torcon 63 045 Опубликовано: 26 января 2010 Поделиться Опубликовано: 26 января 2010 Total Nevastane XS 80 TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция. Применение NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках. NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль). NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…). При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи. Спецификации Выполняет требования NSF-H1 Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570 ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2 DIN 51502: KP1.5R-55. Преимущества Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности. Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP. Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры. Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам. Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей. Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 859 Опубликовано: 15 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) на фото подшипники пиленга в родной смазке. я их пересмазал блэк пёрлом и поставил. пока живы. я к тому, что если в вашем подшипнике просто взять и проклеить стык уплотнения и внешнего кольца, то возможно срок его жизни возрастёт. при вращении смазку центробежной силой давит в сторону наружного кольца, и она просачивается именно на стыке уплотнения и наружного кольца. почему - вопрос интересный. но если стык проклеить, смазка уходить перестанет и вопрос этот перейдёт из практического в теоретический. опять же, по материалам SKF и SNR как правило этот стык вроде как должен быть неподвижным и закреплённым, а скольжение кромки идёт по стыку с внутренним кольцом. что логично, тк там и линейная скорость и длина окружности меньше. http://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/roller-bearings/principles/design-considerations/sealing-solutions/integral-bearing-seals/index.html http://www.snr.com.ru/e/seals.htm ну или можно поставить подшипник с более качественным уплотнением, сквозь которое смазка просачиваться не будет. но тогда нарушится чистота эксперимента. Изменено 15 октября 2016 пользователем Obormot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 859 Опубликовано: 15 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 80.jpg суда по фото, внутренняя кромка уплотнения развита гораздо сильнее наружной, что позволяет предположить те же заложенные принципы: снаружи крепление, внутри скольжение. возможно смазка под нагрузкой становится очень уж жидкой, большие обороты = большая центробежная сила, в итоге уплотнение на больших оборотах её не держит, хотя держит другие смазки, не теряющие вязкость под нагрузкой, и держит эту на малых оборотах, когда центробежной силы не хватает на то, чтоб продавить смазку сквозь внешнюю кромку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 15 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 если стык проклеить Первый вопрос - чем склеить намертво металл с резинопластиком? Второй - насколько хватит, так как смазка будет создавать давление, вытекая из канавок и дорожек? В любом случае, мне представляется неправильным, так как смазка не соответствует применению. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 859 Опубликовано: 15 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 Одно радует - из триподов и ступичных подшипников она никуда не убежит) Видимо, при выборе смазки в ролики нужно смотреть и на число пенетрации, у тотала оно 280-310, для сравнения, у SRI это число 255-280 Настораживает только, что тут на форуме уже писали о проблеме со смазкой total, только altis, которая так же убежала из подшипников http://www.oil-club.ru/forum/topic/14096-smazka-dlja-rolikov-grm/?p=406604 судя по фото по ссылке там также более развитая кромка уплотнения - внутренняя. а убежала смазка скорее всего через внешнюю. потому как механизм ее убегания через внутреннюю будет штукой чрезвычайно загадочной. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 859 Опубликовано: 15 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) В любом случае, мне представляется неправильным, так как смазка не соответствует применению. или исполнение подшипника не соответствует высоким оборотам. возможно подшипники в скоростном исполнении имеют в том числе и иное исполнение уплотнителей. http://www.oil-club.ru/forum/topic/14096-smazka-dlja-rolikov-grm/page-1 в этой теме масса примеров, когда вполне себе приличные смазки убегают из закрытого подшипника за смешной срок эксплуатации. а также есть отзывы типа "а я ею смазывал и у меня не убежала". то есть смазка та же, условия сравнимые, а подшипник может быть другой. но, да, конечно же логичнее подбирать более подходящую смазку. тк с подшипниками не угадаешь, даже один и тот же подшипник в роликах разного диаметра будет работать на разных оборотах и или будет держать смазку, или не будет. Изменено 15 октября 2016 пользователем Obormot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 16 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2016 Если уж так мучает пытливость, то купить оригинальный подшипник, разобрать и посмотреть, что там за смазка. По цвету, консистенции, запаху и иным признакам подбирать подходящую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artyom 21 Опубликовано: 16 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Очень интересно. Похоже эксперимент требует теста XS80 с проклеенным местом прилегания внешней части пыльника) Т.к. смазка, как показал тест, похоже всё же очень водостойкая, подшипник не мёр от луж, хоть её там остался невидимый мизер. И может она не разжижается, а просто выдавливается центростремительными силами, всё же 10тыс. оборотов-это не шутки... Изменено 16 октября 2016 пользователем Artyom 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) ДОКЛАДЫВАЮ. 1. У этого подшипника скольжение идет по внутреннему кольцу, как и всех мне известных других. 2. Смазка убегает на глазах, если газануть. 3. Убегает через внутреннее кольцо, там где трение. 4. Как - не спрашивайте... убегает просто и всё. 5. Обороты при сильном газовании могут доходить до 15 000 , там ролик втрое меньше шкива на коленвале, соответственно при средних рабочих оборотах три - у ролика там девять, при газовании до пятнадцати, ну, если хотите верхний предел до которого в здравом уме не газуют - до 20 тысяч. Но это штатная конструкция с завода! 6. Призыв купить и разобрать "оригинальный" подшипник малопродуктивен... я даже не знаю продают их уже или нет, в составе ролика, и по конской наверное цене. Да и тема совсем не о том. Куплен подшипник SKF с тройным по сути, уплотнением, могу засунуть Total Nevastane XS 80 если того пожелают уважаемые коллеги. И перепрессовать в ролик-испытатель. Что за "родная" смазка внутри у SKF я не знаю, вряд ли что-то особенное, а может там вообще консервационный вазелин, кто знает? Такой эксперимент правда, непонятно зачем - разве что узнать поведение Total Nevastane XS 80 в ситуации, когда сбежать ему некуда. Сейчас мне кажется, куда интереснее не трогая ролик, узнать как долго протянет почти сухой подшипник на этой смазке, да еще и с водой внутри. Изменено 17 октября 2016 пользователем tropican 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 746 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Я бы установил SKF с родной смазкой и посмотрел как она себя ведет, потом заменил бы её на XS80 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Проблем 2. 1. С улучшенным уплотнением он может быть, протянет месяца три-четыре даже на вазелине. 2. Мы так и не узнаем, там консервационная смазка или та что кладётся в подшипники поставляемые на конвейер. Максимум что могу сделать пока невастан катается в вологодском подшипнике - вскрыть SKF и провести кухонный тест на смываемость его содержимого струей горячей воды на пластине. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 350 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Мы так и не узнаем, там консервационная смазка или та что кладётся в подшипники поставляемые на конвейер. По SKF можно точно узнать что за смазка там заложена! http://www.vse-podshipniki.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-skf/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Не знаю, надо смотреть наверное теперь сам подшипник под лупой. По документам по закупке он шел просто как 63032RSH 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artyom 21 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Судя по схеме(если она реально от этого подшипника) то уплотнение там реально хорошо посажено по внешнему контуру, и смазка не должна лезть.(и вроде как уплотнение должно прижиматься давящей смазкой к бортику. Типа-больше давление смазки-больше герметичность этого места) Но вот про "тройное уплотнение" не понял, где такое увидели? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 350 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) По документам по закупке он шел просто как 63032RSH по документам маркировка не полная,а вот на коробке как раз и будет вся маркировка полностью https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%85+skf&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiO2sTcyOHPAhXQZpoKHUS5D6oQ_AUICCgB&biw=1024&bih=615#imgrc=g0oEnNVgr7P8BM%3A Изменено 17 октября 2016 пользователем Vasek555 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nekit2793 9 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) Оффтоп Ребзя, вы чего, SKF это вам не какая-нибудь контора средней руки, если подшипник произведен ею, или даже упакован, вряд ли в этом подшипнике, тем более закрытом, заложена консервационная смазка, иначе об этом бы писалось на коробке. Изменено 17 октября 2016 пользователем nekit2793 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.