Типа-больше давление смазки-больше герметичность этого места)

Но вот про "тройное уплотнение" не понял, где такое увидели?

post-22900-0-58064900-1476697562_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По документам по закупке он шел просто как 63032RSH

по документам маркировка не полная,а вот на коробке как раз и будет вся маркировка полностью

https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%85+skf&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiO2sTcyOHPAhXQZpoKHUS5D6oQ_AUICCgB&biw=1024&bih=615#imgrc=g0oEnNVgr7P8BM%3A

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ребзя, вы чего, SKF это вам не какая-нибудь контора средней руки, если подшипник произведен ею, или даже упакован, вряд ли в этом подшипнике, тем более закрытом, заложена консервационная смазка, иначе об этом бы писалось на коробке.
Изменено пользователем nekit2793
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...