Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Неделя под дождем. Нанесённая на ступицы OG2 Ред на месте. Не смылась.на шлицах такого напора воды явно не будет.значит будет работать и на шлицах нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2018 в 16:51, SL1 сказал:

Можете еще Амсойлы посмотреть, в продаже, хоть AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease GPOR2, там еще полимер для липкости и MoS2 в придачу или AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease GLCCR2

Как-то упустил.

AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease GPOR2 - Вязкость 150, вымывание водой 1%, температурный режим - -23 to 177 

AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease GLCCR2 - Вязкость 165, вымывание 1,7%, температурный режим -40 to177

По-моему, GLCCR очень достойный вариант.

Цена около 600 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2018 в 11:41, Bodryi сказал:

На оф.сайте OG2 RED заявлена как полный аналог OG2, но с припиской, что применяется там где смазка должны быть лучше видна.

Это где такое написано? Нашел этот пассаж только на motoroil24.

Полагаю - дело было так: при переводе на русский техописания наши просрали строку с вязкостью с полимером. А тот, кому поручили писать этивот "мнения специалиста" о смазках, видит, что они одинаковые - и придумал, что RED отличается только красителем. Всё это - классические последствия безответственного и безграмотного подхода менеджеров и маркетологов к техническим вопросам. Как дилеры, могли бы при непонятках запросить производителя, те бы их потыкали носом в практическую вязкость - но поленились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы начали курит PC смазки раньше, ранее не было строки с полимером, если бы не SL1 я бы например вообще не чухнул, что доки поменялись.

Это где-то 10 лет срок, с полимером ну 2-3 года от силы, и то сомневаюсь.

Золотое правило - читаем в оригинале -Достоевский, Mobil, Толстой, Shell, но всё же в оригинале.)))

Если в оригинале не читабельно - сомневаемся и просим поддержки.

Как говорил один хороший человек в моей жизни: "Не надо стесняться своей просьбы о помощи, пусть стесняются те за столом, кто услышал и не помог, хоть и мог, хотя бы добрым словом, доброе напутсвие денег не стоит, но и этого было кому-то жалко для тебя, смотри с кем сидишь за одним столом и помни их по именам."(с) Это была женщина, не родственница мне, но дала шикарную подсказку на всю дальнейшую мою жизнь.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Это где такое написано? Нашел этот пассаж только на motoroil24.

Там и нашёл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно сдохнет Sachs для шлицов, не на это его точили, задача другая была у производителя смазки.

Ждём отчета по Sachs.

В сульфанет не сильно сомневаюсь, ржа будет минимальна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube что скажете по поводу вышеперечисленных смазок от Amsoil?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нечего там говорить, ржи не будет, я предполагаю.

Ни разу не видел сульфанат, который оставил бы негативный осадок в плане ржавчины.

Недостатки у сульфаната есть, но они не касаются нюансов работы в этом узле (нагрузка - отлично, ржа - отлично, водостойкость - отлично, верхняя температура - отлично).

У каждого своя точка зрения на этом форуме, поэтому и ждём отчётов с нетерпением.))

Мы просто теоретически откидывем часть смазок которые точно не выживут, оставляем то, что вроде должно выжить, и вот тут мнения расходятся, часть естественно проверяем на своих узлах, но не всегда это возможно, по причине банального отсутствия  таких узлов в авто(у меня например нет кардана).

Это форум, у каждого своё мнение, хотя и стараемся прийти к общему знаменателю, и отчёты следующих нашему мнению, пусть и не всегда правильному, для нас важны, даже очень.

И за каждый отчёт, положительный или нет, мы очень благодарны, по одной простой причине, придут другие и у нас попросят совета...никто не будет здесь советовать во вред. "Работаем в долгую" (с).

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bodryi сказал:

Там и нашёл)

Какой же это "оф.сайт"? Это барыги средней руки. То что там написано в комментариях к смазкам, лучше вообще не читать - нулевая ценность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Какой же это "оф.сайт"? 

Да всё смешалось уже в голове в процессе выбора. Был уверен, что на оф.сайте прочитал. А перепроверил - действительно, только эти продавцы так выразились.

 

Заказывать буду AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease GLCCR2. Соотношение цена/параметры меня устраивает.

Спасибо за помощь и разъяснения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал профилактику полного привода. Машине 8 месяцев, ржа начала появляться на промвале со стороны коробки. В остальных местах не было. Смазка была тока на шлицах промвал-привод(чуток).

IMG_20181201_120656.jpg

IMG_20181201_120746.jpg

IMG_20181201_114439.jpg

IMG_20181201_115126.jpg

IMG_20181201_120746.jpg

IMG_20181201_120348.jpg

IMG_20181201_115525.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PC Peerless OG2 RED использовали сейчас?

На шлицах чуток заводской смазки на молибденовую похожа?

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, verlube сказал:

PC Peerless OG2 RED использовали сейчас?

На шлицах чуток заводской смазки на молибденовую похожа?

Её. На шлицах в одном месте было немного смазки. С молибденом или просто грязная не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2018 в 23:36, verlube сказал:

Встречал в реале эти киа.

Диалог:

- Машина полноприводная?

- Угу(гордо).

- Давно включали? 

- Бывает барахлит, что-то скрежет, не всегда включается.(уже не так гордо) Да мне и не надо это.... я на переднем приводе больше привык.

- Понятно . (купить КАМАЗ ,таскать на своём горбу и КАМАЗ и его груз и при этом гордиться КАМАЗом, это надо уметь).

Зачем так пиз...еть???? На этих машинах к Вашему сведению, полный привод при троганье с места  включается ВСЕГДА!!! То есть начинаете движение на полном приводе!!!!!!! Так что, прежде чем так высказываться, сначала узнайте про автомобиль!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне ответили, так и написал.

Я не в курсе, что там и как врубается, владельцам виднее, в том числе и Вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...