Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Dima79

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Dima79

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.07.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Витебск
  • Масло
    0w40, 0W30

Старые поля

  • Авто
    Santa Fe 2.2 CRDi, AKПП, 4WD
  • Стаж
    15
  1. т.е. из графитки, литола, шруса-4, мобила 222 лучше предпочесть XS80 ?
  2. всё конструктивно одинаково на всех полноприводных машинах группы hyundai и kia... ответ дилера со ссылкой на ответ завода - смазку туда при сборке закладывать не предусмотрено! т.е. смазывают на усмотрение и количество и тип смазки на усмотрение сборщиков, поэтому есть машины со смазкой и без коррозии, а есть без и ржавые в разной степени, после массовых выходов из строя этого узла по причине коррозии, стали рекомендовать смазывать проблемный узел и то, на машинах даже 2015 годов встречается отсутствие смазки!
  3. MEGUIN LITHIUM-KOMPLEXFETT LX2P первый раз такой мазал, она валялась в гараже, ей и смазал, откатал зиму и летом опять разобрал - смазки было столько, сколько и заложил, т.е. много, эта смазка с температурой застывания - 25, как в общем-то и у мобила 222, второй раз когда разобрал, то добавил молибденовой из пакета, который шёл в комплекте с пыльником шруса лоебро, этой же молибденовой смазал шлицевые полуоси, шлицы промежуточного подшипника (они, кстати, ещё похлеще ржавеют), и шлицвое муфты-редуктора.. в гараже ещё есть TOTAL NEVASTANE XS 80, я уже спрашивал, но ответа не получил - может её можно использовать? температура рабочая от -55 до +150, высокая водостойкость и температура каплепадения, как мне кажется - хороший вариант, но у меня нету опыта использования этой смазки вообще..., изначально этот узел вообще не смазывали и он не требует смазки с позиции износа, по мнению завода, т.е. ресурс износостойкости закладывался большой и без смазки, но вот фактор коррозии не учли и из-за ржавчины идёт большой ускоренный износ, т.е. основная задача - это максимальная влагостойкость и корозионная защита, работа в высоком температурном диапазоне (нагрев там по моим предположениям градусов до 130 максимум может быть), устойчивость к пыли, высыханию и к скатывнию, а износостойкость - это последний фактор, который нам важен.
  4. Dima79

    Total Nevastane XS 80

    подскажите, эта смазка на резину воздействует или нет? и можно ли ей, теоретически, смазывать направляющие суппорта типа акебоно?
  5. кстати, а вот такой вариант для подобного шлицевого соеденения, где в первую очередь важна защита от коррозии не будет предпочтительнее "шруса" и мобила 222 ? TOTAL NEVASTANE XS 80 кто что думает?
  6. Mobil "Mobilgrease XHP 222" № 071924449503 а вообще в новой литературе кореяки стали рекомендовать туда смазку типа "Шрус"
  7. есть Petronas 0W40 выпуска 2010, 2014 и 2016 и все они пахнут немного по разному, хотя цвет одинаковый, то, которое 2014 года года пахнет 2016г. - очень слабый, не резкий и сладковатый запах, почти как просто пахнет свежая пластиковая канистра 2010г. - запах более выраженный, чем-то похож на 2016, но гораздо сильнее, появляются слабые нотки растворителя типа ацетона 2014г. - запах конкретно бьёт в нос, он ещё сильнее, ещё более ацетонно-нефтяной, в принципе так вроде и пахли всегда, заливаемые ранее мной масла в т.ч. и других брендов, но хз, специально не принюхивался.. запахи 2010 и 2014 года мне знакомы, а вот 2016 - очень необычно пахнет, очень слабо и очень сладко, хотя подобные запахи похоже, что так же встречались раньше, но реже..
  8. Dima79

    Масла Нафтан

    а будет ли это пиар? в любом случае будет какое-то прояснение..
  9. Dima79

    Масла Нафтан

    если надумаете, то я тоже поддержу пятихаткой, просто ради интереса.
  10. подозреваю, что просто поменялась канистра
  11. 0w40 поинтерестнее на мой взгляд и на круглый год
  12. и меня интересует ответ на предыдущий пост: раньше банки кастрола попадались с многослойной этикеткой на задней стороне банки: , а теперь одинарные: это нормально, такое допустимо? вот ещё фотки: 1 - очень старая канистра с многослойной этикеткой 2 - купленная 3 мес. назад, уже с одинарной 3 - купленная совсем недавно так же с одинарной и только русский и украинский языки можно прокомментировать?
  13. Вот, что нашёл в гараже: три банки по порядку 1,2,3 1 - Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, купленный около года назад и залитый в раздатку и задний редуктор 2 - Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, купленный около 3-х месяцев назад и не использованный 3 - Castrol Syntrax LongLife 75W-90, купленный недавно для замены варианта №1 после 30-35тыс. пробега на предпоследней фотке на дне банки видно "солнышко"bp и номер партии и страну производства в нём, у варианта №3 на этикетке всего два языка - русский и украинский
  14. ссылка не работает вот правильная http://www.oil-club.ru/forum/topic/20361-castrol-syntrax-longlife-75w-90-svezhee/?hl=%2Bcastrol+%2Bsyntrax
  15. у меня две банки куплены 75W90 GL-5, а перед этим было GL4/5, отличия в этикетке есть - старая была сзади другая, задняя без русских букв и с отклеивающейся этикеткой под которой было описание на русском и других языках, новая, как у на фото выше со штрих-кодом по центру без второй и третьей стороны... хз, может для российского и украинского рынков упростили , но с канистрой у тебя что-то не то - снизу канистры нету значка "солнышка" bp, у меня есть и дата производства канистры какая-то шильная, у меня меленькие очень чёткие циферки в аккуратненьком видимом кружочке и на канистре дата и номер партии не чёрные, не чернильные, а вроде бы лазером нанесены, а не обычными чернилами напечатаны и самое подозрительное, что у тебя этими чернилами не напечатан код страны производства!!

×