Перейти к публикации

Масла для заряженных спортивных автомобилей


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем какие масла необходимы для заряженных спортивных автомобилей. 
Какие масла для них нужны? Погуще? Посинтетичнее? Которые лучше охлаждают? C молибденом или без? Эстеровые? Моноградные SAE30 SAE40? 
 
Лабораторные анализы свежих масел для автоспорта:
Mobil1 Racing 0W-30 свежее
 
Лабораторные анализы отработок со спортивных/полу-спортивных автомобилей:
Gtoil GT1 SAE 5W-50 на ВАЗ 2108 после 4 гонок
Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500км.
Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7 после 3000км
NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км
Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500км
NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300км.
Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000км.
 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

мне одному уже лень переводить через переводчик и поэтому начинаю пробегать мимо таких сообщений:pardon: пусть общаются узким кругом и доносят свои мысли сами себе:D

blingo, ты же писал с самого начала по-русски, при чём без переводчика, что случилось теперь, забыл резко язык или клавиатуру сломал?:D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, blingo сказал:

These days oil galley pressures are getting optimized anyway. In a very rough sense at least.

Sorry to disappoint you, but the argument is "no".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

You're right, I didn't want to go on and shall really end here now. Basically I have no way to really check what the translators to Russian make of my German or English input. Please excuse.

Had meant to give some drive by warriors a chance of not falling for the ideology, so had to be a little disturbing. But certainly no sense in going on :-) Good night!

 

 

Disappointment?

 

pump Diagramm Phydr.jpg  

pump Diagramm Pa.jpg

Изменено пользователем blingo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, blingo сказал:

 

In the more hydrostatic bearing arrangements, probably. An invention of Toyota racers?  Okay, let's have enough pressure, then.

Why so sarcastic?

Why these guys don't consider oil flow and pressure of oil channels in bearing pair?

Because it ruins all this shear stability evaluation.

 

Have you ever seen double-drilled (cross-drilled) Subaru crankshaft?

Black STI (factory) or Cosworth?

It provides increased oil flow on main bearings.

rst0105_2.jpg

Изменено пользователем mintcat
upd qtn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Просто Колян сказал:

Смотря с какой стороны посмотреть)))

Это очевидно, но если мы возьмём не «стандартное» SAE16, а 0W20 с ИВ 220-250. И подставим его нагретое до (условно) 150С под сдвиг хотябы 10^5*с^-1? Ведь динамическая вязкость может стать ниже «расчётной на калькуляторе»? Что Вы можете сказать про поведение такого параметра, как TSSI полимера в данных условиях? Значение ведь будет выше, чем PSSI после снятия сдвига?

 

начнем с того, что масло в подшипнике при исправном насосе находится в постоянном движении. И перегрев масла там до 150 градусов скорее невозможен.

Пускай это будет мощный немецкий двигатель, где масло все-таки будет нагрето до 150 градусов.

Правда, в такие ДВС масло типа 0-20 с ИВ 250 никак не рекомендуется.

Но допустим, что вы такое масло там использовали.

По документации на большинство подшипников для ДВС с определенным показателями (типа крутящего момента) вы будете видеть цифру 2.2 cP.

Сдвиг о котором вы пишете практически не создаст потерь вязкости. Заметные начинаются от более высоких параметров сдвига. Но положим, что масло мягкое и на таком сдвиге при температуре 150 станет где-то 2.8 cP.

2.8 против 2.2 минималки?

 

Но самое главное ведь в другом.

Минималка 2.2 - расчетная. Реальная, ту которую нашли уже , авторов не помню, это где-то 1987-1990 году - оказалась 1.4 cP.

Именно 1.4 cP приводили в подшипнике, рассчитаном на 2.2 к срыву пленки и трению на уровне легкий контакт.

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аргентум сказал:

И перегрев масла там до 150 градусов скорее невозможен.

Пускай это будет мощный немецкий двигатель, где масло все-таки будет нагрето до 150 градусов.

Я предложил эту цифру «на грани» из предположения, что масло может быть сильно перегрето и уже из картера доставлено в подшипник, где ещё немного нагрето (скорее условное значение, чем реальное). Мне скорее было интересно услышать ваше мнение относительно этого:

5 минут назад, Аргентум сказал:

Сдвиг о котором вы пишете практически не создаст потерь вязкости.

Тогда вопрос: может быть всё же HTHSV не такой уж и бесполезный параметр? Я не говорю про границы стандартов. Именно сам параметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Просто Колян сказал:

Я предложил эту цифру «на грани» из предположения, что масло может быть сильно перегрето и уже из картера доставлено в подшипник, где ещё немного нагрето (скорее условное значение, чем реальное). Мне скорее было интересно услышать ваше мнение относительно этого:

Тогда вопрос: может быть всё же HTHSV не такой уж и бесполезный параметр? Я не говорю про границы стандартов. Именно сам параметр.

 

ну как , наверное не бесполезный? Я не в курсе.

В моем ДВС масло не греется до 150. Уверен, что если бы датчики стояли в подшипниках, максимум бы я увидел - 140, 145.

Это вообще возможный максимум, если драть коробку и насиловать двигло.

x2 масло с минимальной просадкой полимера. Полимер там колючий как противотанковый ежик, он скорее напрягается от сдвига, чем заметно смягчается. Конечно его немного раскатывает (аморфизирует) вдоль плоскости сдвига, но я думаю что свою положенную хтхсв он держит крепко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аргентум сказал:

драть коробку и насиловать двигло.

Я такие режимы и имел ввиду.

4 минуты назад, Аргентум сказал:

ну как , наверное не бесполезный? Я не в курсе.

Значит я Вас с кем-то перепутал)))

Извините. Спасибо за ваше мнение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Просто Колян сказал:

Я такие режимы и имел ввиду.

Значит я Вас с кем-то перепутал)))

Извините. Спасибо за ваше мнение!

Скрытый текст

я знаком с несколькими Друзями героями этой отрасли. Возможно даже с теми, кого вы читали. Или с теми, кто скрывался тут под другим ником. Мы общаемся в телеге. Когда-то общались на других площадках. С таким инсайдером как Ot-Shell-Nick, скажем  - https://forum.auto.ru/oil/251991/ и рядом других

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум 

Скрытый текст

Я ни на что не намекаю. Не строю теорий заговора. Мне действительно показалось, что Вы писали о бессмысленности HTHSV.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...