Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 502 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      595
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      392
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      449


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да в принципе нормально, если масло именно мобил 1.  и если трассы хотя бы процентов 30.  если чисто город 100% - то рекомендуют менять через 7500 км или через год - что наступит раньше

У меня больше половины пробега это трасса. Но масло, как выяснили выше - Мобил супер 3000

Изменено пользователем серЁЖ
Ссылка на сообщение

 

 

чтобы  не смешивать остатки 1,5литра Мобила 5w40 с новым маслом 5w30.

в принципе, если мануал позволяет лить разные вязкости, то смешать 5-40 и 5-30 одного производителя даже оптимальнее, чем 5-40 разных производителей

 

 

Сейчас тот канал закрылся и я решил лить то что положено, т.е 5w30

и к какому маслу теперь склоняемся?  (хотя это уже скорее в раздел подбора)

Ссылка на сообщение

и к какому маслу теперь склоняемся?  (хотя это уже скорее в раздел подбора)

Прочитал ссылку, данную Вами выше. Решил тоже перейти на Valvoline Syn Power 5w30.

Ссылка на сообщение

Ребят, еще вопрос, пожалуйста.

А не лучше ли будет сейчас при замене вместо:

5 литров Тотачи 5w40 Grand Touring плюс почти литр Мобил супер 3000 5w40

залить 

5 литров Тотачи 5w30 Ultima Eco Drive F плюс почти литр Мобил супер 3000 5w40 ?

 

Громко не смейтесь. Я сдуру этого Тотачи много купил. 5 литров 5w40 Grand Touring и 25 литров 5w30 Ultima Eco Drive F. Думал на Тотачи совсем перейти и вопрос с маслом на пару лет вперед решить. А потом попал на этот форум и понял как я ошибался. Не знаю теперь что с этим Тотачи делать. Выбросить его жалко, двигатель тоже жалко.

Ссылка на сообщение

Ребят, еще вопрос, пожалуйста.

А не лучше ли будет сейчас при замене вместо:

5 литров Тотачи 5w40 Grand Touring плюс почти литр Мобил супер 3000 5w40

залить 

5 литров Тотачи 5w30 Ultima Eco Drive F плюс почти литр Мобил супер 3000 5w40 ?

 

Громко не смейтесь. Я сдуру этого Тотачи много купил. 5 литров 5w40 Grand Touring и 25 литров 5w30 Ultima Eco Drive F. Думал на Тотачи совсем перейти и вопрос с маслом на пару лет вперед решить. А потом попал на этот форум и понял как я ошибался. Не знаю теперь что с этим Тотачи делать. Выбросить его жалко, двигатель тоже жалко.

Обычно так затариваться начинают люди, которые на этом сайте некоторое время посидят (я в том числе), у Вас же другая ситуация))))

Ссылка на сообщение

Ребят, еще вопрос, пожалуйста.

А не лучше ли будет сейчас при замене вместо:

5 литров Тотачи 5w40 Grand Touring плюс почти литр Мобил супер 3000 5w40

залить 

5 литров Тотачи 5w30 Ultima Eco Drive F плюс почти литр Мобил супер 3000 5w40 ?

 

Громко не смейтесь. Я сдуру этого Тотачи много купил. 5 литров 5w40 Grand Touring и 25 литров 5w30 Ultima Eco Drive F. Думал на Тотачи совсем перейти и вопрос с маслом на пару лет вперед решить. А потом попал на этот форум и понял как я ошибался. Не знаю теперь что с этим Тотачи делать. Выбросить его жалко, двигатель тоже жалко.

Чем оно так плохо? Катайте его, сократив интервал до 5-7 тыс км, если уж совсем опасаетесь. А ещё лучше сдайте на анализ отработку для успокоения души.

Ссылка на сообщение

 

 

Прочитал ссылку, данную Вами выше. Решил тоже перейти на Valvoline Syn Power 5w30.

ну не обязательно так уж прямо следовать)  тем более мне именно "синпауэр" не очень нравится тем, что у него зольность высокая (1,39) - увеличение предпосылок к закоксовке колец (почему и советуют выбирать зольность до 1,2, а выше - это для древних нетребовательных моторов).  а так вообще выбор конкретного масла - это больше дело вкуса, просто основные моменты соблюдать и всё

 

 

А не лучше ли будет сейчас при замене вместо: 5 литров Тотачи 5w40 Grand Touring плюс почти литр Мобил супер 3000 5w40 залить  5 литров Тотачи 5w30 Ultima Eco Drive F плюс почти литр Мобил супер 3000 5w40 ?

да в принципе без разницы, все эти масла можно в любых сочетаниях "прокомбинировать" - потому что в их составе нет каких-то особых компонентов и за рекомендуемую вязкость они сильно не вылазят.  в принципе я бы "усреднил" вязкость - к тотачи 5-40 добавил бы тотачи 5-30, а потом перешёл бы на тотачи 5-30 и добавил мобил 5-40. 

 

 

Громко не смейтесь. Я сдуру этого Тотачи много купил. 5 литров 5w40 Grand Touring и 25 литров 5w30 Ultima Eco Drive F. Думал на Тотачи совсем перейти и вопрос с маслом на пару лет вперед решить. А потом попал на этот форум и понял как я ошибался. Не знаю теперь что с этим Тотачи делать. Выбросить его жалко, двигатель тоже жалко.

в целом, как выше советуют, не вижу смысла отказываться от закупленного тотачи, что 5-40, что 5-30 - да, масло достаточно средненькое, но не полный же "левак".  на таком масле (которое "послабее") обычно сокращают интервал смены примерно вдвое, 5 тыс. вместо 10 тыс. и пол-года вместо года - с таким интервалом работы оно справится, и спокойно можно его использовать, не выкидывать же его теперь ;)  если конечно получится продать по себестоимости - тогда другое дело, а если нет - ну и ладно, не вижу необходимости паниковать.  в конце концов, это не двадцатка, которая не предназначена для такого мотора и действительно может вызвать износ от недостатка масляной плёнки.  т.е. смазывать оно будет нормально, его проблема - малый ресурс, в результате чего масло раньше теряет свои свойства и начинает "засирать" мотор отложениями грязи.  чтоб такого не случилось, эту проблему решают сокращением интервала, просто меняют масло чаще, чем оно успевает выработаться, вот и всё.  если посмотреть, большинство азиатских масел имеют сокращённый ресурс, у азиатов "так принято", что масла у них меняют чаще.  вообщем, спокойно используйте закупленное, а потом перейдёте на более подходящее масло.  тем более у тоти 5-30, смотрю, на коробке "эстер" написано - если оно действительно с эстерами, это плюс

 

п.с.  единственное, тоти 5-30 это А5.  это считается маловязкое масло, т.е. как бы жидковато, хотя мнения разделились, некоторые считают, что не критично.  посмотрел, горячая вязкость у тоти 5-30 по ттх с оф.сайта 11,7, что скорее А3.  но всё же можно и "перестраховаться", и всё масло "пристроить".  как понимаю, общий объём заливки 5,5-5,7 литра.  предлагаю сразу перейти заливать тоти 5-30 4,5 литра и к нему доливать литр тоти 5-40 или мобил 5-40.  вообщем, "разбавить вязкость".  посмотрел ттх на тоти 5-40 на оф. сайте - горячая вязкость 14,9.  посчитал по калькулятору вязкости - при добавлении литра 5-40 (это примерно 20%) итоговая вязкость смеси получается 12,26.  и hths тоже поднимется.  ну и отлично.  и как раз должно хватить сороковки разбавлять на все 25 литров.  мешать 5-30 и 5-40 проблемы не вижу.  подумайте над таким вариантом - тема-то соответствующая ;)

Ссылка на сообщение

@espes, огромное Вам спасибо за развернутый ответ. Сохранил себе в заметки.

Все так и сделаю. 

Ссылка на сообщение
@серЁЖ,Катайте коль купили, ничего страшного, масло как масло. Просто цена для псевдояпонского масла высоковата.
Ссылка на сообщение

Что подлить в Lukoil Special FE 0w20, покупал давно и забыл на доливку взять.

Теперь оно не продается. Понятно что можно многое залить, но что лучше?

Другую нулевку? Или того же люкса 5w30 литрушку?

Ссылка на сообщение

Что подлить в Lukoil Special FE 0w20, покупал давно и забыл на доливку взять.

Теперь оно не продается. Понятно что можно многое залить, но что лучше?

Другую нулевку? Или того же люкса 5w30 литрушку?

Да долей его и не парься....

Ссылка на сообщение

Отъездил 3 месяца на смеси  Shell Helix HX-7 АСЕА А3/В4 5W30 (1 литр), Hyundai API SL ILSAC GF-3 5W20 (2 литра) и Dragon API SN 0W20 (грамм 200-300) . Всё нормально. Не угорает. Не доливал. Шум обычный. Никаких хлопьев не видать на щупе. Езда спокойная, городская.

В ноябре менять буду. Сейчас около 6 месяцев, 170 моточасов и 3500 км. Надо не забыть капельную пробу снять. Не доливал. Масло около отметки  MAX. Расход около 10-11 л бензина на 100 км по городу. На трассе - 6,5 л.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

 

 

Что подлить в Lukoil Special FE 0w20, покупал давно и забыл на доливку взять. Теперь оно не продается. Понятно что можно многое залить, но что лучше? Другую нулевку? Или того же люкса 5w30 литрушку?

если на зиму - лучше другую нулёвку, а на лето можно и 5-30 А5, хоть и тот же люкс.  хотя если не очень много подлить надо, то люкс 5-30 и на зиму пойдёт, у него ccs нормальный

Ссылка на сообщение

Приветсвую, профессора. Можно ли использовать на долив Motul 8100 X-CESS 5W-40 в Valvoline Maxlife 5W-30? Обои VW 502.00/505.00

Изменено пользователем EVP
Ссылка на сообщение

Обои VW 502.00/505.00

Про обои с допуском ещё не слышал, новый тренд?)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...