Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7 после 3000км

Recommended Posts

Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7 после 3000км

Человек далек от форумов и интернетов, поэтому более инфы никакой. Переговорю с ним потом позже дополню. Вязкость похоже из за топлива упала потому что он за это и волновался по каким то причинам.

Татнефть Синтетик 5W-30 Mitsubishi Lancer EVO-7 3000 km (UAO BASE).pdf
Татнефть-Синтетик-5W-30-Mitsubishi-Lancer-EVO-7-3000-km-(UAO-BASE).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Топливо да, однозначно. Остальное для турбы норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличное доказательство всем любителям лить 5W-50, 0W-40 в заряженные японские авто.

5W-30 нормально справилось в Evo :up:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальное масло. Ни больше ни меньше. Все в норме абсолютно.

Только окисление по сравнению с новым не наблюдается. Эстеров что ли не доложили?

 

Да и кислотное почти на месте осталось. Уж не за

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-30 нормально справилось в Evo

За 3000км то...? :pardon:

Edited by Prosto-Dmitriy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поговорил с хозяином.

короче масло 70% город 30% трасса.

Такое снижение вязкости большое и падение вспышки от топлива - причина перепрошивка мозгов - форсунки льют, надув тоже повышен.

Кремний многовато для 3000км - стоял нулевой фильтр, ну и возможно что то до хозяина делали герметиком (он только ее купил).

 

Ну а так анализ порадовал Хрома вообще нет - износа колец нет. Алюминия так же нуль. Износ коренных и шатунных - нуль алюминия нет, олова нет, свинцы 2ppm. Все это на турбо двигателе.

 

Посоветовал менять через 5000км, если зимой будут незаводки то через 3000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 3000км то...? :pardon:

О том, что масло поработало, говорит прирост нитрации +6.

И щелочное упало, как и вязкость...

То, что окисление не выросло - так оно и так ненормальное в свежем за счёт эстеров, здесь недоложили, вот и было изначально поменьше, чем в нашем анализе свежего. И кислотное поэтому, возможно, изначально было меньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний многовато для 3000км - стоял нулевой фильтр, ну и возможно что то до хозяина делали герметиком (он только ее купил).

Как вариант - воздействие ПАО на герметик. У себя такое наблюдал на 0W-20 Motul Eco-Lite...

Share this post


Link to post
Share on other sites

причина перепрошивка мозгов - форсунки льют, надув тоже повышен.

Кремний многовато для 3000км - стоял нулевой фильтр

Теперь понятно. Учитывая еще и то, что мотор наверняка крутят до отсечки, иначе смысл было его тюнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки льют и на стоковом мотре. Но как правило на грамотно настроенном на стенде моторе смесь менее обогащена, чем с конвеера. С конвеера смесь переобогащают

как защита от дурака при повседневном использовании в т.ч. блондинками, бензин с низким оч и т.д.

По этой причине заводская прошивка сильно далека

от эффективной...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Вот по поводу прошивки - как правило все тюнинговык прошивки почему то убивют масла быстрее стоковых...Что как бы намекает о том что сток оптимален чем тюнинг..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки льют и на стоковом мотре. Но как правило на грамотно настроенном на стенде моторе смесь менее обогащена, чем с конвеера. С конвеера смесь переобогащают

как защита от дурака при повседневном использовании в т.ч. блондинками, бензин с низким оч и т.д.

По этой причине заводская прошивка сильно далека

от эффективной...

Все верно написано, но причина немного другая, производитель не знает в какой регион едет машина и какое качество там бензина, а все что касается мощных машин и 98 бензина с степенями 8-8,5 это усегда черевато по этому и подстраховываются и смесь делают богатой! И то не всегда, известный факт грб 300 сил прошивка с завода на 2008-2012 годах бедная смесь с завода и на русском бензинеипепеодически проскакивает детонация, залить бензин чуть хуже и тапнуть и привет поршни!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по поводу прошивки - как правило все тюнинговык прошивки почему то убивют масла быстрее стоковых...Что как бы намекает о том что сток оптимален чем тюнинг..

А вот это не так, модет быть плохая прошивка это я еще могу допустить, а так я не вижу ни какой связи, единственное повышение небольшое температуры в камере, но извините рост мощности ведет и к росту температуре и нагрузке на масло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×