Перейти к публикации

Павел36

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Павел36

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    bmw x6 и range rover sport

Посетители профиля

851 просмотр профиля
  1. Не вооруженным взглядом было видно, что ему конец: мотор затарахтел, как дизельный, воняло горелым, цвет даже словами не передать - как мазут, еще пальцами его терли (типа скользит плохо) и на белую бумажку выливали)) Есть фото фильтра и слитого масла, во вложении. Мне кажется, что ПАО вымыло двигатель (под крышкой стало чище) и соответственно умерло, вабрав окисление (или еще что то) в себя. Представленная Вами отработка, отчасти подтверждает, что всем известные проблемы с моторами bmw возникают, в том числе из за их фирменного масла.
  2. Автомобилю и маслу по 25 лет - все логично и закономерно. Результаты анализа подтверждают теорию вероятности. Дальнейший эксперимент - надежда на удачу и дешевая реклама своего автосервиса. Будут появляться еще более неординарные эксперименты, пока эта реклама работает. На том же бмв клубе, их же клиенты пишут, что рекомендованные ими масла жизнь мотору не продлевают.
  3. LL-04 в купе с 5w30 - не вариант для n54. Никто и не спорит, что удобнее заливать, что то одно. Но за все время нахождения в этой теме, я никому ничего не предложил, так как пока не нашел идеального масла и не могу похвалить какого то производителя. Есть свои плюсы и минусы и в кряке и в пао, что то среднее или то что устраивало на 100% пока не попалось. Есть пару вариантов - буду делать анализ отработки. Пока на 100% могу сказать точно, что допуск должен быть LL-01 или аналогичный. Так же обратите внимание, мной было написано, что масло которое Вы предложили denis86 "не очень", исход
  4. Спустя полтора года могу сказать, что реальные владельцы n54, отписавшиеся в этой теме, наиболее близки к "правде" и давали во многом правильные советы. Форум нужен, для того, чтобы делиться теорией и практикой по теме масел - ну и для других целей ;) Но никак не раздавать "вредные" советы. Как например, форумчанин "Шиза"... предлагает заливать в n54 с би-турбо... минералку 1 группы и менять ее раз в пару тысяч... типо все будет хорошо :D
  5. Совет для всех, кто ищет хорошее масло для своего а/м... Спрашивайте у владельцев таких авто, что лучше, пробуйте, ориентируйтесь на ощущения от работы двигателя. Если все отлично, заказывайте анализ отработки, если износа не будет оставайтесь на этом масле. И еще... Не слушайте всех людей подряд, тем более тех у которых не было машины с таким или подобным двигателем - они не всегда могут дать правильный совет, а Вам потом расхлебывать.
  6. Есть опыт и с пао, причем разных производителей. Привожу личный опыт. Mobil 1 0w40 ESP. Оно правда LL-04. Плюсы: Пао отлично моет двигатель... убирает шлам, нагар и т.п.. После этого масла, под заливной горловиной стало намного чище. Минусы: Умерло через 2000км., ребята которые меняли масло, думали, что я на нем тысяч 15000 проехал. С LL-01 ситуация лучше, но пао и эстеры в этом моторе долго не живут. Опять же по личному наблюдению, гидрокряк работает дольше, но плохо моет. В общем, за 2 года идеал не нашел) Сейчас лью по схеме... кряк LL-01, меняю через 4000-5000. Через ка
  7. По моим наблюдением, эти масла начинают сильно вонять горелым, где то через пару тысяч км... далее потихоньку начинают "засирать" мотор...
  8. Двигатель не вскрывали, но увеличение нагара и шлама было видно, через маслозаливную горловину. Пробег 8000км. на масле BMW M Twin Turbo 0W-40. Shell сам не лил, но любой официальный дилер или клубный сервис подтвердит мои слова, машины в трейдин с одним хозяином и дилерским регламентом ТО, так же это подтвердят. Shell = оригинал BMW. У всех bmw наблюдается залегание колец и повышенный расход масла. Эти масла конечно лучше, чем Castrol, но проблему с угаром в n54 они не решили. Правда есть нюанс... если эти масла менять раз в несколько тысяч, то проблем не должно быть.
  9. 2) shell и 3) BMW M Twin Turbo 0W-40 - подгорает в моторе, оставляет шлам и нагар.
  10. Понял, что нужен допуск LL-01. Чуть позже напишу еще, уже о другом бренде с допуском LL-01, тоже будет негатив. Пока хочется понять... Что в мобиле LL-04, могло убить выпускной клапан, на одной машине за 50км., на второй за 2000? PS Не пишите про рекомендации, только предположение по составу мобила, вызывающему проблему.
  11. Если мне не изменяет память, официалы лили именно это масло. Внутри разве не каcтрол?
  12. Заливали Liqui Moly, какое точно не помню, но допуск был LL-04. Ошибок не было и двигатель работал "помягче". Я так понимаю, проблема носит массовый характер. Логично предположить, что в масле содержится какое то вещество, вызывающее подклинивание клапана. Что "не так" в составе? За 2000км., врядли могли перекатать. В другой ветке, тема тоже не раскрыта.
  13. История с выбором не окончена, есть продолжение истории... На 65000 залили масло Mobil 1 ESP Formula 0W40, приблизительно через 2000км. машина потеряла тягу и выдала ошибку двигателя. Ошибка по выпускному клапану vanos с каталожным номером 11367585425. В другую машину (двигатель BMW 1.6 VTI 120л.с., пробег еще меньше чем в x6), заливали Mobil ESP Formula 5w30. Она так же падала в ошибку по этому же клапану. Вопрос к Гуру форума... 2 автомобиля с одной и той же проблемой. В проф.сервисе по бмв, сказали, что после мобила многие приезжают с этой ошибкой. Смысл в том, что какое то вещес

×
×
  • Создать...