Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 380 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      539
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      369
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      409


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@optogan, тебе в z18xer?  туда вязкость 11-11,5 нормально будет (у "самогО" дексос2 - 11,5, а многие и маловязкий дексос1 льют (хотя я придерживаюсь мнения, что оптимально всё-таки 11-12)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально около 11 будет достаточно, но хочется запаса а с учетом компота подабно. Мерял тут температуру масла в картере, летом 110 после спокойной трассы на дачу.

Так что хотелось бы крепкую 30-ку.

А то что туда типа можно d1, то пусть и так, мне спокойней на погуще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот норд был прекрасен, туда бы еще моли, да пожирнее. Но это дорого выходит т.к. только присадками получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

gt-oil turbo coat

вот это интересное масло, в свежем около 500 моли + тефлон  http://www.oil-club.ru/forum/topic/6763-gt-turbo-cot-sae10w-40-motornoe-maslo-svezhee/

интересно, как тефлон влияет на двиг, не засрёт ли?  и можно ли это масло синтолюксом до тридцатки разбавить или не стоит?  если не стоит, то можно его разбавить какой-нибудь тридцаткой до нужной вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но там пакет совсем пустой, в плане щелочного, а если разбавлять то еще хуже. Как вариант его и hyndai/kia 50/50, в котором 700 ррм моли, и будет что то около 11 и моли около 500.

Второй вариант это 50/50 медалист и обычный w50, на выходе примерно тоже, только пакет жирнее и эстеры уже в медалист, но какой hths?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у hyndai/kia hths по идее должен быть в районе 2,9; у масел А3 и С3 hths 3,5; мешаем пополам примерно 3,2 - достаточно будет?  второе, анализ hyndai/kia довольно старый, аж 2012 год, не изменилась ли там рецептура за такое время?  по второму варианту у 0-20 hths обычно в районе 2,6, что там за hths у пятидесяток, надо смотреть, по идее должен быть больше 3,5.  предполагаю, что если смешать, будет примерно как и с первым вариантом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не kia, то может его аналог total. Еще вопрос как меняется hths при замесе, не факт что среднему арифметическому.

Может когда я наконец то поставлю холодный термостат и прошивку, тогда можно смело a1/a5 лить.

Щас у меня модернизированный родной управляемый вместо 105 открытие на 99. В городе т.о.ж.96-97 держится

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите дёшево и сердито, то, как вариант Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 + Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL + Idemitsu Zepro Eco Medalist или  Syntolux L-132 по вкусу. Будет вам и бор, и молибден, и эстеры. И калькулятор вязкости всем нам в помощь http://www.widman.biz/English/Calculators/Mixtures.html

post-21369-0-08416300-1478888540_thumb.jpg

post-21369-0-63605800-1478888567_thumb.jpg

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@optogan, вот ещё идея - United XP Xtreme Performance 0W-40  http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-17056/

400 моли, вязкость не высокая для сороковки 13,5, содержит прилично эстеров, стоит 2600 за 4 литра  https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=165866348

мешаем с Total 5w30 HKS G-310  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22312-total-quartz-9000-energy-hks-g-310-5w-30-svezhee/

мешаем напополам, вязкость получится как заказывали 11,5-12, моли больше 500, и hths должен быть в пределах разумного

стоит этот тотал 1850 за 5 литров  https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=125832205

итого общие расходы 4500 за 9 литров - по 500 руб за литр.  нормально? ;)

можно в принципе и hyundai/kia взять, ттх у него сопоставимы, только цена 2000 за 4 литра и анализ давно был.

а вообще о чём я в самом начале говорил - United XP Xtreme Performance 0W-40 с его ттх можно использовать без всякого мешания - молибден, пао, эстеры, вязкость 13,5 и цена во вменяемые 2500 почти укладывается... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes,

Смотрел его, да united очень даже, но цена у нас не Але. И территориальная доступность тоже.

Вам благодарность за внимание к моему вопросу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, этот United XP Xtreme Performance 0W-40 стоит почти 2500р. То есть неадекватные ~ 3000р за 4л :laugh: .  Если бы вопрос цены был на десятом месте,- то можно было бы взять... ну, например, Mobil 1 0w40 , бухнуть туда баночку LiquiMoly Ceratec и Syntolux L-132  по своему разумению ;)  ..

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы этот xp perfomance, у нас по 2500, то все бы устраивало, а так он 3100 минимум в емексе, который на другой стороне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немецкий производитель, конкретно указывает, что масло мешать вполне допустимо.

Так что - вопросов больше не имею   ;)

post-20288-0-29953800-1478943732_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смешать 4 литра Xteer 10w30 API SN и 0.5 литра Xteer DSL 10w30 API CI-4/SL, получится среднее API SM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смешать 4 литра Xteer 10w30 API SN и 0.5 литра Xteer DSL 10w30 API CI-4/SL, получится среднее API SM?

Вряд ли   :D . Xteer DSL 10w30 API CI-4/SL- это полнозольное дизельное масло с бензиновым допуском. А  Xteer 10w30 API SN- это ILSAC GF-5 с низким щелочным... Я бы не зацикливался на этих SL-SM-SN- это достаточно современные допуски, и, вероятно, удовлетворяют требованиям двигателя. А вот щелочное ~ 6 у Xteer 10w30 API SN говорит о том, что масло рассчитано на короткие интервалы смены в тяжелых(российских) условиях (5000 км в азиатских автомобилях).

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...