Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 374 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      536
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      367
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      408


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите, плиз, Корейский кряк, типа S-Oil Dragon 0-20 и Шелл ультра (база жтл) 0-20 точно можно безболезненно смешивать?  Базы то абсолютно разные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evalar вы вот прям миксануть хотите или чуточку долить какого-либо из них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался литр Шелла и есть канистра дракона. Есть ли смысл их смешивать (на зиму например) 

По пропорциям что посоветуете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, evalar сказал:

Шелл ультра (база жтл)

Там не 100% гтл, так же с кряком замиксовано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Там не 100% гтл, так же с кряком замиксовано

GTL от 55 до 75%, да и присадки вроде чуть ли не в минералке разводят

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

resh - допуски, зольность, HTHS...

Дайте побольше конкретики - что вы хотите замиксить и куда залить?

хочу 50х50 смешать:

 

и

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

resh в итоге получится масло с примерно такими характеристиками:

КВ40  - 62,28 sSt

КВ100 - 11,13 sSt (https://www.widman.biz/English/Calculators/Mixtures.html)

HTHS будет явно ниже 3,5.

Получится что-то типа 5w30

Если эти цифры не противоречат рекомендуемым вязкостям и требованиям, то...

А чем вызван такой замес? Куда лить будете?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Случайно набрёл на вашу тему и не смог пройти мимо. Прошу поправить меня, если я где-то ошибся.

Скрытый текст

 Вычитал в своем руководстве информацию по маслу - ее оказывается не так много (гораздо меньше написанного в этой теме). ))

Сто пятьдесят страниц многие не осилят, поэтому нужна некая универсальная формула. Тем, кто озадачился вопросом "А можно ли мешать разное масло так, чтобы двигатель не постиг кирдык?" хочется задать встречный вопрос: а такое ли оно "разное", и на чем основаны ваши убеждения? Кто считает, что разобрался в вопросе, прошу поправить меня, если я начну плести откровенную чушь.

Итак, по-моему все просто (оговорюсь, для европейских автомобилей, учитывающих классификацию по ACEA, с другими нужно уточнять):

  1. Основным критерием при выборе моторного масла является наличие у него соответствующего допуска автопроизводителя, в моем случае - VAG. Для современных форсированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива на территории России действует допуск VW 502.00, базовые (основные) характеристики которого соответствуют требованиям классификации ACEA A3/B4. Выбор вязкостных характеристик масла VAG предоставляет потребителю. Химический состав масла автопроизводителем не рассматривается вообще!
  2. Спецификацию ACEA можно рассматривать только как источник дополнительной информации о виде и характеристиках автомасла. Данный стандарт призван упростить водителям выбор смазочных жидкостей. Например, если смазки, которая рекомендована вашим автопроизводителем, нет в магазинах, вы можете подобрать другую, относящуюся к тому же классу ACEA. Теперь включаем картинку:
  3. Я прихожу в магазин масла, вижу на витрине пару десятков разных этикеток, нахожу пару-тройку знакомых и пару незнакомых, прошу продавца показать мне все пять. Он ставит на прилавок пять литровых канистр. Читаю этикетки, ищу допуск VW502.00. Две канистры, к примеру, отпадают - там его нет. На оставшихся трех ищу ACEA A3/B4 (потому что есть "мутанты" ACEA C2,C3, проскальзывающие в допуск VW502.00, их лучше в сторону) и нахожу. Осталось выбрать вязкость...
  4. К примеру, я не хочу смешивать масла, тогда из трех я выбираю одно, которое устраивает меня по вязкости, химическому составу, фен-шую, и которое не приведет к избиению меня сковородкой преданным автолюбителем женского пола с такой же фамилией, как у меня. Покупаю 4 литра и еду менять.
  5. К примеру, меня заставляют ухаживать за 10 лет назад отжившим свое "гольфом" тестя, который, глядя на дочь, чуть что - тоже тянется за сковородкой. И дают тысячу рублей на все про все. Повозмущавшись немного, я иду по гаражам знакомых, и они мне высыпают из загажников кучи полупустых канистр с разными маслами. И я возвращаюсь к пункту 3. Только теперь я хочу все перемешать! Выбираю VW502.00 ACEA A3/B4, вязкость - не более 40 в среднем, минералку (10W50, 15W60) отбрасываю, остального набираю 4 литра и меняю через щуп (фильтр не меняю). Тысячу пропиваю с мужиками, чеки беру из коробочки у кассы магазина запчастей через дорогу.
  6. К примеру, голодный год, и у мужиков нашлось только 3,5 литра VW502.00 ACEA A3/B4 разных марок, остальное масло вообще без допуска VAG. Мысленно представляю жену с тестем, вдвоем, со сковородками наперевес, внимательно читающих чеки из магазина запчастей, мысленно пролистываю руководство, где написано: "в исключительных случаях, если уровень моторного масла слишком низкий, и вы не можете приобрести масло, предназначенное для вашего автомобиля, можно однократно использовать небольшое количество масла, соответствующего спецификации ACEA A3, (то есть, даже вообще без допуска VAG!!!) но не более 0,5 литра."   Беру у мужиков еще 0,5 литра масла без допуска VAG, но с ACEA A3/B4, среднюю вязкость считаю грубо без калькулятора. Мешаю все и заливаю, как в пункте 5. Чеков беру на 500 р. больше и дома говорю, что для тестя добавил из своих. ))

        Итог: производитель авто не обидится (и двигатель думаю тоже), если вы зальете смесь масел, каждое из которых будет соответствовать вашему допуску и вашему классу ACEA, независимо от марок (брендов) и химического состава (мало ли - вы залили одно, через 4000 долили пол литра другого и еще через 5000 пришлось долить еще пол литра третьего, так как другого не было, но все масла имеют допуск! )).

        Также никто не должен обидеться, если вы зальете смесь масел, состоящую из имеющих допуск автопроизводителя и соответствующих вашему классу ACEA + еще 0,5 литра масла, соответствующего только классу ACEA, но не имеющему никакого допуска вашего автопроизводителя (вспомним руководство).

        Как видим, химический состав не обсуждается - HC, PAO, GTL, все можно мешать в принципе. Единственный момент - вязкость должна колебаться в разумных для вашего авто пределах.

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

resh 

Получится что-то типа 5w30

Если эти цифры не противоречат рекомендуемым вязкостям и требованиям, то...

А чем вызван такой замес? Куда лить будете?

Дело в том что К20Z2 немного гремит на холодную (есть такая проблема, не прогрессирует, решения кроме как капиталить - нет). Попробовал залить более густое, чем нужно для этого мотора, а именно 5-40 вальвик. Теперь, чтобы не ездить на СТО, на зиму просто хочу откачать 2 литра 5-40 и влить 0-20, чтобы примерно получить нужные 5-30 )))
(извращение, но посмотреть что будет в итоге на такой смеси)

или не стоит так играться?

Изменено пользователем resh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

resh к тому времени, когда вы захотите добавить 0-20, сколько уже вальвик отходит?

16 минут назад, resh сказал:

не стоит так играться?

ну во всем нужен здравый смысл, а так то есть несколько знакомых, которые делают таким способом частичную замену (до 1/3 общего объема), чисто освежают, основываясь на своих личных ощущениях - загремело,забренчало, шумно, но денег нет пока, чтобы полноценную замену сделать...но проезжают не очень много после этого, тысячи две максимум и/или 1 месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

но проезжают не очень много после этого, тысячи две максимум и/или 1 месяц.

я так же хочу... 

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сейчас на форде использую Motul Specific 913D 5W30. Хочу перейти на  Лукойл Genesis Armortech 5W-30 (SL/CF; A5/B5, A1/B1; RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D) . Предполагается залить 4 литра Лукойл и долить остатки Мотюль примерно 200 мл. Знакомые не советуют их смешивать. Типа ПАО и гидрокряк. Посоветуйте.

Изменено пользователем Dis5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dis5 смешивайте и не заморачивайтесь. Всё будет норм.

(Куча товарных масел на всяких замесах изначально - и ПАО+Гидрокрекинг, и ПАО+ГТЛ+Эстеры, и ГТЛ+Гидрокрекинг, как впрочем и любые другие комбинации)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, a-ha сказал:

Dis5 смешивайте и не заморачивайтесь. Всё будет норм.

(Куча товарных масел на всяких замесах изначально - и ПАО+Гидрокрекинг, и ПАО+ГТЛ+Эстеры, и ГТЛ+Гидрокрекинг, как впрочем и любые другие комбинации)

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Dis5 сказал:

Типа ПАО и гидрокряк. Посоветуйте.

И много в мотюле ПАО?:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...