Перейти к публикации

Nisshinbo - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Nisshinbo - тормозные колодки

 

Каталог 2018 г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Разобрался )  -Nisshinbo с новой серией- NP -Тайланд -cильно пылят , быстро стираются, портят диск, но не скрипят и хорошо тормозят. А я с 97г постоянно только Nisshinbo ставил, теперь похоже пора на Advics переходить.

Вот парень их протестировал > 1часть обзор -

Вот 2я часть> после 8ткм пробега -

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят задние NP2004 не пылят тормозят штатно к диску относятся бережно пробег 25 тысяч. км износ диска примерно 0,1 мм. Родные прошли 104 тысяч.км. износили 0,4 мм. толщины диска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, старый лист сказал:

Стоят задние NP2004 не пылят тормозят штатно к диску относятся бережно пробег 25 тысяч. км износ диска примерно 0,1 мм. Родные прошли 104 тысяч.км. износили 0,4 мм. толщины диска.

Какой износ колодок за 25 ткм ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- толщину не мерил, нужно снимать скобу, внешне свои 100 тыс. км. проходят. Весной для интереса замерю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NP6129, в комплекте все пластины и скобы:
IMG_20210131_175636.thumb.jpg.fd4f807dd022a05fe83a4a3d3f709e03.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууу блин. eщё смазки к комплекту не хватает:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2021 в 19:32, Vasya- сказал:

 

Парни, а здесь какая смесь? Хорошая?По маркировке и катологу не понятно.Видно медь точно присутствует.

20210203_123403_HDR.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Trucker-69 сказал:

Парни, а здесь какая смесь? Хорошая?По маркировке и катологу не понятно.Видно медь точно присутствует.

20210203_123403_HDR.jpg

NISG 110 FF;   уровень соответствия по меди -  "B".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил я себе Nisshinbo (зеленые и черные), редкостное гумно для активных водителей, для обычных городских жителей пойдет, ходят долго, не пылят и не скрипят, нажатие на педаль со средним усилием. Друг поставил себе и тоже матерится, тормоза никакие. Делал замер по оттормаживаниям, nisshinbo хватило на 150-0 и сразу далее 150-80 и далее тормозитл коробкой и ручником))). АТЕ на этой же машине с этими же дисками 5 раз 150-0 и далее тормозили стандартно, усилие на педали не менялось, от дисков был дикий жар, диски были синие, вонь стояла сильная, биений не было.

Скажу в кратце так - обычный водитель или такси, то Nisshinbo самое то, хотя после смены кросс номеров (видимо и производства), возможно все стало хуже, и цена выше.

Для активных ездунов и владельцам турбовых авто эти колодки не подойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nesto 

Всё ясно. Для города и Нишимбо хватит. На трек АТЕ будем втыкать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nesto сказал:

Ставил я себе Nisshinbo (зеленые и черные), редкостное гумно для активных водителей, для обычных городских жителей пойдет, ходят долго, не пылят и не скрипят, нажатие на педаль со средним усилием.

 

В каком состоянии остальные компоненты ТС (диски, шланги, суппорты, поршень) ?

Toyota Corsa EL53 и активный водитель это кмк гремучая смесь. :D  

 

3 часа назад, nesto сказал:

Друг поставил себе и тоже матерится, тормоза никакие. Делал замер по оттормаживаниям, nisshinbo хватило на 150-0 и сразу далее 150-80 и далее тормозитл коробкой и ручником))).

 

Какой авто, тормозная система?

 

3 часа назад, nesto сказал:

АТЕ на этой же машине с этими же дисками 5 раз 150-0 и далее тормозили стандартно, усилие на педали не менялось, от дисков был дикий жар, диски были синие, вонь стояла сильная, биений не было.

 

 Ате как любые евроколодки под сертификацию ECE R90 полуметалические более стойкие к нагреву - т.к. условия и требования в Европе иные.

Хорошие полуметаллические колодки могут стереться за 20 тыс. при выоском темпераметнте и городской езде, особенно в условиях зим с реагентами и песком/грязью.

 Нишинбо использует азиатские традиции и требования колодкам, тип колодок наиболее вероятно NAO - долговечные, масло скрипят и мало пылят, диск не портят.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на  RAV 4 (5) с завода идут суппорта Адвикс, передние колодки NBK (Нишинбо) (не путать с NiBK-голимый кЕтай)

NP1167

Скрытый текст

Тойота в 2 раза дороже около 5тыс.рублей

 

NISSH_F2M_ToyotaCamry_Rav4_NP1167_RUS_WEB.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2021 в 18:17, Buran сказал:

 

В каком состоянии остальные компоненты ТС (диски, шланги, суппорты, поршень) ?

Toyota Corsa EL53 и активный водитель это кмк гремучая смесь. :D  

 

 

Какой авто, тормозная система?

 

 

 Ате как любые евроколодки под сертификацию ECE R90 полуметалические более стойкие к нагреву - т.к. условия и требования в Европе иные.

Хорошие полуметаллические колодки могут стереться за 20 тыс. при выоском темпераметнте и городской езде, особенно в условиях зим с реагентами и песком/грязью.

 Нишинбо использует азиатские традиции и требования колодкам, тип колодок наиболее вероятно NAO - долговечные, масло скрипят и мало пылят, диск не портят.

Все в идеальном состоянии, диски trw, шланги целые, все направляющие и поршень двигаются от руки. Это ведро делает 0-100 за 6с и 402м за 14с, так что да, активный водитель. Тормозная система сток, сейчас буду переходить на больший диаметр.

Я знаю, что в Европе колодки ориентированы на эффективность и качество торможения, а в Японии на комфорт и тишину, вот используют композитные материалы. Но не ожидал такой пропасти в эффективности торможения. Эксперименты с колодками закончил, себе только ATE.

А обновленные Nisshinbo ставить не стану советовать друзьям и знакомым, ибо производят их уже далеко за пределами Японии и зачем тогда их покупать, если те же G-Brake ("Япония") стоят в 2 раза дешевле и по характеристикам схожи.

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nesto сказал:

если те же G-Brake ("Япония") стоят в 2 раза дешевле и по характеристикам схожи.

 

Вы уверены, что это настоящая Япония?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Euro сказал:

 

Вы уверены, что это настоящая Япония?

Ковычки же стоят. По качеству думаю не хуже китайских nisshinbo и адвиксов с фрикционным составом для рф. Из японского пока доверие только к akebono 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...