Перейти к публикации

Nisshinbo - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Nisshinbo - тормозные колодки

 

Каталог 2018 г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, они долго снашиваются, не пылят и диски особо не точат. Только и тормозят не особо уж хорошо. Товарищу моему не понравилось, а мне вроде норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, они долго снашиваются, не пылят и диски особо не точат. Только и тормозят не особо уж хорошо. Товарищу моему не понравилось, а мне вроде норм.

мне тоже не особо нравятся. Но вот будет ли лучше акебоно еще вопрос

 

Ате кстати жрет диск, если кто думает альтернативу им

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRW хоть и пылят, но тормозят куда лучше. Но и точатся в разы быстрее естеснно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз Nisshinbo были заказаны на Nissan Sunny чисто случайно, это единственные колодки, которые можно было привезти в течении дня, т.к. менять надо было срочно. Первое время, пока не притерлись, ощущения были двоякие... Потом прикатал. Потом спёк... И чудо! Тормозили в дым, при этом не плыли.

Когда пришла пора менять колодки на Fiesta, очень огорчился не найдя Nisshinbo на неё. Но потратив некоторое время я их всё таки нашёл. Mazda 2, полный аналог. Колодки идентичны c Fiesta. Заказал. Пришли. Поставил. Доволен как слон.

До этого стояли Remsa - просто хорошие колодки, не более того. После них ставил NiBk... Дрянь редкостная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняют маркировку.

Вместо PF1111 будут NP1111.

Каталог 2018 приложил.

NISSH_CAT_RUS_WEB.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, DeniR сказал:

Что то не в той теме пишем, извиняюсь)

 

Ничего страшного, бывает.

 

Из новостей - как некоторые уже знают, Nisshinbo свернули свой японский бизнес по продаже компонентов тормозной системы на вторичный рынок и даже решили продать часть активов. В итоге, мы приобрели у них бизнес по производству барабанных тормозных колодок и вполне возможно, что вскоре начнём поставки на российский рынок. Но тут придётся дважды подумать - в России уже предлагаются барабанные колодки TOKAI и JFBK, которые более-менее известны потребителю на Дальнем Востоке, а на западе японские автомобили идут исключительно с дисковыми тормозами.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ADVICS Rus сказал:

 

Ничего страшного, бывает.

 

Из новостей - как некоторые уже знают, Nisshinbo свернули свой японский бизнес по продаже компонентов тормозной системы на вторичный рынок и даже решили продать часть активов. В итоге, мы приобрели у них бизнес по производству барабанных тормозных колодок и вполне возможно, что вскоре начнём поставки на российский рынок. Но тут придётся дважды подумать - в России уже предлагаются барабанные колодки TOKAI и JFBK, которые более-менее известны потребителю на Дальнем Востоке, а на западе японские автомобили идут исключительно с дисковыми тормозами.

Интересно про нишинбо. И где их теперь на афтермаркет делают?

Не с этим ли связана смена артикулов и доукомлектования почти всех колодок противошумными пластинами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gnome сказал:

Интересно про нишинбо. И где их теперь на афтермаркет делают?

Не с этим ли связана смена артикулов и доукомлектования почти всех колодок противошумными пластинами?

 

У Nisshinbo Group довольно разветвлённая сеть и выбор производственной площадки обширен - тут и КНР, и Тайвань, и Тайланд, и даже Европа (бренд же управляется TMD Friction). Не удивлюсь, если будут задействованы все вышеперечисленные варианты - в Японии производство на вторичный рынок свёрнуто окончательно ещё осенью прошлого года.

 

И раз уж мы говорим о японском бренде, то именно со сменой производственных мощностей связано изменение артикулов (и комплектации тоже) - японцы не хотят, чтобы новые колодки "смешивались" со старыми, тем самым создавая путаницу для клиентов. Впрочем, есть мысль, что старые номера на новых Nisshinbo таки оставят в качестве дополнения  - надо же преемственность обеспечить.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ADVICS Rus сказал:

 

У Nisshinbo Group довольно разветвлённая сеть и выбор производственной площадки обширен - тут и КНР, и Тайвань, и Тайланд, и даже Европа (бренд же управляется TMD Friction). Не удивлюсь, если будут задействованы все вышеперечисленные варианты - в Японии производство на вторичный рынок свёрнуто окончательно ещё осенью прошлого года.

 

И раз уж мы говорим о японском бренде, то именно со сменой производственных мощностей связано изменение артикулов (и комплектации тоже) - японцы не хотят, чтобы новые колодки "смешивались" со старыми, тем самым создавая путаницу для клиентов. Впрочем, есть мысль, что старые номера на новых Nisshinbo таки оставят в качестве дополнения  - надо же преемственность обеспечить.

Да, Nisshinbo прекратили производство. Это остановили конвейер, а на складах товар еще будут распродавать!

Понятно что свое надо продвигать, но зачем говорить о подменах и чернить производителя и представителя. Не солидно!

На складах у дистрибюторов запаса еще на пару лет. Все новое будет иметь новый артикул. По старым все еще будут колодки из Японии! Тем более тот же Емекс при не совпадении артикула забирает обратно товар! Думаете им это надо)

Изменено пользователем DeniR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DeniR сказал:

Понятно что свое надо продвигать, но зачем говорить о подменах и чернить производителя и представителя.

 

Вопрос - а разве тут кто-то кого-то «очернил»? Информация общедоступная вообще-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целенаправленно купил колодки с новым артикулом. NP8008. Цена как у текстар, ате, пагид. Действительно пришли не японские. Производство Тайвань. Но они их прокачали, на японских небыло фирменных j скосов, диагонального пропила, противошумных пластин. Здесь всё это есть. На колодках нет значка сертификации для европы - чтобы это значило? Исполнение не идеальное, но хорошее.  Теперь надо смотреть как будут себя вести.

Прошлые феродо прошли 23000км (зад), отлично тормозили, пылили и ели диск.

0cd31c51d1eb.jpg

cab534449e96.jpg

6224ea275bb4.jpg

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня они стали дороже с номером NP. 1532р. ,а старые номера 1293р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2018 в 21:24, Gnome сказал:

В первый раз в жизни создал видео для ютюб. Объект колодки Nisshinbo. ХЗ зачем.

Было бы интересно увидеть видеосравнение "старых" и "обновленных" колодок.Сравнить так сказать сказать качество исполнения.Просто у самого на Тойоте Витц сейчас Nisshinbo на передней оси стоят,и если они теперь будут производится не в Японии,то как изменится качество?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ksandaro сказал:

 

Первый раз ставил колодки этого производителя. Японские видел только на картинке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...