Перейти к публикации

Nisshinbo - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Nisshinbo - тормозные колодки

 

Каталог 2018 г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Pocobor 

Спасибо. Прошу пардону, получается я не прав, но частично, т.к. связи с Рихосом так и не нашел. :)

А фото тайваньской коробки есть - прикрепите здесь чем они отличаются?  

 

@Gnome тоже использовал Тайваньские, но типа "серая" поставка. А теперь офпред подверждает что Тайвань может быть.  

Понятно что ничего не понятно. :wacko2:  

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил в круг диски Nisshinbo с антикоррозионным покрытием и передние колодки Nisshinbo NP6041.

Задние колодки Friction master CMX1313.

Проехал немного, около 3 тыс/км, на данный момент нареканий нет, авто тормозит уверенно, скрипов нет.

Пока доволен полностью, если что-то пойдет не так, напишу как есть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.06.2021 в 01:27, Mymessengers сказал:

Поставил в круг диски Nisshinbo с антикоррозионным покрытием и передние колодки Nisshinbo NP6041.

Задние колодки Friction master CMX1313.

Проехал немного, около 3 тыс/км, на данный момент нареканий нет, авто тормозит уверенно, скрипов нет.

Пока доволен полностью, если что-то пойдет не так, напишу как есть.

 

Как впечатления? Сколько проехали уже? Сильно пылят? Собираюсь себе такой комплект поставить, на перед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 пока впечатления только положительные, проехал ~4200 км. 

Пылят, но не сильно как по мне.

Пока все устраивает. Экстренных торможений на большой скорости не было, в городе торможение уверенное.

Посторонних скрипов нет.

В целом, меня устраивает полностью.

Предыдущие колодки стояли в круг обычные Sangsin, проехал с горем пополам ~10 тыс/км, поменял, не выдержал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mymessengers сказал:

Пока все устраивает. Экстренных торможений на большой скорости не было, в городе торможение уверенное.

Блин, ну я иногда быстро езжу и тормозить экстренно приходится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Reins24 сказал:

Блин, ну я иногда быстро езжу и тормозить экстренно приходится.

Пока не могу по этому поводу подсказать ничего. Не было таких ситуаций, что бы в пол приходилось тормозить на высоких скоростях.

У меня самая высокая скорость в городе изредка бывает около 120 км на МКАД :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатал по м4 _м5  на Нишимбо. Вполне уверенное торможение, меня полостью устраивает. Даже в рваном режиме на спуске пару тонн держат хорошо. Пылят не сильно. Начали полосить немного, но уже пофиг.Ну и прогреть их надо поутру,холодные так себе. Новый комплект лежит в запасе: диски оригинал +фрикса s1. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил комплект Nisshinbo диски и колодки на переднюю ось. Сзади барабаны. До этого ездил на Комплекте Sangsin Hi-q. За весь период эксплуатации новых дисков Sangsin, сменилось 3 комплекта колодок (Sangsin,Frixa,Sangsin - на последних я проехал 15к км). В конец - тормоза были чудные, не выдержал и отправил их на покой. Борозда на дисках, бордюра и в принципе торможение меня не устраивало. Решил отдать денег и обновить тормоза. Посоветовали взять комплект диски/колодки Нишинбо. Так и сделал. Проехал уже 600км. Тормозами доволен уже сейчас.  Был случай внезапной остановки впередиидущего, тормозил так что ремнем придавило, а глаза чуть не выкатились. Проехав дальше - тормоза никуда не исчезли.  Подобное только на ATE ощущал, но ценник там уже другой.  Рад буду поделиться опытом спустя время, самому интересно как себя поведут дальше. Но пока, тьху-тьху-тьху - доволен на все 200%. 
Колодки - Чёрные. 

 

Изменено пользователем Jrberyozzza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.07.2021 в 14:05, Mymessengers сказал:

Не было таких ситуаций, что бы в пол приходилось тормозить на высоких скоростях.

 

25.08.2021 в 16:46, Jrberyozzza сказал:

Был случай внезапной остановки впередиидущего, тормозил так что ремнем придавило, а глаза чуть не выкатились. Проехав дальше - тормоза никуда не исчезли

Парни, вы извините, я просто анализирую для себя.

Так вот по Вашим отзывам я понимаю, что вы не знаете, как должно и может тормозить в пол, как долго колодки могут держать нагрузки и температуры. Для примера я ставлю колодки, прикатываю и начинаю им давать до тех пор, пока они не поплывут. Чтобы понять насколько можно им доверять. И раз в день до АБС торможу, даже когда не надо, чтобы не потерять понимание, какое замедление шины и колодки дают.

Т.е. Ваша езда это просто перемещение, а кто ездит быстро на мощных машинах - эти колодки не выдерживают критики.

Я теперь понимаю, откуда противоречивые отзывы. Сейчас просто мысли в слух пишу, никому не в обиду, нормальный водитель и не должен гонять, вы всё правильно делаете. Посыл чисто для правильного понимания отзывов. Также я сейчас понял, почему настолько много бюджетных колодок в продаже, людям просто хватает для адекватной езды, большинство просто перемещается в пространстве.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pocobor сказал:

Т.е. Ваша езда это просто перемещение, а кто ездит быстро на мощных машинах - эти колодки не выдерживают критики.

Конечно, а как ещё на дохлых атмосферниках ездить?

Когда у меня было под капотом 300+ л.с. и с камер мне не приходили штрафы, у меня в круг стояли дорогие комплекты ATE, отличное уверенное торможение.

 

24 минуты назад, Pocobor сказал:

Также я сейчас понял, почему настолько много бюджетных колодок, людям просто хватает для адекватной езды.

Именно так.

А вообще, мне смешно, когда мне рассказывают, что кто-то там "пуляет" на стоковых овощах и резину меняет раз в пару месяцев.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mymessengers сказал:

А вообще, мне смешно, когда мне рассказывают, что кто-то там "пуляет" на стоковых овощах и резину меняет раз в пару месяцев.

Да ну. Тот же Солярис по факту бешеная табуретка, на нормальных колодках с дисками по кругу выдерживает какую хочешь езду, сколько захочешь. Для сравнения Камри на Оригинальных колодках два-три сильных торможения в том же режиме и приехали, дым валит от тормозов и это на оригинале! И что тогда толку от её мощности?

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mymessengers сказал:

Это лично мое мнение.

Доминик Торренто на пенсии :D :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pocobor сказал:

Доминик Торренто на пенсии :D :good2:

Да не, даже рядом не стоял :sarcastic:

В целом, я уже писал где-то тут, что если нужны хорошие колодки, то это Frixa S1 в круг, по дискам заморочился бы, изучил бы вопрос. Скорее всего взял бы что-нибудь из среднего ценового сегмента, возможно даже с перфорацией на перед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю в тему немного фото.

NISSHINBO перед NP1058 и NISSHINBO зад. NP1016 на РАВ4ик 2006 г.в.

 

колодки Nisshinbo NP1058ж.jpeg

колодки Nisshinbo NP1058г.jpeg

колодки Nisshinbo NP1016в.jpg

колодки Nisshinbo NP1016л.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...