Перейти к публикации

Nisshinbo - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Nisshinbo - тормозные колодки

 

Каталог 2018 г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В Thursday, May 17, 2018 в 00:21, Gnome сказал:

Целенаправленно купил колодки с новым артикулом. NP8008. Цена как у текстар, ате, пагид. Действительно пришли не японские. Производство Тайвань. Но они их прокачали, на японских небыло фирменных j скосов, диагонального пропила, противошумных пластин. Здесь всё это есть. На колодках нет значка сертификации для европы - чтобы это значило? Исполнение не идеальное, но хорошее.  Теперь надо смотреть как будут себя вести.

Прошлые феродо прошли 23000км (зад), отлично тормозили, пылили и ели диск.

0cd31c51d1eb.jpg

cab534449e96.jpg

6224ea275bb4.jpg

Как колодки ? Тоже поглядываю на них

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адекватные колодки. Не жалуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои PF 2546 , пердние , прошли за год 22 тыс.не пылят, не писчат ,тормозят штатно, стерлись на четверть и приятный бонус диск стёрливсего на  0,1 мм за этот пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки PF-2446 на грузовичок Ниссан Атлас в замен неудачных Акебоно https://www.oil-club.ru/forum/topic/24283-akebono-tormoznye-kolodki/?do=findComment&comment=1220237 

IMG_20180908_185625_1.jpg

Японское качество чёрного цвета, по всей видимости, последние партии. 

Изменено пользователем Primera 2005
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое говно что только можно встретить. Авто - Toyota Corsa turbo, 4efte, использовал много всяких колодок и есть чем поделиться. Nisshinbo черные - мрак и страх, тормозить опасно. На холодную тормозят нереально плохо, педаль нажата на 50% и авто едва замедляется, зимой на чистом асфальте чуть бабку не задавил, а давил в пол, даже абс не сработала, после этого я их снял и поставил lynx (о чем тоже пожалел, т.к. от темы тормозных колодок был очень далек). После lynx купил новые диски и решил опять попробовать nisshinbo и это было очередное мокание головы в унитаз... расклад прост - прямая около 300-400м, разгон в пол, скорость 140 и тормоз в пол. Одно торможение прошло успешно, второе и стои дикая вонь и тормоза пропали, спасали только задние. После этого я их снял и поставил контрактные почти новые hitachi, радости моей не было предела, проверка та же, но результат неожиданный - 4 оттормаживания в пол и на выходе аромат колодок, а они тормозят прекрасно, На холодную так же прекрасно - чуть коснулся педали термоза и уже тормозят прилично, при нажатии на педаль в 50% ее хода авто было ра грани срабатывания абс. Колодки успешно искатаны и тут я решил перед заменой дисков поставить старые nisshino на докатку, думал зима и тормозить активно не надо... выехал из гаража и тормозов нет, ладно, прикатывал пару недель и опять - разгон до 140-150, тормоз  пол и все норм, второй разгон до 120 и тормоз в пол - при скорости 80 тормоза пропали и я тормозил задними колодками и двигателем. Друг чуть не поседел, а когда узнал что это nisshinbo, то чуть альбиносом не стал. С тех пор я езжу на колодках ate, в каталогах экзиста и эмекса как заменители их нет, еле нашел на сайте ате номер для моего авто. ate выдерживают смело 5 торможений со скорости 120-140, потом воняют, но тормозят дальше, на холодную чуть педали коснешься - колеса почти блокируются, слегка прогреваются и работают предсказуемо и правильно, при 50% нажатии всегда работает абс. минус заметил только один - быстрый износ колодок и сильно пылят, но это исправляется мойкой.

Так что больше никаких nisshinbo не куплю и никому не советую... да, долго изнашиваются они, да, не пылят, да, сделаны в японии, но это не важно, если они не тормозят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за ошибки извиняюсь, пишу с планшета сонный в 2 ночи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже всё в пределах нормы. ещё и на износ стойкие и для диска бережные. Меня полностью устраивают, даже про запас взял японские PF. У меня пробег на колодках +35000 и ещё даже 50% не изношено, может я не гонщик - поэтому. Ради справедливости дополню, что летом при повышенных температурах и скорости от 140 км.ч при резком торможении могут немного плыть, но по-моему мнению не критично и вполне предсказуемо, не влияя на безопасность.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2018 в 17:27, kokos_ сказал:

а у меня тормозят :)

Ну сделай пару торможений в пол на сухом асфальте со 160км/ч и узнаешь как им. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мне так поступать с стоковыми тормозами и обычными гражданскими колодками, я трек с дорогой общего пользования не путаю :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nesto сказал:

Ну сделай пару торможений в пол на сухом асфальте со 160км/ч и узнаешь как им. 

а для чего это нужно, тем более со 160 в пол. Таким образом не только тормозам, но и резине не сладко придется, зачем издеваться над авто:shok:, я не участвую в гонках

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2018 в 21:57, kokos_ сказал:

Зачем мне так поступать с стоковыми тормозами и обычными гражданскими колодками, я трек с дорогой общего пользования не путаю :hi:

на трассе ночью коров или лосей видимо не встречал, надеюсь, что и не встретишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nesto  Я естественно проверяю в каком состоянии машина и в том числе тормоза. С 100 эти колодки спокойно оттормаживают. Если вы после такого экстренного торможения повторяете маневр, то я думаю еще раз они затормозят, но потом их на выброс. Обычные колодки не предназначены для такой эксплуатации, я если не путаю это даже в мануале написано. Собственно если у вас агрессивный стиль вождения то и расходники должны быть иные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, kokos_ сказал:

nesto  Я естественно проверяю в каком состоянии машина и в том числе тормоза. С 100 эти колодки спокойно оттормаживают. Если вы после такого экстренного торможения повторяете маневр, то я думаю еще раз они затормозят, но потом их на выброс. Обычные колодки не предназначены для такой эксплуатации, я если не путаю это даже в мануале написано. Собственно если у вас агрессивный стиль вождения то и расходники должны быть иные.

Посмотрите как проверяют тормозную систему у машин после смены двигателя на более мощный. Есть видео про BMW e36 с двигателем 4.4i и прохождение сертификации в Латвии. Там полностью загруженная машина должна тормозить со 100 км/ч до нуля 10 раз подряд с замером торможения приборами. И ничего проходят .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...