Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS 80
 
TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция.
 
Применение

  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках.
  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).
  • NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…).
  • При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи.

Спецификации

  • Выполняет требования NSF-H1
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
  • DIN 51502: KP1.5R-55.

Преимущества

  • Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры.
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я кретин... выкинул коробку.

На подшипнике по кольцу имеются надписи

 

6303-2RSH    ITALY   12   01 090  N      <ромбик>    SKF   

 

на уплотнениях мелкие цифры  032    и  103  полагаю номера пресс-форм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kull-laube.ch/?content=200080850

 

 

post-1931-0-49445700-1476776761_thumb.jpg

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати.

 

вчера менял на моторчике печки втулки на подшипники.

какие-то безымянные маленькие, 19*8*8, с "обычным" резиномым уплотнением.

разобрал, промыл, заложил black pearl.

 

так вот, при пробном пуске заметил, что на больших оборотах боковинка тоже медленно так ползёт-вращается, скользя по внешней кромке.

думаю это из-за того, что в посадочное место на наружном кольце попала смазка и кольцо скользит по ней там, где скольжения быть не должно.

и если перед монтажом кольца посадочное место и боковинку тщательно протереть и обезжирить, и посадить "насухую", то ни скольжения, ни просачивания смазки там не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо-протирка никак не поможет с просачиванием. С прокрутами, да. Но не с просачиванием. Прилегание же там плотнее не станет, из-за того что протёрли)

И по чертежу подшипника-да, уплотнение похоже очень хорошее, в месте прилегания пыльника к внутреннему кольцу, в воде должен жить намного дольше стандартного. Но вот место контакта его с внешним кольцом, вполне обычное, а именно там смазка прёт.

Хотя учитывая что это skf, выполнено всё должно быть качественно, и может не будет лезть смазка, несмотря на "обычность" конструкции места прилегания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(хотя и удалились от темы)

Вот фото только что вскрытого подшипника SKF 6303 2RS  который мы намерены использовать в оборудовании автомоек, в частности используя его продвинутое тройное уплотнение и стойкость к брызгам воды.SKF.jpg

Мойка самообслуживания также характерна тем, что водяной туман содержит большое количество щёлочи, специально подобранной чтобы как раз смывать масло и нефтепродукты. Что это за смазка ?  И почему ее там так много? Подшипник этот до 11 000 оборотов,  если верить мануалу, и всё же количество смазки больше обычного. Вечером проведу тест на смываемость и отпишусь.

Ещё раз!  - это не невастан,  а заложенная смазка с завода. И как видите,  тут 7 шариков а не 6 как у отечественного. 

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, вы не привели никаких номеров с подшипника/упаковки, кроме его размерного номера, но хотите что бы вам подсказали смазку...

Не уверен что это случится:)

Изменено пользователем Artyom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привел выше,  упаковка не сохранилась,  а на фото подшипник лежит вверх не той стороной на которой надписи.

--

Провел тест на смываемость заводской смазки из подшипника SKF .

Полный отстой,  никакой водоустойчивостью там и не пахло,  смазка смылась в тонких слоях вся -  это обычный литол. 

Судя по темпам вымывания. 

В толстых слоях - побелела.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привел выше, упаковка не сохранилась, а на фото подшипник лежит вверх не той стороной на которой надписи.

 

Подумал что подшипник для моек не тот же что и в ролик, и что к нему коробка осталась)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же, только в насос. Но это на весну. А коробку выкинул. Впрочем! Ничто не мешает выкинутьродную смазку и набить тоталевскую - продвинутые уплотнения сделают свое дело,  а в насосах этих все равно обороты 1500 в минуту. Не то, что в ролике. Но зато полный букет химии.  А от данного подшипника SKF особых чудес и не ожидалось,  он массово идёт в продажи как подшипник генератора,  в частности,  ВАЗ-2110   - туда и качественный литол сойдёт на 3-5 лет. То и не заморачиваются.

-----

Ладно,  по невастану у меня полет нормальный,  усердно ищу лужи.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот место контакта его с внешним кольцом, вполне обычное, а именно там смазка прёт.

 

ДОКЛАДЫВАЮ.

1. У этого подшипника скольжение идет по внутреннему кольцу, как и всех мне известных других.

2. Смазка убегает на глазах,  если газануть.

3. Убегает через внутреннее кольцо, там где трение.

4. Как - не спрашивайте... убегает просто и всё. 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСПОДА, ШОК И ТРЕПЕТ !!! !!!

Она исчезла из подшипника !!! Подробности - несколько минут позже . !!!

Короче сегодня по причине хорошей погоды решился заменить шкив компрессора (кондиционера). (Он был контрактный, и полтора где-то года назад был куплен, смутно помню что смазал его мобил 1 синтетик гризом, год он отходил но зашумел. Это причины.)

Ну и естественно, раз ролик надо было снимать все равно, думаю, вскрою я крышку подшипника и посмотрю как там мой невастан.

ШОК. Передо мной предстал практически абсолютно пустой , чистый подшипник с очень слабыми следами смазки. При этом внутри не было ни воды, ни грязи, а сам подшипник крутился плавно и бесшумно.

Сейчас дам еще фото, чтобы не быть голословным!

Что было делать? Положил в него снова невастан, поменьше, правда, как закончил с кондеем - поставил ролик, натянул ремень... газую - заглушил - смотрю, а по борту ролика во все стороны тонкими полосками - смазка течет...

Товарищи, господа, коллеги, ЧТО это такое?!! Что не так? Что это было?

attachicon.gif80.jpg

Есть у меня одно предположение.возможно почему. Скоростную характеристику смазки я не обсужаю, думаю сверяли. Возможная причина началась от первой вашей закладки смазки в подшипник. Смазка в подшипник закладываетмя малым количеством, к примеру в ролик натяжителя не более 30% (или 1/3) от свободного пространства в подшипнике под пыльником. Чем скоростнее подшипник, тем меньше смазка, чем тихоходнее подшипник можно увеличить объём смазки, как в ступице колеса избыток никак не мешает, поэтому кладут по полной.

Из за избыка в подшипнике смазки,, сразу увеличивается сопротивление и излишкам некуда отойли -начинается нагрев, от нагрева быстро разжижается смазка начинает вытекать, от нагрева безвозвратно ухудшается эластичность пыльников, в последующие разы смазки уже легче выекает скозь щели уплотнителя.

 

К примеру фото в первом сообщении, смазки заложили много, половина надо убрать.

Изменено пользователем Avreliy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от нагрева безвозвратно ухудшается эластичность пыльников, в последующие разы смазки уже легче выекает скозь щели уплотнителя.

 

что-то мне кажется, что настолько сильного нагрева там нет, и если заложить в тот же подшипник банального литола, то никуда он не денется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно что хаотично перемещающиеся комки смазки в переполненном подшипнике иногда попадают в ситуацию,  когда комок прижимается набегающим выступом шарика сепаратора к уплотнению, в месте скольжения где внутреннее кольцо. Иного механизма убегания смазки не вижу.

--

Проблема лишь в том, что по мере убегания,  количество смазки уменьшается!...  И вот вопрос,  почему убегание у Невастана происходило уже  и после того,  как там оставался положенный объем в 1/3-1/4  свободного пространства!...

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне кажется, что настолько сильного нагрева там нет, и если заложить в тот же подшипник банального литола, то никуда он не денется

 

Литол клал,  результаты умеренные - на несколько месяцев, мало.  Мобил 1 синтетик гриз подольше ходил,  хотя это что-то типа литола на синтетике. Но по крайней мере Литол и Мобил 1 с.г.  действительно оставались внутри, пусть и коксовались, но не утекали подчистую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...