Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Масла для заряженных спортивных автомобилей

Recommended Posts

Обсуждаем какие масла необходимы для заряженных спортивных автомобилей. 
Какие масла для них нужны? Погуще? Посинтетичнее? Которые лучше охлаждают? C молибденом или без? Эстеровые? Моноградные SAE30 SAE40? 
 
Лабораторные анализы свежих масел для автоспорта:
Mobil1 Racing 0W-30 свежее
 
Лабораторные анализы отработок со спортивных/полу-спортивных автомобилей:
Gtoil GT1 SAE 5W-50 на ВАЗ 2108 после 4 гонок
Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500км.
Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7 после 3000км
NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км
Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500км
NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300км.
Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000км.
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Слышал только, что используют масла погуще. Например 5W50 или 10W60 синтетика естественно. Например на канистре Castrol 10W60 в рекомендациях по применению указано BMW M - models.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бытует маркетинговое мнение, что эстеры - наше все. Ключевое слово "маркетинговое". А гуталин или нет, вроде и то и это хорошо, если качественное. Хотя ВР1 рейсинг 5в50 от Валволина имеет допуск кенигсег, что какбэ намекает )) хотя тут скорее дело именно в конструкции мотора. И да, что считать этими самыми "заряженными"?

Edited by AVS74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал только, что используют масла погуще. Например 5W50 или 10W60 синтетика естественно. Например на канистре Castrol 10W60 в рекомендациях по применению указано BMW M - models.

интересно только что там за синтетика такая?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомобили заряжают по разному и разные требования вязкости, сейчас дошли до того что покупая кит от производителя, там прописана рекомендация по маслам под определенный конфиг. вобщем это не однозначно.

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


У нас чипуют Рено Логан 1.4 кривыми убогими прошивками , получают мнимые +7 л.с. прироста и начинают подыскивать для своего болида масло "погуще и покрепче" ,  потому что "теперь же в отсечку кручу ,  надо 10W-60 лить - иначе пленочку продавит"

Согласен :) там масло надо не покрепче уже а погуще, потому как начинает топливо лить от такого чип тюнинга :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

Ничего там не льет) На атмосфернике смысла нет переобогащать смесь. (Кривые прошивки не берём в расчёт).

А в целом тема бестолковая, потому что одни моторы себя отлично чувствуют на 20w50, а другим в пору 0w15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эстеровые масла как то не пошли в моем моторе (4g63t сток, без доработок по железкам):

- первый опыт, на масле hks 4g63, позиционируется под этот мотор (прилично жрать начал его с первых же км, причем, по оборотам особо не крутил, обычно же, движение по щупу начиналось после 1000-1500км на других маслах; у товарища на таком же авто была точно такая же история 2мя годами ранее)

- второй опыт, на motul 300v для 4Т-мото (аппетит был уже поменьше и не так резко, но за 3000км грамм 800 пришлось скормить)

 

В итоге, более чем устроил, обычный мобил 5w50. Совсем забыл, что такое постоянно проверять уровень, знаю что раз в месяц надо проверить)))

Кстати, не считаю его сгущенкой, вязкость у нижней границы, без 5 минут sae 40, hths немного с запасом, но у Redline 10w40 (которое даже не ракинг) он точно такой же 4.4, а у дизельного Redline 15w40 уже 4.7  :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evo,

Про HKS ничего не скажу, а Мотюль уже лет 10 как не эстеровый.

Redline очень хорош, не слышал пока отрицательных отзывов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evo,

Про HKS ничего не скажу, а Мотюль уже лет 10 как не эстеровый.

Redline очень хорош, не слышал пока отрицательных отзывов.

кто его знает на счет 10ти лет и про какую серию речь, но даже в новом 300v(ester core) есть немного эстеров http://www.oil-club.ru/forum/topic/4825-4825/

и немного в 8100 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7784-motul-8100-x-lite-0w-30-svezhee/ и может он единственный из этой серии, но факт.

чтобы сказать за остальные нужен тест))

 

Redline хорош, но и про него, как и про любое масло, есть разные отзывы, как по моторке, так и по трансмиссионке.

Edited by Evo

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evo,

Ну так я про это же самое - в мотюле давно уже не эстеровая база, а Esther core означает лишь добавку небольшого количества эстеров. Так можно и Mobil1 0w40 эстеровым назвать.

Я же имел ввиду масла на полностью эстеровой базе, либо смесь с ПАО с большой долей эстеров. Достоверно известно, что такие делает Redline, Amsoil для серии Dominator, под вопросом Royal Purple и Millers.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пять копеек из суровой провинции.

У нас владельцы всевозможных турбованных и весьма лохматых прулей полюбили масло 10W-60 от Равика и прочих, инфа от продавана. Как то жутковато даже, льют их всесезонно, а зимы у нас....

Edited by Spielhur

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evo,

Ну так я про это же самое - в мотюле давно уже не эстеровая база, а Esther core означает лишь добавку небольшого количества эстеров. Так можно и Mobil1 0w40 эстеровым назвать.

Я же имел ввиду масла на полностью эстеровой базе, либо смесь с ПАО с большой долей эстеров. Достоверно известно, что такие делает Redline, Amsoil для серии Dominator, под вопросом Royal Purple и Millers.

Честно говоря, есть опасения в использовании полностью эстеровых, кто знает какое влияние на гражданский мотор в итоге оно окажет. Тем более, когда тот же Мобил 0w40 с небольшим содержанием эстеров показывает хорошие результаты, может как раз тех 10-15% оказывается выше крыши для отличной прочности плёнки.

Мотыль теперь добавляет AN в свои масла(процент эстеров видимо ими и был замещён) , но и эстеры немного оставляет http://www.oil-club.ru/forum/topic/24076-masla-s-dobavleniem-alkilirovannyh-naftalinov/

Всегда есть вариант, что сделано это было неспроста))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас владельцы всевозможных турбованных и весьма лохматых прулей полюбили масло 10W-60 Как то жутковато даже, льют их всесезонно, а зимы у нас....

Дык они всегда такое любили, сами покупали форь турбо после такого любителя :russian_ru:

У кого кругозор пошире, немного меняют свое мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×