Перейти к публикации

Nisshinbo - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Nisshinbo - тормозные колодки

 

Каталог 2018 г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Olejik да может ff это вообще не обозначение кожффициента ? Видел что состав по меди разный у 110 и 120  , и на тех и других есть ff ) 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rev42 Вот фотки нормальной работы колодок нисшинбо по диску , диски походу тоже их , претензий у авторов нет 

4404664A-B6AC-481C-BED0-BECA711BA522.jpeg

A5B2DB39-70BB-4C67-ADD6-89C0A51EEF1C.jpeg

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rev42 сказал:

да может ff это вообще не обозначение кожффициента ?

Всё может быть)

У меня комплект перед-зад ещё старого образца с вертикальной прорезью и тёмной смесью (ещё видимо доTMDшной эпохи) по виду вообще без меди. Никаких внятных  маркировок нет.

Хотя диски имеют характерный бронзово-коричневый цвет, как с медными колодками, поверхность идеальная, немного матовая. Износ дисков нулевой на них.

Я их за 5 лет не смог укатать)

Задние чуть больше половины стёрты, передние вообще как новые, износпроцентов 20.

Снял, помыл, убрал в коробочку. Пусть в запас будут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rev42 сказал:

AVSavs nisg110 это маркировка смеси накладки , коэф трения FF это среднее значение и другой смеси я не видел у тайваньских Nisshinbo , да и не смотрел , потому , что мне они больше не интересны . Если это имеет какое то значение дата изготовления в формате неделя/год написана в правом нижнем углу 

это для меня понятно и ясно. Мой вопрос был о том, где на колодках, или их упаковке указано, что колодки для: "для suv и легких грузовиков", а также где указана конкретно маркировка керамики (ceramic). Мной конкретно и был обозначен этот вопрос?! Или вы хотите сказать, что обозначение nisg110 и есть ответ на мои вопросы? Однако это обозначение тогда нужно расшифровать, чтобы было ясно, что эти колодки для  "для suv и легких грузовиков" и т.д. ??! По коэффициенту трения и её смеси, считаю, не возможно определить принадлежность колодок к типу транспортных средств?!

Изменено пользователем AVSavs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rev42 сказал:

AVSavs nisg110 это маркировка смеси накладки , коэф трения FF это среднее значение и другой смеси я не видел у тайваньских Nisshinbo , да и не смотрел , потому , что мне они больше не интересны . Если это имеет какое то значение дата изготовления в формате неделя/год написана в правом нижнем углу 

это для меня понятно и ясно. Мой вопрос был о том, где на колодках, или их упаковке указано, что колодки для: "для suv и легких грузовиков", а также где указана конкретно маркировка керамики (ceramic). Мной конкретно и был обозначен этот вопрос?! Или вы хотите сказать, что обозначение nisg110 и есть ответ на мои вопросы? Однако это обозначение тогда нужно расшифровать, чтобы было ясно, что эти колодки для  "для suv и легких грузовиков" и т.д. ??! По коэффициенту трения и её смеси, считаю, не возможно определить принадлежность колодок к типу транспортных средств?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AVSavs я вроде тоже конкретно написал , поэтому и не понял , что вы еще спрашиваете . По коэф трения , тут выясняются  новые обстоятельства , читай выше . По коэффициенту и смеси невозможно , надо просто знать как производитель позиционирует этот тип колодок . PS можно было и без восклицательных знаков писать , это читается , как повышение тона при разговоре  . В таком же тоне вам могут и ответить . 1BAF7F29-F52C-4233-9537-4F91BEAD483C.thumb.jpeg.c098910319f4b4b20042ad73c2552728.jpeg

65467294-2259-4EA2-8A1F-C532D5ABA9CA.jpeg

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rev42 сказал:

4404664A-B6AC-481C-BED0-BECA711BA522.jpeg

у меня такого вообще никогда ни на одной машине не было :) Даже когда новые диски и новые колодки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rev42 сказал:

Rev42 Вот фотки нормальной работы колодок нисшинбо по диску , диски походу тоже их , претензий у авторов нет 

4404664A-B6AC-481C-BED0-BECA711BA522.jpeg

 

Такое впечатление, что проточили старый перегретый диск.. Или точили на таком режиме, что цвета побежалости появились... Или колодки подклинивают, не разжимаются.. Или с Памира на тормозах спускались.. Но такой, мне кажется, под замену? Ошибаюсь?

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Olejik сказал:

Хотя диски имеют характерный бронзово-коричневый цвет, как с медными колодками, поверхность идеальная, немного матовая. Износ дисков нулевой на них.

У меня на адвиксах с красной медью кусками ни каких бронзово-коричневых цветов на дисках нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


torcon Да вот я переобувался пару дней назад ) Advics SN и «мягкие» современные диски Toyota (Advics) , за 10 тысяч штатные колодки Textar сожрали 0.5 мм , снял их , поставил Адвикс , сейчас пробег за 70 .На тех колодках я бы уже без дисков остался )

BC865784-79DE-49BC-83EF-321857F05974.jpeg

5EDFF40F-CFA8-49AD-806D-EE2386BC4944.jpeg

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kap ошибаетесь , не старые видно по заводскому покрытию , а цвета камера искажает скорей всего . пост про правильный перенос фрикционного материала 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rev42 сказал:

kap ошибаетесь , не старые видно по заводскому покрытию , а цвета камера искажает скорей всего . пост про правильный перенос фрикционного материала 

Я по толстой ржавчине в вент канале такой вывод сделал. Может, я чего не понимаю, но по мне так на 11 стр Адвикс после 40 тыс на порядок предпочтительней выглядит, чем здесь. Здесь просто будет стачивать, срезать колодки, причем это ухудшит сцепление. Впрочем, не претендую на истину. Просто мое мнение..

Сейчас как то все с ног на голову. На Жигулях  поверхность тормозных дисков азотировали или цементировали на глубину до 1мм. Поэтому, когда упрочненный слой стирался и шла сыромятина - диски были под замену. Сейчас предельный износ 2-3мм остался, однако диски идут сырыми изначально. Результат: на Ауди-100 88 г диски "переживали" 5-6 замен колодок и около 160-200тыс служили, а сейчас на ХС-60 замена колодок совпадает с заменой дисков... Абсурд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kap там на 11 странице пример неправильной работы пары -дисков Адвикс (афтемаркет) с колодками Нисшинбо (афтемаркет nisg110)   , а ниже для сравнения , как должна работать пара , на примере диски Тойота (Адвикс) + колодки Адвикс (афтемаркет) , 40 тыс км и на этой страничке они же еще через 20 тыс это на Рав четвертых . А здесь выше просто фото - примеры правильной работы пар , с колодками с такой же смесью и у владельцев претензий к колодкам нет , это с Солярисов вроде 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, kap сказал:

На Жигулях  поверхность тормозных дисков азотировали или цементировали на глубину до 1мм. Поэтому, когда упрочненный слой стирался и шла сыромятина - диски были под замену.

Вообще-то чугун не цементируют и не азотируют, если только отбел делают, но это на кулачках.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...