Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
50 минут назад, velykov сказал:

Подходит ли она для шлицевых соединений?

Эта вполне приличная по параметрам смазка общего назначения , но не для данной узкоспециальной темы .:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil 

Скрытый текст

У них и антифриз по параметрам тоже вполне приличный,а по факту там много вопросов возникло к качеству, так что я бы воздержался от таких оценок без реальных опытов использования

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо, тоже искал что-либо про испытания, но не нашел, скорее воздержусь и выберу что-нибудь более проверенное

Изменено пользователем velykov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка Addinol EP2 три года состояние шлицов отличное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.08.2019 в 20:51, alex323 сказал:

Я так рисковать не стал, смазал Petro Canada OG2 RED

Как РС показала себя в этом узле? Или не успели оценить перед продажей?:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь в недалёком будущем сделать  профилактику полного привода и подбираю смазку. Посоветуйте какую выбрать. Пока, после прочтения этой темы, выбираю из:

1)petro-canada peerless og2 red; 2) prolong ep2; 3) amsoil synthetic multi-purpose grease; 4) п.13 marinefett.

Какая из этих лучше? А может предложите ещё что-то хорошее?:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SYS Для данного применения все хороши, кроме marinefett, антикоррозионные свойства которой оказались не слишком высокие. Можно еще попробовать petro-canada PEERLESS LLG и AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease. Делали в прошлом году другу профилактику на соренто, намазали все ceran xm-100, но есть сомнения в ее долговечности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stal сказал:

SYS Для данного применения все хороши, кроме marinefett, антикоррозионные свойства которой оказались не слишком высокие. Можно еще попробовать petro-canada PEERLESS LLG и AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease.

Спасибо. Наверное прислушаюсь к Вашему совету и возьму AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease. Хотя время у меня есть, может ещё что-нибудь порекомендуют или сам найду.:empathy3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.06.2021 в 20:03, SYS сказал:

Собираюсь в недалёком будущем сделать  профилактику полного привода и подбираю смазку. Посоветуйте какую выбрать.

Выборы продолжаются.2-й тур. Осталось два кандидата:D

1) AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease (GWRCR)

2) petro-canada peerless og2 red (PLOG2RC30)

Какая из этих будет лучше?:dash1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SYS сказал:

Выборы продолжаются.2-й тур. Осталось два кандидата:D

1) AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease (GWRCR)

2) petro-canada peerless og2 red (PLOG2RC30)

Какая из этих будет лучше?:dash1:

Вы пока выбираете, обе пропадут из продажи. Купите две, заодно и сравните. Пригодятся.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Вы пока выбираете, обе пропадут из продажи. Купите две, заодно и сравните. Пригодятся.

 

Да ну:shok: Зачем мне две однотипных смазки, куда они ещё пригодятся?:dirol:И, потом, чтобы сравнить надо сначала заложить одну, потом только через года два-три другую(если смазка не "даст дуба") и ещё через столько же вскрыть и посмотреть на результат.:mega_shok:  Вы лучше скажите какую из этих взять?:clapping:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлицы правой полуоси, те что в ступицу входят, такой же смазкой смазывают или туда что-то другое надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SYS сказал:

Шлицы правой полуоси, те что в ступицу входят, такой же смазкой смазывают или туда что-то другое надо?

Не покупать же для каждого шлица отдельную смазку, мажьте все одной. Сульфонат-кальциевые смазки обладают хорошими антизадирными свойствами, для этих шлицов вполне подойдут. Корейцы вон считают, что шлицы и без смазки обойдутся. Кстати, не забудьте выдернуть промвал из трипода и промазать шлицы стакана и промвала. Если сгниют, то новый оригинальный стакан отдельно не продается, придется ставить заменители

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stal сказал:

Не покупать же для каждого шлица отдельную смазку

Некоторые вообще не заморачиваются и живут под лозунгом:"Литол наше всё!":D А мне хочется, чтобы всё было по фен-шую, поэтому и задаю такие, может быть, странноватые вопросы:blush:. А Вам - спасибо за совет.:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SYS сказал:

Некоторые вообще не заморачиваются и живут под лозунгом:"Литол наше всё!"

Ну это как раз тот случай, когда наличие в шлицах почти любой смазки резко уменьшает фатальные последствия коррозии. Но конечно лучше применить подходящую смазку. Да, еще один небольшой совет - поменяйте заодно и масло в раздатке, все равно с ней возиться будете. У моего друга сервисмены даже доплату за эту операцию не потребовали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...