Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
NeD

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI

Recommended Posts

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Edited by NeD

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Нужно думать .

Edited by tesloil

Share this post


Link to post
Share on other sites

tesloil, надеялся услышать Ваш комментарий в том числе. Не смог найти нормального описания этого продукта. Она водостойкая? Класс вязкости NLGI 2? Не сможете описать? Насколько обильно этой смазкой нужно смазывать для целей герметизации?

 

Что посоветуете налить в колодец промвала?

Edited by NeD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она водостойкая? Класс вязкости NLGI 2? Не сможете описать? Насколько обильно этой смазкой нужно смазывать для целей герметизации?

 

Edited by tesloil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю!

 

В колодец промвала хочется что-то жидкое с вязкостью типа нигрола или МС-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему. Можно ли для целей, перечисленных выше использовать CHEVRON SRI GREASE NLGI 2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот выше приведены для данной задачи смазки , имеющие некоторые специальные качества ( высокая несущая способность , специальные добавки от фреттинга - у смазки Sachs , супервысокая водостойкость у Huskey-Lube-O-Seal .. Никаких таких качеств у смазки Chevron SRI grease просто нет . Можно ли ее использовать ? Можно , на своем авто можете использовать ЛЮБУЮ смазку , которую только найдете в дальнем углу . Вы там - самый главный - Вам и решать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот выше приведены для данной задачи смазки , имеющие некоторые специальные качества ( высокая несущая способность , специальные добавки от фреттинга - у смазки Sachs , супервысокая водостойкость у Huskey-Lube-O-Seal .. Никаких таких качеств у смазки Chevron SRI grease просто нет . Можно ли ее использовать ? Можно , на своем авто можете использовать ЛЮБУЮ смазку , которую только найдете в дальнем углу . Вы там - самый главный - Вам и решать .

Может быть будут рекомендации от Вас по смазкам, приближенным по характеристикам к выше перечисленным, так как проблематично их найти, в Автодоке и Экзисте нет в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите 7701032832 Рено ( 1 грамм ) , только не затягивайте - то , что есть сегодня - завтра уже может закончиться .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите 7701032832 Рено ( 1 грамм )  , только не затягивайте - то , что есть сегодня - завтра уже может закончиться .

Ещё лучше)) В Экзисте нет, в Автодоке срок поставки 33 дня и ретинг поставщика - 82% отказа))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит - либо оригинальные составы для шлицевых соединений - либо отечественный "заменитель" любой иностранной супер-смазки ( я конечно о литоле...).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит - либо оригинальные составы для шлицевых соединений - либо отечественный "заменитель" любой иностранной супер-смазки ( я конечно о литоле...).

post-17135-0-92679500-1478957343_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

это для шлицов карданов

post-17135-0-97985900-1478957415_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

или вот

post-17135-0-27640800-1478957541_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте , Уважаемый ! Мы неоднократно здесь обсуждали смазки febi , они нам известны . Здесь конкретная тема , предлагать здесь смазки совершенно других назначений и тем самым засорять тему Не стОит .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×