Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, advert2 сказал:

Total Multis Complex s2a 265 – 295 т.е очень близко к МС-1510

Также далеко , как "пивной напиток" от настоящего бельгийского" Saison" :pardon:

 

7 минут назад, advert2 сказал:

результат совсем другой

По этой причине и результат другой .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, tesloil сказал:

Также далеко , как "пивной напиток" от настоящего бельгийского" Saison" 

Я только про пенетрацию, во всем остальном без сомнений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

advert2 

Скрытый текст

я, конечно, не назвал бы ВМП-авто очень приличным производителем, они голимые коньюнктурщики розничного рынка с раздутым пиаром. Но чтобы сделать литий-комплексную EP смазку, которая оказалась бы явно хуже ЦИАТИМ-201, сделанной на приборном масле МВП простейшей литиевой смазки с антиокислителем и всё, положенной изделию по паспорту - это и для них крутовато. Единственное приходящее мне на ум объяснение - что всё-таки разница в пенетрации блюхи (2-3) и этих объясняет разницу. Тем более, что эти старые смазки становятся сильно мягче с ростом температуры - литий-с на маловязком масле. Надо было просто масло добавить...

 

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МС-1510 можно или нет? Тотал только в емексе и то неделю ждать. Тыс 20 я проеду на МС-1510 думаю или ну его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Rubarius сказал:

МС-1510 можно или нет? Тотал только в емексе и то неделю ждать. Тыс 20 я проеду на МС-1510 думаю или ну его?

Если прямо сейчас разобрано и нужно собирать, то пойдёт.

Если работы только запланированы, я бы подождал сульфонат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все и ничего не понял. Чем все же намазать. Для себя решил Тотал XS80

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2020 в 13:30, Rubarius сказал:

МС-1510 можно или нет? Тотал только в емексе и то неделю ждать. Тыс 20 я проеду на МС-1510 думаю или ну его?

Ну его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2020 в 18:08, Лорд сказал:

Прочитал все и ничего не понял. Чем все же намазать. Для себя решил Тотал XS80

Возможно , что еще более эффективным может оказаться литиево-кальциевая Total Multis XHV2 .:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел XS80 помажу ей.и решил сделать ещё такую защиту сальника

Screenshot_2020-11-02-13-24-31-437_com.drive2.jpg

Изменено пользователем Лорд
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет интересен результат ( может поделитесь ).:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Лорд сказал:

решил сделать ещё такую защиту сальника

Это конечно круто, но ведь один хрен негерметично. Разве что от большой грязи защитит. Я подобное на велике сделал из старого жигулевского пыльника для защиты подшипников педальной втулки, т.к. у старых советских велов там вообще никакой защиты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, tesloil сказал:

Будет интересен результат ( может поделитесь ).:smile:

Мужики катаются с такой дороботкой два года все замечательно

Screenshot_2020-11-02-13-25-43-206_com.drive2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лорд Пыльник от чего подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Иван Z сказал:

Лорд Пыльник от чего подходит?

Да любой можно от жигулей натянуть. Его нужно подрезать обработать отрезанный край, подровнять, я делал на болгарке потом скину фото, покажу наглядный , и придавить к чаше. Заложить смазку можно. Чашка и привод может крутиться с разной скоростью но не смертельно как показывает опыт ребят малость но защита дополнительная все же имеется. Будем эксперементировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете что-то сказать про Totachi Lithium Grease EP2 blue https://www.totachi.ru/files/lithium_grease_ep1.pdf ? Подходит ли она для шлицевых соединений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...