Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тогда просто примените Huskey 2000 anti-seize paste ( p/n 20109 ) и больше ничего не надо (По смазке Ликви Моли выше уже Вам ответил - не подзодит она сюда , вымоется "на раз" ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда просто примените Huskey 2000 anti-seize paste ( p/n 20109 ) и больше ничего не надо (По смазке Ликви Моли выше уже Вам ответил - не подзодит она сюда , вымоется "на раз" ).

Зачем интересно  LIQUI MOLY тогда на сайте пишет что данная смазка стойка к воде.

 

Huskey 2000 anti-seize paste - очень интересна по описанию. от -185, нереально прям... Стойка к морской воде, прям чудо, а не смазка! Стоит кстати так тоже хорошо 1400 за 0.3)

У Вас есть опыт использования данных смазок? Я просто пока сегодня тут не зарегился, данной фирмы даже ни где не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по смазке Liqui Moly лучше задайте на их форуме ( ответом даже можете не делиться ) . То , что Вы про них не слышали - это чей-то явный просчет - либо их , либо Ваш . Смазки Huskey применяю на практике примерно с 2010 года , единственное условие - знать куда и когда .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по смазке Liqui Moly лучше задайте на их форуме ( ответом даже можете не делиться ) . То , что Вы про них не слышали - это чей-то явный просчет - либо их , либо Ваш . Смазки Huskey применяю на практике примерно с 2010 года , единственное условие - знать куда и когда .

Не вижу смысла что-то писать Ликви, каждый кулик будет хвалить свое.

А народ уже делится своим опытом, бывает и печальным...

 

Реально, живя на Севера, и постоянно мониторя драйв2 кто, чем и как использует смазки, фирму Huskey  ни разу не видел. А если у них такой большой диапазон работы, они сами должны были вешать плакаты на каждом углу, в холодных уголках нашей необъятной страны.

И опять повторюсь, Вы сами использовали данную смазку?

Когда использовать я знаю, минимум раз в год, надо привод вытаскивать, так как сальник изнашивается. Куда тоже знаем. Проблема понять что именно закладывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Значит ВМПавто откидываем вообще. А что думаешь на счет LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett?

 LIQUI MOLY тогда на сайте пишет что данная смазка стойка к воде

 

LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett по составу и свойствам тоже самое что и мс1400, разве что без молибдена

И повторю фраза "стойка к воде" ничего не значит, это относительное понятие. Можно поискать что-то на сульфонате кальция с молибденом, или просто на кальциевом мыле, если тот узел где находятся шлицы не греется больше 70 градусов. Смазки на этом загустителе намного более стойки к воде чем литолы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett по составу и свойствам тоже самое что и мс1400, разве что без молибдена

И повторю фраза "стойка к воде" ничего не значит, это относительное понятие. Можно поискать что-то на сульфонате кальция с молибденом, или просто на кальциевом мыле, если тот узел где находятся шлицы не греется больше 70 градусов. Смазки на этом загустителе намного более стойки к воде чем литолы.

Если честно, я незнаю до сколько поднимается температура в раздатке и редукторе.

Но по совету tesloil получается лучше использовать  Huskey 2000 anti-seize paste

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Hyundai/Kia рекомендует смазку именно с молибденом.

c332cbabae9b.png

Изменено пользователем wolf7q
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia советует герметик под номером 4C116-35100, правда я хз что там в составе.

Вот ссылка на мою тему, там в конце есть бюллетень дилера https://www.drive2.ru/l/7233044/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это герметик для сборки коробки(там нет прокладки)

Я знаю что там нет прокладки между раздаткой и акпп. Там есть тонкое уплотнительное кольцо. Но там и нет ни какого герметика. Соответственно данный герметик я предполагаю что он для закладки во внутрь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сборке коробки АКПП!!! Коробку АКПП разбирают , чтоб достать дифференциал со срезанными шлицами. В книжке по обслуживанию КИА  написано смазать шлицы молибденовой смазкой для условий высокого давления! Смазка SPL-1 или эквивалент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сборке коробки АКПП!!! Коробку АКПП разбирают , чтоб достать дифференциал со срезанными шлицами. В книжке по обслуживанию КИА написано смазать шлицы молибденовой смазкой для условий высокого давления! Смазка SPL-1 или эквивалент.

тоже

 

Тьфу ты, точно, по запарке забыл совсем что акпп Тоже ведь разбирают.

Изменено пользователем MiVoFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привод обслуживал уже дважды. Как уже писал первый раз мне смазали шлицы и вал Мобил222, но это было на весну-осень. Сейчас смазка Пролонг ЕР2. Вроде пока всё хорошо, проехал с начала зимы уже где-то 20000. Один минус темп заст -20 гр. Планирую вскрывать в конце лета, посмотрю и сфоткаю как станет. А идея с защитой именно сальника интересная, смазать силиконовой смазкой Моликод для надежности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привод обслуживал уже дважды. Как уже писал первый раз мне смазали шлицы и вал Мобил222, но это было на весну-осень. Сейчас смазка Пролонг ЕР2. Вроде пока всё хорошо, проехал с начала зимы уже где-то 20000. Один минус темп заст -20 гр. Планирую вскрывать в конце лета, посмотрю и сфоткаю как станет. А идея с защитой именно сальника интересная, смазать силиконовой смазкой Моликод для надежности.

не подойдут сразу обе смазки, нужна та которая не замерзнет на холоде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подойдут сразу обе смазки, нужна та которая не замерзнет на холоде.

Мобил точно больше использовать не буду, а Пролонг уже так сказать есть. Вскрою, посмотрю, самому интересно. Да и зима у нас теплая, в гараже проверял-не замерзла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...