Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, NeD сказал:

Смазка Sachs

Шлицевая смазка для сцепления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Screwdriver78 said:

Шлицевая смазка для сцепления?

По памяти речь шла именно о ней, её на щлицы и поверху(аля герметизация) хаски.

Продождём фотоотчёта с мнением.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видос по теме топика.

Чем мазать, авторы не подсказали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если вместо смазки применить незастывающий герметик reinzoplast ?

Водостойкость абсолютная, липкость бешенная, темп ературостойкость около 180 вроде. Вот только будет ли работать как смазка? 

 

 

Изменено пользователем AbsolutMC
дополнено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AbsolutMC как смазка работать будет, но очень плохо. Во-первых, вязкость великовата. Во-вторых, для шлицов крайне желательны твердые смазывающее вещества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, psnsergey сказал:

AbsolutMC как смазка работать будет, но очень плохо. Во-первых, вязкость великовата. Во-вторых, для шлицов крайне желательны твердые смазывающее вещества.

Я так делал на шлицах рулевой колонки. Ни 222 ни шрусы там не работали - со временем твердые (и не только) частицы сганяло в зазоры между шлицами и - привет стук. От балды однажды использовал reizoplast - результат отличный - ниче не стучит уже несколько лет (правда серворуль немного туговато ходит). В шлицевой вольвы ХС70 - всегда, когда проворачивает втулку -внутри все ржавое, всегда. Ни 222 ни шрус там не держится. Вот и подумал.  Как вариант 2 - можно переделать узел так чтоб в шлицевую попадало масло из кпп. Но проточки там не будет. Тоесть фактически просачивание между шлицев  и тупик. Лучше ли смазывать трансмиссионкой чем герметиком? Не будет ли скапливаться осадок из масла кпп в шлицах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже решил обслужить полный привод своего спортика. Купил смазку MC 1510 blue. Посмотрим как она! Вот думаю "форум" добавить. Или все же чистой смазать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2020 в 19:47, Manul12 сказал:

Купил смазку MC 1510 blue

 

15.05.2020 в 19:47, Manul12 сказал:

Вот думаю "форум" добавить.

Если смазка не вызывает доверия сама по себе, зачем же вы ее используете?

 

Для обслуживания шлицевого соединения необходимо применять более вязкую смазку, чем "подшипниковая" синька. И более водостойкую. Teboli Solid 0, например, или Total Nevastane XS320.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2020 в 20:47, Manul12 сказал:

Купил смазку MC 1510 blue

В соседней теме я писал как менял подшипники на советской дрели и пересмазал редуктор этой мазью, доставшейся за 100р тюбик .

Мне хватило 1 дня неспешной работы по даче, чтобы съездить обратно в гараж, заново промыть редуктор, все подшипники и заложить уже другую смазку (тоже кальций-комплекс, но Total), после чего звук работы дрели вернулся к нормальному. На MC 1510 звук из редуктора был предсмертным, кажется развалились все подшипники и не хватает нескольких зубов в зацеплении - короче грохот, хотя смазки было 2/3 объема редуктора. Снимал редуктор и вкл электромотор отдельно - только свист от двигателя и все.

Визуально по текстуре эта смазка не однородна, волокнистая (чем то ШРБ-4 напомнило) и имеет не оч.приятный запах, уксусно-керосиновый какой то. Ощущение, что сделана она не масляной основе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для редуктора высокооборотной дрели МС1510 сильно не подходит только по консистенции (чересчур густая, надо разбавлять, тем более для закрытого). А вот в шлицах да - совершенно не в тему низкая вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, psnsergey сказал:

Ну, для редуктора высокооборотной дрели МС1510 сильно не подходит только по консистенции  (чересчур густая, надо разбавлять, тем более для закрытого)

Она не высокооборотная, редуктор макс 850об/мин на выходе (чего в реальности не бывает) и по инструкции туда идет Циатим 201, -202, -203 которые еще более густые. Ремонтники туда просто Литол-24 кладут.

 

 

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, advert2 сказал:

по инструкции туда идет Циатим 201, -202, -203 которые еще более густые.

Пенетрация:

МС-1510 250-280

ЦИАТИМ-201 265-310 (я знаю, что она не нормируется в ГОСТ, но некоторые производители её так нормируют).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, advert2 сказал:

не высокооборотная

Я неточно выразился, двигатель высокооборотный относительно, тысяч 15-20, вероятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, psnsergey сказал:

МС-1510 250-280

ЦИАТИМ-201 265-310

Total Multis Complex s2a 265 – 295 т.е очень близко к МС-1510, но результат совсем другой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...