Перейти к публикации

Nisshinbo - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Nisshinbo - тормозные колодки

 

Каталог 2018 г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SL1 их же не 10 лет назад вывели , как бы не с прошлого года . И не понял причем вторичка ? как то я просто на производителя надеялся , и вообще я на вторичке адвикс езжу и не жужу ) просто небо и земля , что то где то не задалось у ниссшинбы с новыми и непонятки у кого все гут , у кого то нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rev42 Тему почитайте и поймете что не так со вторичным рынком. Там ссылка и комментарии были. Стоковый оригинал японский, в отличии от вторичного рынка и это не вчера случилось. Адвикс тут не причем. У каждого своя политика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 я там что то новое увижу кроме того , что c недавних пор колодки в Tайване делают ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rev42 сказал:

что то где то не задалось у ниссшинбы с новыми

 

Все у них в порядке - крупнейший холдинг который подмял под себя многие именитые бренды (Textar, Pagid, Mintex и др.) и имеет свое производство в разных странах. То что производство за пределами Японии это секрет полишинеля - в современном мире глупо и невыгодно ни для компании ни для потребителя делать обязательно все Японии. Компания открытая и проивзодственные локации указаны у них.

Для меня странно что в нынешнее время люди так реагируют на рекламные отзывы и делают пссевдосенсации. :)

 

4 часа назад, Rev42 сказал:

непонятки непонятки у кого все гут , у кого то нет

 

Противоречивые отзывы есть про любой бренд. Не имея личного опыта эксплуатации к сабжу я отношусь лояльно и считаю одним из топов индустрии.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя. По уровню что я пробовал, они как avantech. Ну то есть при цене 2000 руб. (а где и 2500, в зависимости от наглости продавца) эти колодки не шедевр, при цене в районе 1000-1500 к ним требовании думаю было бы чуть меньше. Ну собственно они как авантеч, только авантеч в два раза дешевле стоит и на что-то я могу закрыть глаза. А так, при одинаковой цене акебоно и адвикса, выбор очевиден. Но это всё сугубо индивидуально конечно, и чисто мои мысли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2021 в 16:01, Refing сказал:

Добавлю от себя. По уровню что я пробовал, они как avantech. Ну то есть при цене 2000 руб. (а где и 2500, в зависимости от наглости продавца) эти колодки не шедевр, при цене в районе 1000-1500 к ним требовании думаю было бы чуть меньше. Ну собственно они как авантеч, только авантеч в два раза дешевле стоит и на что-то я могу закрыть глаза. А так, при одинаковой цене акебоно и адвикса, выбор очевиден. Но это всё сугубо индивидуально конечно, и чисто мои мысли.

а что в пределах 2000р норм? Феродо? Бош(подделок на которых куча)? ТРВ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снял на задней оси пискучие АТЕ и поставил как раз Нишинбо. Не пищат и не пылят, тормозят чуть менее цепучее чем АТЕ. В целом, я доволен на 100 %

На следующую замену приготовил Акебоно.

На семейном раффике на задней оси Сангсин Хаген, тоже хорошего мнения о них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lokoorel сказал:

что в пределах 2000р норм

Ну уже не 2000. Но я же написал, адвикс и акебоно за ту же цену продаются, собственно их и привёл в пример. Хотя после этого попробовал  СTR, HI-Q, остался доволен, не скажу что они лучше, тот же уровень скорее всего, но при этом дешевле, даже в нынешних реалиях ценник на них 1200-1400.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2021 в 15:05, smold сказал:

Ну вот прошел ТО 10ткм. Отвечаю, как обещал в части износа колодок нишибо и дисков на RAV4(5):

Колодки

1. Остаточная толщина передних колодок составляет 10мм (толщина новых 11мм). Один мм за 10 ткм, Карл!!!

2. Остаточная толщина задних колодок 8мм (толщина новых 11мм)

Диски

1. Остаточная толщина переднего диска 28мм (минимально допустимая 25мм). Карл, износа нет!!!

2. Остаточная толщина заднего диска 12мм (минимально допустимая 10,5мм)

 

Прям порадовало, в сравнении с RAV4(4).  Нишинбо рекомендую, тойота рулит!

Продолжу по колодкам….прошел ТО 20ткм (второе ТО): 5 ткм по трассе (платник, большие скорости и торможения), 7 ткм в городе

Колодки

1. Остаточная толщина передних колодок составляет 8:мм (толщина новых 11мм). *3мм за 20 ткм.

2. Остаточная толщина задних колодок 6мм (толщина новых 11мм)

*5мм за 20ткм.

Диски

1. Остаточная толщина переднего диска 27,8мм (минимально допустимая 25мм). 

*0,2мм за 20ткм (погрешность:)))

2. Остаточная толщина заднего диска 12мм (минимально допустимая 10,5мм)

*износа нет за 20ткм

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smold, у меня задние колодки ходят в 2-а раза больше передних.

У тебя наоборот, странно. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, KoFe сказал:

smold, у меня задние колодки ходят в 2-а раза больше передних.

У тебя наоборот, странно. 

 

 

На предыдущем раве аналогично, поменял задние на 95 ткм. 5 RAV на порядок лучше едет и тормозит (не в обиду тебе:drinks:). Тут зад хорошо отрабатывает, раньше чем на предыдущем поколении (ну и адаптивный круиз отрабатывает торможение на 5+) 

Изменено пользователем smold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.07.2022 в 13:12, Euro сказал:

На следующую замену приготовил Акебоно.

 

У меня с завода Акебоны - не изнашивают диск, не пылят, не скрипят и не тормозят...

Я думаю это из-за того что накладка текстильная, а поршень короткоходный, т.е. надо вместо мягкой накладки жесткую металлическую или без накладки.

zXEgopboKK7sTrvXW8ddAawxHhE-1920.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал nisshinbo и диски и колодки на киа. Что скажу антикор на дисках нормальный 2года езжу ничего не заржавело. По колодкам, ни разу не скрепели, тормозят лучше стоковых. Пылять чуть меньше стока, но они и должны пылить значит тормозят. 

Сток стоит в разы дороже. 

Взял на днях 2 комплект колодок NP6041 единственное маркировка коэффициент трения изменился с FF на GG. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jonh сказал:

они и должны пылить значит тормозят

Неверное утверждение. Это зависит от состава фрикционного материала.

2 часа назад, Jonh сказал:

маркировка коэффициент трения изменился с FF на GG

Это плюс. Коэффициент вырос, т.е. педаль нажал так же, а тормоза более цепкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dimmy сказал:

Неверное утверждение. Это зависит от состава фрикционного материала

+1; особенно это касается азиатских смесей - они меньше пылят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...