Перейти к публикации

AVS74

Пользователи
  • Публикаций

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Читатель Ойл-клуба

О AVS74

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Valvoline

Старые поля

  • Авто
    по обстоятельствам

Посетители профиля

1 611 просмотров профиля
  1. Заправки заправкам рознь, особенно при поездках по нашей необъятной. Так что 504/507 имхо отпадает сразу же. Ну и в40 от разжижения.
  2. интересно только что там за синтетика такая?))
  3. Бытует маркетинговое мнение, что эстеры - наше все. Ключевое слово "маркетинговое". А гуталин или нет, вроде и то и это хорошо, если качественное. Хотя ВР1 рейсинг 5в50 от Валволина имеет допуск кенигсег, что какбэ намекает )) хотя тут скорее дело именно в конструкции мотора. И да, что считать этими самыми "заряженными"?
  4. AVS74

    Valvoline Maxlife 10W-40 (API: SN/CF, ACEA A3/B4)

    жадность продавцов разная просто
  5. 5в40 в хонду - извращение )) а 5в20 - на любителя ))
  6. Valvoline SynPoeer 5w30 и будет счастье, проверенное дрбротное масло
  7. Мобил есп - это 504, имхо среднезольник с 502 будет оптимальным вариантом в этот дрыгатель.
  8. Ошибка сравнивать ЕСП от Мобила и СинПауэр 5в30 - это разные разные масла, Мобил - лл-04, а Валволин - лл-01. Если рассматривается лл04, то у Валволина - это XL-III, те же допуски, но при этом 5тилитровая канистра и ценник на много гуманнее.
  9. в присадки не верю, так что советовать ничего не буду, хотя стоп - залей уже макслайф и голову не ломай, там молибден есть ))
  10. если на пс все было ок, то конечно можно, но и 5в40. от5в40Будет ок
  11. стоанно очень, если уверенность есть в двигателе, то можно 5в40 всеже залить
  12. люкс 5в40 и никаких генезисов если про специфические дизельные, то реально в большегрузе ковырятся надонадо, асеа а/б все для легкоаых нивелировали все

×
×
  • Создать...