Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Pavel_NSK,

У всей Signature Series пакет присадок оптимизирован под большие пробеги, а не под экстремальные нагрузки. Dominator содержит избыточное количество ZDDP, для сабжа это бесполезно, а то и чревато отложениями. z-Rod масло для OHV и нижнеклапанных моторов, содержит противоизноску на сере, как трансмиссионные масла. Premium Protection - густая жижа с гидрокреком и минимальным пакетом присадок, сам производитель прямо заявляет об отсутствии модификаторов вязкости и применимости этого масла в мотах.

Про Рево я промолчу, там спецов нет.

Простой тестовый вопрос: "можете ли адаптировать прошивку под другие форсунки?"

"-Нет, не можем".

Поржал :)

Это тебе на Верейской так ответили?!?! Мб просто не захотели с фордом возиться, потому что на VW все делается.

 

@Lacoste,

Спасибо, посмеялся)

В заезде RSQ3 сток vs Q3 stage3 много факторов, все таки сложно ехать на 4 горшках против 5)

Читая немецкие форумы, мне кажется что они не менее замороченные на тему масла, чем мы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill,@Lacoste,

Шо ещё за члены на ЭБУ?! Хочвсезнать, расскажите! ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе на Верейской так ответили?!?! Мб просто не захотели с фордом возиться, потому что на VW все делается.

 

Оффтоп

Наверное так. У них есть лишь готовые прошивки Revo для Focus ST/RS. А адаптировать - нет.

Если только напрямую с англичанами установить контакт. Но мне уже не актуально, - кастом сделан...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill, подскажите о чипе немного. Более 5 лет являюсь владельцем VAG и интересуюсь чипом для этих а/м и три года езжу на чипе REVO (люди знающие качество современных ТСИ 2010 года и что я не доливаю масло, оценят что я проехал на этом чипе 70 тыс. Хотя для япошек это смешно) и первый раз вижу упоминание об этом авторе (программы управления).

Вообще меня удивляет, что часто не называют конторы - авторов программ, при анализе масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне офпред REVO поведал, что чип не может влиять на разжижение масла топливом. Виноваты изношеные прокладки, ссущие форсунки, но не чип.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне офпред REVO поведал, что чип не может влиять на разжижение масла топливом. Виноваты изношеные прокладки, ссущие форсунки, но не чип.

Ну конечно :) а форсунки при увеличении мощности не ставят большой произволительности? Увеличивается мощность, на верху оборотов в прошивке начинают богатить смесь, в противном случае, особенно если турбо, начинает проскакиыатт детон на том же самом октане! Плюс большие форсунки всегда льют хуже, даже у самых лучших производителей, например босш моторспорт, так смесь откалибровать при смене форсов уже не получится! Сравнивать легко, при прочих равных расход увеличился, следовательно вывод простой ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан,

REVO окучивают массовый сегмент, у них прошивки под сток или около-сток железо. Под большие форсы у них уже надо договариваться об индивидуальной настройке.

@Зеленоградец,

Для их прошивок stage1 и 2 это справедливо, но не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне офпред REVO поведал, что чип не может влиять на разжижение масла топливом. Виноваты изношеные прокладки, ссущие форсунки, но не чип.

Масло тоже важно. Сейчас кручу на разных маслах 1.4 тси. Бензина меньше в капле если выше HTHS. Так на 5.40, вязкость 13.4 при 100С HTHS - 3.6 бензина больше в капле было, чем при 0-40 13.1 (100С) HTHS 3.78. Факт проверяю еще, надо побольше времени, возможно просто масло свежее еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nick,

Это значения HTHS от производителей?

Да, изначальные значение по тех паспортам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь масла 10w-60 могут прикончить турбины этого двигателя. Я бы остановился на MOBIL 1 5w-50 или TOTAL Quartz Racing 10w-50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314,

2 месяца прошло…

10w60 разное бывает, от редлайна не будет отложений. М1 5-50 не надо в турбо, очень угорает, я пробовал в новой 6mps

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@D800E, масла 10w-60 предназначены для атмосферных моторов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Палыч314, мясло оно и есть мясло, как оно может быть для чего то предназначено? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, неправильно выразился, применялось в атмосферных моторах. А для RS стандартная вязкость 5w-30, вот я и боюсь, что на таком "павидле" турбины гикнутся. Хотя, для Veyron 10w-60 предписано. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...