Перейти к публикации

Масла для заряженных спортивных автомобилей


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем какие масла необходимы для заряженных спортивных автомобилей. 
Какие масла для них нужны? Погуще? Посинтетичнее? Которые лучше охлаждают? C молибденом или без? Эстеровые? Моноградные SAE30 SAE40? 
 
Лабораторные анализы свежих масел для автоспорта:
Mobil1 Racing 0W-30 свежее
 
Лабораторные анализы отработок со спортивных/полу-спортивных автомобилей:
Gtoil GT1 SAE 5W-50 на ВАЗ 2108 после 4 гонок
Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500км.
Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7 после 3000км
NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км
Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500км
NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300км.
Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000км.
 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

No, that's not been in a low temperature environment. I'd have to look up the article for testing conditions, but it wasn't about cold oils at all.

 

What you're seeing is the effect of shear thinning. Not the permanent one as reflected in an SSI but the momentary shear thinning as in half of the idea behind "HTHS", the high temperature / high shear viscosity (@150°C and a shear rate of one million per second).

Actual shear rates can be ten, twenty or more millions per second in the running engine, therefore Gokhan's glasses can help to look past the mere "KV 100" by reading up on ultra shear et al. 

And to a degree even following him into his tablework – where the fictions of made up "base oil viscosity @150°C" or "HTFS high temperature full shear" columns become interesting. https://bobistheoilguy.com/forums/threads/pao-up-to-70-in-some-lucas-synthetics.333467/post-5587614

 

Изменено пользователем blingo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mintcat , тут на форуме читал(об этом, кажется писал @power1) что масло при критических нагрузках может проседать до вязкости базового масла. И, как понимаю, хорошие цифры на манометре(с плохими цифрами и так всё ясно) не означают что там далее будет хорошая прочность несущей плёнки(понятие толщины пленки мне не очень понятно). Поэтому масла 5w50 мне видятся в узкоспециализированном применении в нагруженных моторах в зимнее время. Для лета нужны приличные 15W/20W50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, avignon сказал:

об этом, кажется писал @power1

сомнительная идея - применять аргументы из темы Приколов)))

 

13 минут назад, avignon сказал:

масло при критических нагрузках

что такое критические нагрузки?

 

13 минут назад, avignon сказал:

хорошая прочность несущей плёнки(понятие толщины пленки мне не очень понятно)

зачем тогда применяете такой оборот?

Изменено пользователем Просто Колян
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

What these did, was to measure oil film thickness in the bearings in µm. Oil temperature was controlled at 100°C: https://www.jstor.org/stable/44746604 (whole article accessible when giving them an e-mail address).

Regarding viscosities, the problem is that kinematic viscosities like the KV100 used for a rating as an xW-50 let us compare oils strictly to the left of such a curve and even "HTHS" can't tell it all about the high end so low down to the right:

 

shearthinning-jpg.68356

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Просто Колян сказал
сомнительная идея - применять аргументы из темы Приколов)))

 

совершенно верно, эти Гезимы с Рейнольдсами такие шутники и воспринимать их (и др.) всерьёз  не стоит

 

 

9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2022 в 00:28, mintcat сказал:

BTW we have "russia-made" BITOGs - there are a lot of them - right here, on this very board:)

Most of them never ever did engine rebuild or even overhaul.

 

UPD: they just keep searching the worst oil ever made...

зато многие из здешних битоговцев, в маслах, их свойствах, поведении и составе, разбираются получше, чем те, кто на потоке капиталят двигатели... Крутить гайки, это не разбираться в масле. Уже слышали перлы от BMWservice, kPOWER и других "знатоков" ремонтирующих двигатели... Особенно забавно слышать от того, кто измеряет масла масляным давлением в двигателе. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2022 в 01:04, Просто Колян сказал:

сомнительная идея - применять аргументы из темы Приколов)))

Где ты тут видишь аргументы из темы приколов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avignon сказал:

Где ты тут видишь аргументы из темы приколов?

Я вижу человека из темы Приколов. Надеюсь, Вы понимаете о чём я. Если нет, то забудьте.

 

По сути. «Гезимы» молодцы!

Только «они» не учитывают 2 фактора:

1. TSSI «загустителя»

2. Далеко не все VII разрушаются от сдвига 10•3*с-1, а некоторые не разрушаются и при сдвиге 10•6*с-1
(пришлось некорректно указать символ степени - редактор не даёт указать правильно).

 

Про дилатантность и реопексию я вообще молчу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Which VM, VII,  густителя, whatever... should be expected to end up somewhat "on top" beyond the shear rates of idling engines? Which oils be expected to contain them? The Genesis Racing?

 

For the sufficiently wild Yaris GR ultimately they neither went with their GR oils of VI >250 nor with xW-40, 50 or 60. Instead they dedicated the rather Newtonian GR "Endurance" 0W-20.

 

(Temperatures tend to shift the crucial shear rates to the left or the right, but) there's a broad tendency of having to draw scissor shaped figures showing "50s" or "thickies" not really behaving as imagined (from entrainment throughout bearing or else where the shear rates are high).

 

 

Screenshot 2022-02-19 110948.jpg

Screenshot 2022-02-19 111101.jpg

Изменено пользователем blingo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2022 в 07:37, torcon сказал:

Особенно забавно слышать от того, кто измеряет масла масляным давлением в двигателе. :)

Самый главный датчик во всех моторизированных механизмах и в гражданке и в военке от судоходства до авиации (где важна надёжность и безотказность) использующих гидродинамические подшипники, пары трения?

 

Правильно, датчик давления масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2021 в 16:59, torcon сказал:

Вывод: да, это классное масло. У него крепкие вязкостные свойства для защиты от износа. Отличная термостабильность при высоких температурах.

 

 

Ну и сильно "сквозит" рекламой.

Как можно при отсутвии долговременной экспертизы в эксплуатации оценить масло по "заявленным" характеристикам?

 

Например, у меня на одометре 425 тысяч км. 40 тысяч км назад (летом 2020 г.) Я скинул ГБЦ, промерил блок, колено, постели РВ, шейки РВ, состояние кулачков. Всё оказалось в номинале.

На тот момент я уже эксплуатировал на штатном маслонасосе мотор уже около 5 лет в сравнительно тяжелых режимах.

По большей части катаясь на LM Synthoil hightec 5w50, начав с бывшего в то время в продаже LM Molygen 5w50.

Пару раз, когда не планировалось наваливать, заливал на зиму 15w40 LM Mos2, летом иногда для наваливания заливал минеральный Bardahl w50.

Сейчас мотор зачастую работает также в тяжелых режимах.

 

Это к чему - у меня есть экспертиза в эксплуатации на протяжении нескольких лет.

 

К кому пациент пойдёт ставить зубные импланты - к имплантологу, который только в теории знает пат.физ и изучал бюллетени продукции, или к тому имплантологу, у которого есть многолетняя экспертиза по имплантации с полным сопровождением пациента?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, mintcat сказал:

Самый главный датчик во всех моторизированных механизмах

 

40 минут назад, mintcat сказал:

датчик давления масла

Т.е. давление в системе смазки - самый важный критерий «правильности» работы масла и механизма?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Просто Колян сказал:

 

Т.е. давление в системе смазки - самый важный критерий «правильности» работы масла и механизма?

Если вам так хочется пополемизировать - объясню:

Давление масла - один из важнейших индикаторов работоспособности двигателя, позволяющий предупредить повреждение двигателя в случае выработки масла, его утечки и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Просто Колян сказал:

 

Т.е. давление в системе смазки - самый важный критерий «правильности» работы масла и механизма?

UPD: если у вас "стоит", это же не гарантирует, что ваша женщина с вами получает удовольствие:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Test oil #4 might have been best for high oil pressure on a gauge :-)  Same "HTHS around 3.7" they all had, but a mighty 20cSt down in the oil sump where your ideas are kept afloat. Then with science came scissors, but boy...

 

Such a lovely mighty viscous KV100 to phantasize about:

 

 

Screenshot 2022-02-19 123637.jpg

Изменено пользователем blingo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...