Перейти к публикации

Масла для заряженных спортивных автомобилей


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем какие масла необходимы для заряженных спортивных автомобилей. 
Какие масла для них нужны? Погуще? Посинтетичнее? Которые лучше охлаждают? C молибденом или без? Эстеровые? Моноградные SAE30 SAE40? 
 
Лабораторные анализы свежих масел для автоспорта:
Mobil1 Racing 0W-30 свежее
 
Лабораторные анализы отработок со спортивных/полу-спортивных автомобилей:
Gtoil GT1 SAE 5W-50 на ВАЗ 2108 после 4 гонок
Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500км.
Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7 после 3000км
NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км
Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500км
NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300км.
Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000км.
 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, blingo сказал:

For the sufficiently wild Yaris GR ultimately they neither went with their GR oils of VI >250 nor with xW-40, 50 or 60. Instead they dedicated the rather Newtonian GR "Endurance" 0W-20

They can ensure presense of oil by means of decline oil temperature and instalation very high productive oil pump.

 

P.S. Sorry for my bad English.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mintcat сказал:

Давление масла - один из важнейших индикаторов работоспособности двигателя, позволяющий предупредить повреждение двигателя в случае выработки масла, его утечки и т.д.

Ну так я и говорю, по-вашему «давка есть» значит «стоИт». Выше давка - лучше «стоИт». Но тут же Вы сами себя поправляете:

19 минут назад, mintcat сказал:

если у вас "стоит", это же не гарантирует, что ваша женщина с вами получает удовольствие:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Просто Колян сказал:

Ну так я и говорю, по-вашему «давка есть» значит «стоИт». Выше давка - лучше «стоИт». Но тут же Вы сами себя поправляете:

У вас с логикой проблемы. Стоять должно. Железно. Но факт того, что стоит не говорит, что всё хорошо.

Аналогично, если @power1 пишет в теме приколов, не позволяет на основании этого лишь факта делать выводы о человеке. Тем более, что ему, как понимаю, не так уж мало лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

Стоять должно. Железно. Но факт того, что стоит не говорит, что всё хорошо.

Я об этом и пишу, читайте внимательнее.

4 минуты назад, avignon сказал:

пишет в теме приколов, не позволяет на основании этого лишь факта делать выводы о человеке.

Я делаю вывод не о человеке, а о том, что он постит. Давайте не будем обсуждать «личности»? ОК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Well, Avignon, a certain minimum pressure is always required. The question with a Genesis Racing 5W-50 or some silly LiquiMoly choices remains: How much of those oils' VI – to let "extrapolate" for temperatures higher than 100°C – can remain effective as soon as the oil gets pumped out of its comfy & cosy oil sump and enters high shear areas where it's meant to be bearing loads. Highly unlikely that their base oil blends have a VI of more than 140. Where the difference between an xW-50 and an xW-20 comes from the VII-load and not from very different base oils, it will be gone quickly after entrainment where the focus must be. This is seen in µm of oil film thickness then.

The oil's behaviour in the sump or for an oil pressure gauge even after the pump is of relatively low relevance here.

 

And no, please do you excuse my English! I shall stop it now. Just make this type with his oil clock stop polluting too ;-)

Изменено пользователем blingo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2022 в 11:36, mintcat сказал:

 

Поэтому в гонках или в пустыне никто 20-30-40 не льёт.

 

гыг. Ну вы то откуда это знаете?

Да , любители и аутсайдеры - льют там сае50 и даже 60.

 

Но вот там как раз разница есть. Для настоящих профи гонок , всяких формул1 - лишние сСт - это потеря долей секунд. И потому лидеры, и самые про-гонки скрывают те вязкости, которые там применяются. Регламент ф1 даже ограничивает снижение вязкости, потому что все лидеры и профи пытаются уронить вязкость до минимума, чтобы выиграть эти доли секунд.

Потому они там могут лить даже и не сае20, а и сае16 легко. Даже в пустыне или на мото-чемпионатах.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Аргентум сказал:

 

гыг. Ну вы то откуда это знаете?

Из опыта, из общения с гонщиками в автокроссе (больше всего), в ралли и в дрифте. Пообщайтесь, ради интереса, сходите на соревы, в техпарк.

 

Первая ссылка на битог из посковика:

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/what-oils-do-wrc-cars-run.259509/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 сорян за мерзкую англомову, дам перевод на наш лучший в мире язык

 

blingo Have you ever seen the flow that made by ordinary old unmounted pump? A pump unmounted from obsolete German engine makes a great flow rate and pressure with the pure water supply. This is a positive displacement pump type. It does not have any special design to increase the pressure nor dedicated tools of changing the volumetric flow rate with a decreasing of fluid viscosity. If you have no idea about the viscosity of water, no problem, I may disclose it for you if you will it.

 

(Вы когда-нибудь видели, какой поток производит обычный старый демонтированный насос? Насос, снятый с устаревшего немецкого двигателя, обеспечивает большой расход и напор при подаче чистой воды. Это насос прямого вытеснения. Он не имеет ни специальной конструкции для повышения давления, ни специальных инструментов для изменения объемного расхода при уменьшении вязкости жидкости. Если вы понятия не имеете о вязкости воды, не проблема, я могу раскрыть ее для вас, если хотите.)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mintcat сказал:

Из опыта, из общения с гонщиками в автокроссе (больше всего), в ралли и в дрифте. Пообщайтесь, ради интереса, сходите на соревы, в техпарк.

 

Первая ссылка на битог из посковика:

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/what-oils-do-wrc-cars-run.259509/

 

это любители и аутсайдеры.

К про-гонкам это не имеет отношения, потому они и не понимают, что повышение вязкости - это потери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Аргентум сказал:

 

это любители и аутсайдеры.

К про-гонкам это не имеет отношения, потому они и не понимают, что повышение вязкости - это потери.

Да, да. 1% потерь, ага. На колене было 200 Нм, станет 199.

 

Ну и всё-таки мастера спорта, а не форумные теоретики.

Что там про аутсайдеров?

Или всё что не F1 - не автоспорт, по-вашему?

Изменено пользователем mintcat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Argentum , an oldish engine may need a 10W-30 where a modern one wins the race on a 0W-20, but:

 

- this 10W-30 will probably be a 10W-30 :-)   (not the PCX 0W-30 for example as depicted above, likewise not some xW-50 that after deductions becomes thinner at work (points of lubrication) than any 30)

for all those reasons to be internalized as soon as possible, when you wanna race...

- even this oldish engine, Honda, Toyota, Mazda or else..., may actually die on the silly Autobahn from the wrong 5W-50 while it practically couldn't ever have died on any 10W-30. Because at first the viscosity is there and ready to go and heat up, then further downstream after entrainment each time it counts: it is gone. VM molecules all aligned. And so the micrometres or "protection" or else one dreamt about aren't realized. There's not one viscosity throughout an engine. Not over temperatures developing and especially not over shear rates developing.

 

Facts.

 

Take all the imaginary_viscosity -trash to better threads where it can't hurt people so much. And make this Minzekatze stop forgetting everything it learned each time it turns a page. Don't copy insane BITOG illettrisme.

 

 

Изменено пользователем blingo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mintcat сказал:

Да, да. 1% потерь, ага. На колене было 200 Нм, станет 199.

 

Ну и всё-таки мастера спорта, а не форумные теоретики.

Что там про аутсайдеров?

Или всё что не F1 - не автоспорт, по-вашему?

 

в ф1 ограничения ВНИЗ

потому что команды снижают вязкость до hths 1.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Аргентум сказал
потому что команды снижают вязкость до hths 1.2

 

и это понятно почему - на примере годовалого мотоцикла хонда :

 

 

18.jpg

19.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аргентум сказал:

 

в ф1 ограничения ВНИЗ

потому что команды снижают вязкость до hths 1.2

Но там ограничения выросли совсем по другим причинам.

Читать полностью регламент, а не вырывать из контекста - приходит понимание.

Screenshot_20220219-165859_Adobe Acrobat.jpg

Screenshot_20220219-171148_Adobe Acrobat.jpg

Screenshot_20220219-171529_Adobe Acrobat.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mintcat сказал:

Но там ограничения выросли совсем по другим причинам.

Читать полностью регламент, а не вырывать из контекста - приходит понимание.

Screenshot_20220219-165859_Adobe Acrobat.jpg

Screenshot_20220219-171148_Adobe Acrobat.jpg

Screenshot_20220219-171529_Adobe Acrobat.jpg

 

это вы сейчас притягиваете за уши - совершенно не по делу.

Ограничения там потому, что слишком низкая вязкость, за которой гонятся команды - может быть вредной.

Что еще раз доказывает, что профи не используют высокую вязкость.

 

Как заметил я, и как дополнил @power1  высокая вязкость - это только лишние потери в спорте.

Так что ей пользуются либо профаны, либо аутсайдеры.

Победители и профи - снижают вязкость как можно сильнее, чтобы выиграть доли секунды и экономить топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...