Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000км.

Recommended Posts

Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км

Масло: Red Line 10w60 + состав МКС Ормекс в масло

Автомобиль:   Subaru Impreza WRX STI 2007 год, мотор 2,5 л (Stage 3), около 500 сил и 600 момента

Общий пробег на одометре:   97 500 км, мотора около 32 500 км

Пробег на масле:   5 000 км

Моточасы:   не известно

Израсходованное топливо:   около 800 литров

Доливки масла:   доливал несколько раз, в общем 2-3 литра

Присутствие отложений в двигателе ДО:   не видно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:   не видно

Автозапуск:   не использовался

Наличие чип-тюнинга:   индивид. настройка под конкретное железо и задачи

Предпусковые подогревы:   не использовал

Период эксплуатации:   август – декабрь 2015. Лето +35С, зима ниже -10С не заводил.

Срок эксплуатации:   5 месяцев

Топливо:   Лукойл 98Экто Спорт + катализатор топлива САТ от Ормекс

Режимы:   40% город, 60% трасса. По городу стараюсь выбирать время без пробок, не всегда получается. В целом в меру агрессивная езда, старты с лаунча не более 10, любительские покатушки на льду (пятаки не крутил, дрифт фристайл так сказать – выполнение различных упражнений)

Фильтр масляный:   Subaru оригинал

Фильтр воздушный:   Нулевого сопротивления AEM

Объем заливаемого масла:   4,7 литра

Отбор масла:   Шприцом медицинским 150 мл через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0,5 л

Что было до этого масла:   Периоды смены не более 5000 км. До этого масла было Red Line 10w60, Red Line 5w50 (зимой). Интервалы были не большими – эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом:   не делаю, в картере остался несливаемый остаток старого масла, учитывая маслокулер, остаток возможен около литра.

Redline 10W-60 отработка + МКС Ормекс WRX STi 5000km Pavel_NSK _UAO BASE_.pdf

Redline-10W-60-отработка-+-МКС-Ормекс-WRX-STi--5000km-Pavel_NSK-_UAO-BASE_.jpg

Эта же отработка протестированная в лаборатории Титан:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21832-redline-10w-60-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-sti-posle-5-000-km/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

С титаном только вязкость сходится, элементы как другого масла, очень сильный разброс.

У свежего вязкость 25.9, здесь упала на 4,4. По щелочному и вязкости запас ещё есть.

Около 8 алюминия из свежего масла.

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делать анализы отработки с таким расходом - деньги на ветер и никакого толку. Картер 4.7 литра, и при этом

 

 


доливал несколько раз, в общем 2-3 литра

Что там анализировать, когда 70% масла заменено на свежее? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка

 

А как понять вообще Red Line или это Ормекс отработал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окисление 126... а столько вообще было где-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окисление 126... а столько вообще было где-то?

при том что постоянно свежак подливается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это эстеры вообще-то. У Cupper аналогично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное что тут все хорошо - остальное не беда Павел поди не последнюю отработку сдает. 

 

1) алюминий обращу ваше внимание опять от молибдена Molyvan в масле - он присутствует изначально. Правда Титан не показал почему то много алюминия - задачка. То есть алюминия реально 4-6ppm... 

2) То что доливал конечно освежает масло и продлевает ему жизнь, но это все равно не равно замена масла. Помните мой анализ на высокощелочном Mobil1 0W-40 400мч. я там тоже долил трехлитровую банку, а масло свежим не выглядело http://www.oil-club.ru/forum/topic/20723-mobil1-0w-40-otrabotka-na-toyota-curren-posle-10147km/

3) Ормекс это или эстеры или присадки в редлайн - тут конечно не понять, надо делать без Ормекс. 

Главное что с машиной все ок  :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делать анализы отработки с таким расходом - деньги на ветер и никакого толку. Картер 4.7 литра, и при этом

Что там анализировать, когда 70% масла заменено на свежее? 

Менял масл. радиатор неделю назад - выяснил, что  + 1,5 литра масла в системе маслоохлаждения. Это шланги и масл.радиатор. Получается столько же в несливаемом остатке. Об этом я предполагал в последнем предложении описания (заголовка темы).

 

@torcon, я в лабу Титан свежее масло подвозил для сравнения. Может они разницу показали по алюминию и по другим показателям - тогда все сходится. Алюминия около 4-6ppm. Еще поизучаю и ребят из Титана спрошу.

 

Сейчас без Ормекса, масло Red Line 5w-50 зимнее для меня  :DD . Буду делать анализ. Не совсем чисто получается (промывку не делал), но все же.

 

Да, подливаю 2-3 литра, я уже со счету сбился сколько точно. Каждые 500 км от 200мл до 600мл. В пробках расход больше и на прогревах пока поршневая не прогрелась (кованные поршня они такие). Мне кажется, что если на ХХ 30мин. отработает уже можно масла подливать, т.к. поршни не прогрелись и не вышли в номинальный зазор. В тоже время трасса 700 км была у меня - расход 100-150мл, даже не подливал. В общем держу уровень всегда максимум - чтобы боком можно было ездить и избежать отливов масла.

 

А как понять вообще Red Line или это Ормекс отработал?

Это значит, что мотор классно собрали и настроили!!! Все остальное косвенно - плохая сборка или корявая настройка положит мотор на любом масле!

 

Вывод - я никак не думал получить разные результаты по анализам. Неожиданно конечно.

С окислением вроде разобрались - эстеры.

Жаль вспышку не делал - она бы тоже прояснила многое.

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


torcon, я в лабу Титан свежее масло подвозил для сравнения. Может они разницу показали по алюминию - тогда все сходится. Около 4-6ppm. 

ХА молодцы в Титане - респект! Я думаю почему у них мало алюминия, у нас много, уже усомнился в нашей непогрешимости :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил, не факт! Уточнять надо, они говорили что для окисления им нужен свежак. В общем п.8-14 того анализа.

Увы нет! Я вспомнил. Элементы износа они мне раньше выдали, затем я подвез свежак и они заполнили п.8-14.

Тогда по алюминию у них не сходится. Только в свежем масле при таком кол-ве молибдена алюминия должно быть 8-11 примерно.

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делать анализы отработки с таким расходом - деньги на ветер и никакого толку. Картер 4.7 литра, и при этом

 

 

Что там анализировать, когда 70% масла заменено на свежее? 

На машине 450 сил, стоит кованная поршневая с зазором от 8 соток (8-12), напомню стоковая везде 2-3 сотки! Спортивный оппозитный (этот тип моторов из всех кушает больше масла по своей природе) высоконагруженный мотор с такими зазорами с огромным количеством бензина в масле! Что вы хотите чтобы с зазором 10 соток мотор кушал 0,5 литра на 5000 км? А ничего что у него нагрузка на точно таком же моторе как у многих ВСЕГО объемом 2,5 литра, 450 сил это примерно в 2,5-3 раза больше чем обычные моторы! Отработку на ауди видели с износом на штатном масле с хорошей мощностью с чипом?

П.с. Я только одно понять не могу от куда такие расхождения по лабам?! Почему так получается?

Павел попробуй замерить что кушает больше 10х60 или 5х50 по маслу?   

Edited by Руслан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Извините за оффтоп! Скажу за разные лабы.
По состоянию здоровья вынужден сдавать кровь каждые 2 недели на анализ. Раньше сдавал куда удобно было - по пути. Это все равно 2-3 лаборатории от силы.
Стал замечать, что иной раз результаты разных лаб отличаются, иногда сильно, т.е. даже не в пределах погрешности.
Сейчас сдаю в одну лабораторию, так спокойней и удобнее регулировать.
Спокойствие дорогого стоит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×