Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Bodryi  Кстати о пыльнике, если будете снимать раздатку, не торопитесь следовать советам умельцев с драйва. Они все поголовно выковыривают пвльник отвертками и монтажками, тем самым выгибая его в бараний рог. Я свой выпресовывал вместе с сальником, взял трубу (можно прут) и со стороны шлицевой упер её в край сальника и постукивая молотком по одному и другому краю выпресовал сальник вместе с пыльником. Пыльник цел, сальник все равно менять.

Извиняюсь за оффтоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Screwdriver78 said:

Redline cv2, total nevastane - это из широко известных

Ameli Elixir Green и т.д.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redline cv2 - 1500 руб./400 гр. Честно - сомневаюсь, что в данных узлах жизненно необходима столь дорогая смазка. 

Huskey 2000 - 1000 руб/200 гр - аналогично.

Total nevastane - XS320 или XS80? У 80-ки ценник адекватный (450 руб./400гр). А свойства достаточные?

Ameli Elixir Green, PC OG2 и OG red - нет в продаже

OG1 - цена как у XS80 и тоже доступен для заказа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bodryi извините, что не нашли варианта, который вам понравился бы. Но, по всей видимости, выбирать придется из доступного, а не из желаемого.

У 80 невастана для шлицов мала вязкость. Надо 320.

Касательно "нет в продаже" - не бывает такого. Бывает, что нет у большой тройки по артикулу, для ленивого заказа, но найти при желании и необходимости можно всегда, в крайнем случае на ебее, если не санкционка - продадут.

Дорого или нет  - ну, вопрос философский. По-любому дороже литола, по-любому дешевле самого узла. Тут надо для себя решить основное - экономите или делаете.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Bodryi сказал:

Ameli Elixir Green, ... - нет в продаже

https://exist.ru/Catalog/Goods/7/223/17309766

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Bodryi извините, что не нашли варианта, который вам понравился бы. Но, по всей видимости, выбирать придется из доступного, а не из желаемого.

У 80 невастана для шлицов мала вязкость. Надо 320.

Касательно "нет в продаже" - не бывает такого. Бывает, что нет у большой тройки по артикулу, для ленивого заказа, но найти при желании и необходимости можно всегда, в крайнем случае на ебее, если не санкционка - продадут.

Дорого или нет  - ну, вопрос философский. По-любому дороже литола, по-любому дешевле самого узла. Тут надо для себя решить основное - экономите или делаете.

 

Это уж вы извините, что на форум приходят люди, которые не имея базовых знаний в этой области, пытаются разобраться, и с вашей помощью найти для себя оптимальное решение.

Нашёл в продаже всё вышеперечисленное, кроме OG2 и OG2 red.

В принципе, картина сложилась.

Нужна смазка с загустителем на основе сульфоната кальция, обладающая стойкостью к вымыванию водой, антикоррозийными свойствами и высокой вязкостью. Все перечисленные подходят. Возможно есть ещё варианты, но я не нашёл.

Не совсем понимаю, как понимать таблицу свойств Петро Канада. Например у OG1 значение вязкости при 40С/сек. указано 53/270 сСт. У этой смазки вязкость 53 или 270?

Также не совсем понятно, почему у Невастана 80 вязкость маловата (80 сСт) и лучше взять 320-й, но при этом Red Line и Amalie (120 и 118 соответственно) - в числе рекомендуемых смазок?

Лидер по вязкости конечно Huskey 2000 (760 сСт при 40гр.). Хватит ли банки 200 гр на все проблемные соединения в Sportage?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Bodryi сказал:

Не совсем понимаю, как понимать таблицу свойств Петро Канада.

Смотрите большее значение.

19 минут назад, Bodryi сказал:

Возможно есть ещё варианты, но я не нашёл.

Можете еще Амсойлы посмотреть, в продаже, хоть AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease GPOR2, там еще полимер для липкости и MoS2 в придачу или AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease GLCCR2

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что у Петро Канада даже OG1 обладает достаточными свойствами? Вязкость 270

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bodryi сказал:

Выходит, что у Петро Канада даже OG1 обладает достаточными свойствами? Вязкость 270

Не туда смотрите, вы на значения в сст в рамочке смотрите, а не SUS@100F.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что поправили.

127 значит у OG1.

Теперь понятно, почему alex323 взял OG2 RED)

Тогда чем OG1 хуже по сравнению с Red Line и Amalie, у которых практически аналогичная вязкость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bodryi сказал:

Это уж вы извините, что на форум приходят люди, которые не имея базовых знаний в этой области, пытаются разобраться, и с вашей помощью найти для себя оптимальное решение

Ну просто это выглядело как - вам накидали вариантов, а вы - "это и это слишком дорого, это и это не купить, давайте еще накидывайте". А при чуть более внимательном рассмотрении - выбрать-то вполне есть из чего.

1 час назад, Bodryi сказал:

Тогда чем OG1 хуже по сравнению с Red Line и Amalie, у которых практически аналогичная вязкость?

У Green Elixir больше точка сварки (500 против 400 у OG1 и CV1), у CV1 существенно шире температурный диапазон, особенно в минус. CV1 вообще гораздо более универсальная смазка, пойдет и в подшипники навесного, и в ШРУСы.

 

Я бы вообще в 320 невастан добавил молибденовой присадки Mannol 9903 процентов 10 и на этом успокоился. Хотя CV1 объективно полезнее в гараже по универсальности, но и цена соответствующая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SL1 сказал:

Не туда смотрите, вы на значения в сст в рамочке смотрите, а не SUS@100F.

Понял, почему запутался. В документации с оф.сайта в таблице есть только вязкость базового масла. Значение cSt @40C равняется 53 у OG1 и 73 у OG2/OG2 RED. Т.е. вязкость меньше, чем у 80-го невастана.

А в англоязычной табличке, выложенной тут (в том числе на предыдущей странице), есть ещё строка Viscosity with Polymer. Вязкость полимера, как я понимаю. Вот она существенно отличается у OG1/OG2 и OG2 RED - 127/117 против 906. 

Что за супервязкий полимер в OG2 RED?

Спрашиваю, потому что OG2 RED появился у магазина, который рассказывал, что в этом году поставок у не будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полимер повышает вязкость базового масла, улучшает стабильность и сдвиговые характеристики смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это тот же полибутилен, что делает из 80 невастана - 320й.

17 минут назад, SL1 сказал:

Полимер повышает вязкость базового масла, улучшает стабильность и сдвиговые характеристики смазки.

И ухудшает низкотемпературные свойства 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле странно.

На оф.сайте OG2 RED заявлена как полный аналог OG2, но с припиской, что применяется там где смазка должны быть лучше видна.

И эта англоязычная таблица с указанием вязкости полимера - единственное доказательство различия между OG2 и OG2 RED. Причём различие в вязкости очень существенное. Из 117 сделать 906...

Изменено пользователем Bodryi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...