Перейти к публикации

Nisshinbo - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Nisshinbo - тормозные колодки

 

Каталог 2018 г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 12.11.2018 в 17:56, jura555 сказал:

Посмотрите как проверяют тормозную систему у машин после смены двигателя на более мощный. Есть видео про BMW e36 с двигателем 4.4i и прохождение сертификации в Латвии. Там полностью загруженная машина должна тормозить со 100 км/ч до нуля 10 раз подряд с замером торможения приборами. И ничего проходят .

мне не понятно сравнение?  BMW  с двигателем 4.4 - это не обычный гражданский автомобиль, с 1,6 двигателем, и масса у него наверно порядка 2-2.5 тонны, так что сравнение не канает. У такого авто и тормозная система :hi: будет соответствующей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, САНЁчек Армавирский сказал:

мне не понятно сравнение?  BMW  с двигателем 4.4 - это не обычный гражданский автомобиль, с 1,6 двигателем, и масса у него наверно порядка 2-2.5 тонны, так что сравнение не канает. У такого авто и тормозная система :hi: будет соответствующей.

Это стандартный тест колодок который используют и Adac и Tüv.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jura555 

не хочу спорить, это не имеет смысла.

 

Посмотрел мануал Сивика, там не нашел пометок о торможении. На сайте производителе тоже нет инфы такой, чтоб было чем аргументировать. Так что мое мнение - обычные колодки, которые своей ценной говорят, что они не имеют повышенных эксплуатационных характеристик, не могут эксплуатироваться в таких режимах. А перегрев по разному влияет на разный материал колодок, но эффективность в любом случае падает, но по разному. Почему то подозреваю, что любая колодка одноклассник после экстренного торможения со 160 и моментально повторенного такого маневра сдохнет.

 

Опять же разные отзывы с одной машины у товарища выше по разным колодкам, я так понимаю маркировка не сравнивалась, какой коэффициент трения, какой материал, в каком состоянии вообще тормозная система... Но то, что колодки по словам вообще не тормозили это странно, может подделка? Тоже вариант. Ну или ранее перегретые тормоза и потеря фрикционных свойств у колодки.

 

Для меня выход из таких ситуаций очевиден, любите ездить агрессивно, используйте подходящие расходники. А по правильному вообще такому вождению место на треке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jura555 nesto  даже интересно теперь ,а какие Вы ставите колодки, которые превосходят в качестве NISSHINBO

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Чиля сказал:

jura555 nesto  даже интересно теперь ,а какие Вы ставите колодки, которые превосходят в качестве NISSHINBO

Для своего авто я выбрал Jurid серию White.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Чиля сказал:

jura555  И где заказывали?

Там где работаю, не в России.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2018 в 15:16, jura555 сказал:

Для своего авто я выбрал Jurid серию White.

Сейчас такие катаю, на высокоуглеродистых дисках - шикарные тормоза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Normet сказал:

на высокоуглеродистых дисках

Например? У меня с завода тоже Jurid и тормоза классные, но вот диски немного расходуются. К концу колодок, думаю и диски в утиль приедут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2018 в 19:17, advert2 сказал:

Например? У меня с завода тоже Jurid и тормоза классные, но вот диски немного расходуются. К концу колодок, думаю и диски в утиль приедут.

На машине колодки TRW быстро стирают высокоуглеродистые диски TRW. Причём мост то задний и нагрузка меньше. Вот колодки Jurid White гораздо лучше относятся к обычным дискам при большей нагрузке.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, jura555 сказал:

Jurid White

Спойлер

Это керамика как я понимаю?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, advert2 сказал:
  Скрыть контент

Это керамика как я понимаю?

 

Что-то типа того. Пыли от них совсем мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароооче, тут либо меня "налюбили", либо я, потому-что хотел именно старого образца колодки.

 

Заказал Nisshinbo NP-8010, колодки после "ребрендинга" новая коробка, j скосы, диагональный пропил вся фигня и красота. Решил собственно прикоснуться к современным технологиям.

np.thumb.jpg.ee33a9984dc7546132a4604764dc058d.jpg

 

Забрал заказ, но вот из нового только коробка, а внутри как по мне те старые колодки с включением меди.

IMG_20190802_141811.thumb.jpg.40e16a6aa546334b8c01338074156d30.jpgIMG_20190802_141833.thumb.jpg.a5f2f95da82ed244a9673fba01c037d7.jpgIMG_20190802_142302.thumb.jpg.5cf5d7bac994fa10294ac248ce663627.jpgIMG_20190802_141941.thumb.jpg.454d053a87e1176cd392fc70e8f7c8cf.jpgIMG_20190802_141955.thumb.jpg.5e7c194b3b40e078cabe2aa184c52a7d.jpg

 

 

Что и как это произошло нииипонятно, но если это те самые старые колодки, то я доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Ставил в 2013 году на toyota corolla 120 колодки nishinbo PF-1472. Отбегали они у меня 7 лет или 88 т.км. Остаток колодок составляет примерно половину толщины металлического основания колодок, пора задуматься о замене.. Все это время думал, что куплю такие же да и все, но не тут то было, серия колодок изменилась.. Возникает вопрос стоит ли связываться с новой серией колодок данной фирмы? В принципе в поисковике одного из интернет магазинов находятся колодки PF-1472 за 1472 рубля, но у некоторых поставщиков тут же в скобках указываются колодки NP1054 (уже новая серия) да еще и дороже (2628 рублей). В тоже время в интернете пишут, что колодки серии PF у нас уже продаваться не должны. Как бы дешевый вариант еще и PF не оказался подделкой.. Посоветуйте пожалуйста на какие колодки стоит обратить внимание? Какие достойны, чтобы их купили :) Спасибо за внимание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему такие дешёвые стали колодки Nisshinbo с новой серией- NP ? В частности на моё авто задние колодки Nisshinbo NP1027 - 700р, А те-же только старой серии -PF -1363 - 1800р. Из-за того что новая серия производится в Тайланде ? и что на столько упало качество судя по разнице в стоимости ?

 

То-ли фрикцион поменяли ? Старой серии прослужили без малого 100тыскм и думаю ещё на год их хватит, а вот сколько проходят новой серии ?- я в раздумье. Кто-то в инете писал что NP ... за 20ткм стёрлись, ...ммда уж.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...