torcon 63 077 Опубликовано: 26 января 2010 Поделиться Опубликовано: 26 января 2010 Total Nevastane XS 80 TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция. Применение NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках. NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль). NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…). При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи. Спецификации Выполняет требования NSF-H1 Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570 ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2 DIN 51502: KP1.5R-55. Преимущества Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности. Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP. Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры. Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам. Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей. Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 Я кретин... выкинул коробку. На подшипнике по кольцу имеются надписи 6303-2RSH ITALY 12 01 090 N <ромбик> SKF на уплотнениях мелкие цифры 032 и 103 полагаю номера пресс-форм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 859 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) http://www.kull-laube.ch/?content=200080850 Изменено 18 октября 2016 пользователем Obormot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 859 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 кстати. вчера менял на моторчике печки втулки на подшипники. какие-то безымянные маленькие, 19*8*8, с "обычным" резиномым уплотнением. разобрал, промыл, заложил black pearl. так вот, при пробном пуске заметил, что на больших оборотах боковинка тоже медленно так ползёт-вращается, скользя по внешней кромке. думаю это из-за того, что в посадочное место на наружном кольце попала смазка и кольцо скользит по ней там, где скольжения быть не должно. и если перед монтажом кольца посадочное место и боковинку тщательно протереть и обезжирить, и посадить "насухую", то ни скольжения, ни просачивания смазки там не будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artyom 21 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 Имхо-протирка никак не поможет с просачиванием. С прокрутами, да. Но не с просачиванием. Прилегание же там плотнее не станет, из-за того что протёрли) И по чертежу подшипника-да, уплотнение похоже очень хорошее, в месте прилегания пыльника к внутреннему кольцу, в воде должен жить намного дольше стандартного. Но вот место контакта его с внешним кольцом, вполне обычное, а именно там смазка прёт. Хотя учитывая что это skf, выполнено всё должно быть качественно, и может не будет лезть смазка, несмотря на "обычность" конструкции места прилегания. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) (хотя и удалились от темы) Вот фото только что вскрытого подшипника SKF 6303 2RS который мы намерены использовать в оборудовании автомоек, в частности используя его продвинутое тройное уплотнение и стойкость к брызгам воды. Мойка самообслуживания также характерна тем, что водяной туман содержит большое количество щёлочи, специально подобранной чтобы как раз смывать масло и нефтепродукты. Что это за смазка ? И почему ее там так много? Подшипник этот до 11 000 оборотов, если верить мануалу, и всё же количество смазки больше обычного. Вечером проведу тест на смываемость и отпишусь. Ещё раз! - это не невастан, а заложенная смазка с завода. И как видите, тут 7 шариков а не 6 как у отечественного. Изменено 18 октября 2016 пользователем tropican 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artyom 21 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) Хмм, вы не привели никаких номеров с подшипника/упаковки, кроме его размерного номера, но хотите что бы вам подсказали смазку... Не уверен что это случится:) Изменено 18 октября 2016 пользователем Artyom 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) Привел выше, упаковка не сохранилась, а на фото подшипник лежит вверх не той стороной на которой надписи. -- Провел тест на смываемость заводской смазки из подшипника SKF . Полный отстой, никакой водоустойчивостью там и не пахло, смазка смылась в тонких слоях вся - это обычный литол. Судя по темпам вымывания. В толстых слоях - побелела. Изменено 19 октября 2016 пользователем tropican 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artyom 21 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Привел выше, упаковка не сохранилась, а на фото подшипник лежит вверх не той стороной на которой надписи. Подумал что подшипник для моек не тот же что и в ролик, и что к нему коробка осталась) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Тот же, только в насос. Но это на весну. А коробку выкинул. Впрочем! Ничто не мешает выкинутьродную смазку и набить тоталевскую - продвинутые уплотнения сделают свое дело, а в насосах этих все равно обороты 1500 в минуту. Не то, что в ролике. Но зато полный букет химии. А от данного подшипника SKF особых чудес и не ожидалось, он массово идёт в продажи как подшипник генератора, в частности, ВАЗ-2110 - туда и качественный литол сойдёт на 3-5 лет. То и не заморачиваются. ----- Ладно, по невастану у меня полет нормальный, усердно ищу лужи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 859 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) Но вот место контакта его с внешним кольцом, вполне обычное, а именно там смазка прёт. ДОКЛАДЫВАЮ. 1. У этого подшипника скольжение идет по внутреннему кольцу, как и всех мне известных других. 2. Смазка убегает на глазах, если газануть. 3. Убегает через внутреннее кольцо, там где трение. 4. Как - не спрашивайте... убегает просто и всё. Изменено 19 октября 2016 пользователем Obormot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artyom 21 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Пропустил, спасибо. Хмм, очень интересно тогда выходит... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avreliy 2 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) ГОСПОДА, ШОК И ТРЕПЕТ !!! !!! Она исчезла из подшипника !!! Подробности - несколько минут позже . !!! Короче сегодня по причине хорошей погоды решился заменить шкив компрессора (кондиционера). (Он был контрактный, и полтора где-то года назад был куплен, смутно помню что смазал его мобил 1 синтетик гризом, год он отходил но зашумел. Это причины.) Ну и естественно, раз ролик надо было снимать все равно, думаю, вскрою я крышку подшипника и посмотрю как там мой невастан. ШОК. Передо мной предстал практически абсолютно пустой , чистый подшипник с очень слабыми следами смазки. При этом внутри не было ни воды, ни грязи, а сам подшипник крутился плавно и бесшумно. Сейчас дам еще фото, чтобы не быть голословным! Что было делать? Положил в него снова невастан, поменьше, правда, как закончил с кондеем - поставил ролик, натянул ремень... газую - заглушил - смотрю, а по борту ролика во все стороны тонкими полосками - смазка течет... Товарищи, господа, коллеги, ЧТО это такое?!! Что не так? Что это было? 80.jpg Есть у меня одно предположение.возможно почему. Скоростную характеристику смазки я не обсужаю, думаю сверяли. Возможная причина началась от первой вашей закладки смазки в подшипник. Смазка в подшипник закладываетмя малым количеством, к примеру в ролик натяжителя не более 30% (или 1/3) от свободного пространства в подшипнике под пыльником. Чем скоростнее подшипник, тем меньше смазка, чем тихоходнее подшипник можно увеличить объём смазки, как в ступице колеса избыток никак не мешает, поэтому кладут по полной. Из за избыка в подшипнике смазки,, сразу увеличивается сопротивление и излишкам некуда отойли -начинается нагрев, от нагрева быстро разжижается смазка начинает вытекать, от нагрева безвозвратно ухудшается эластичность пыльников, в последующие разы смазки уже легче выекает скозь щели уплотнителя. К примеру фото в первом сообщении, смазки заложили много, половина надо убрать. Изменено 19 октября 2016 пользователем Avreliy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 859 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 от нагрева безвозвратно ухудшается эластичность пыльников, в последующие разы смазки уже легче выекает скозь щели уплотнителя. что-то мне кажется, что настолько сильного нагрева там нет, и если заложить в тот же подшипник банального литола, то никуда он не денется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) Вполне возможно что хаотично перемещающиеся комки смазки в переполненном подшипнике иногда попадают в ситуацию, когда комок прижимается набегающим выступом шарика сепаратора к уплотнению, в месте скольжения где внутреннее кольцо. Иного механизма убегания смазки не вижу. -- Проблема лишь в том, что по мере убегания, количество смазки уменьшается!... И вот вопрос, почему убегание у Невастана происходило уже и после того, как там оставался положенный объем в 1/3-1/4 свободного пространства!... Изменено 20 октября 2016 пользователем tropican 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 что-то мне кажется, что настолько сильного нагрева там нет, и если заложить в тот же подшипник банального литола, то никуда он не денется Литол клал, результаты умеренные - на несколько месяцев, мало. Мобил 1 синтетик гриз подольше ходил, хотя это что-то типа литола на синтетике. Но по крайней мере Литол и Мобил 1 с.г. действительно оставались внутри, пусть и коксовались, но не утекали подчистую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.