Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я бы не закладывал 202 в этот узел.

Не выдержит.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, alex323 сказал:

Растёр на пальцах. Да ее хрен водой с мылом смоешь!! Тоже наверно marinefett

Не, просто протухла.

 

ЦИАТИМ-202

Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения.

Область применения смазки Циатим-202:

Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.

Основные эксплуатационные характеристики Циатим-202:

  • Легко смывается водой;
  • Работоспособна при температуре от −50 до +120 °С.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, verlube сказал:

Я бы не закладывал 202 в этот узел.

Не выдержит.

Я и не буду. Заказал РС OG2 red

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SL1 сказал:

Обычно, такая смазка для розничного афтемаркета назывется: "Смазка для водной техники" или "Marine Grease". Выше приведена немецкая версия названия.

Название чисто бытовое, чтоб розничному клиенту было понятно. В общем, маркетинг. У промышленных смазок такое название обычно отсуствует, просто перечисляются сферы применения. Предлагаю не париться по поводу названия.

Понимаешь, производителя я не могу тут назвать, с ненедавих пор он персона нон град, называется на R.... marinefett, она одна такая, если в гугле вбить то первая сточка открывает ее... Банка белая, зелные надписи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, HarDik said:

Понимаешь, производителя я не могу тут назвать, с ненедавих пор он персона нон град

Да ладно Вам, если кому-то не нравится равенол - это его личное дело.

Фото узла выкладывайте с этой смазкой с кратким описанием (смазка, пробег, авто). 

Ждёмс. ))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 1500 км еду на ТО-1, заодно сделаю профилактику ПП. Будет видно, что там. когда машине полгода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз перечитал тему, но так и не нашёл ответов на вопросы:

1) Во все шлицевые соединения этих узлов можно закладывать одну и ту же смазку или нужны разные?

2) Какие смазки всё-таки предпочтительнее?

Пока тут идут споры, люди продолжают смазывать шлицы Мобилом XHP 222

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого своё видение решения проблемы, ждём результатов от alex323 с РС OG2 red .

По XHP рекомендаций не заметил, негатив точно был.

Не у всех кто сидит на форуме есть такие проблемные соединения, лично я бы и рад проверить свои теории, но у меня нет такого узла.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной теме поставлена проблема и предложены варианты ее решения , может не идеальные , но сводящие данный "урожденный деффект" к минимуму и оставляющие узел полностью работоспособным . Ни одного предложения применять просто "литол 24" ( либо его зарубежные разновидности ) в теме не звучало ." Допом " к уже предложенному ранее могу обратить внимание столкнувшихся с данной проблемой на своих авто на возможность применения в качестве решения - специальных анти-задирных противокоррозионных паст на обоих шлицевых соединениях , но не любых смазочных паст  , а смазочных паст , обладающих повышенной водостойкостью и клейкостью , что позволяет такой пасте лучше противостоять смыванию водой и коррозии . Вот в качестве примера такой особой пасты я уже приводил здесь в теме пасту Huskey 2000 anti-seize , но она не единственная с такими особенными герметизирующими и соответственно особенными противокоорозионными" свойствами . Таким образом , вот уже как минимум два конкретных направления поиска решения с конкретными примерами . Если будет "ответная запросная " реакция приведу и еще ряд примеров таких не вполне обычных смазочных паст ( а то ведь тема вроде уже оскомину набила , а народ оказывается "и не в курсе" и все продолжает упорно применять не годные ни к чему решения типа XHP222)....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение про Huskey 2000 видел уже давно. Не понимаю, почему до сих пор нет отзывов о её использовании.

Есть более дешевый аналог этой пасты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , дешевые анти-пригарные пасты для данного узла не годятся ( типа дешевых "медных паст" от самых не мыслимых производителей , которыми завалены отечественные автомаги ). Качественные пасты с особой стойкостью к смыванию и антикоррозионной стойкостью стоят не дешево . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждёмс фото NeD c Sachs в его шлицах...лично я сомневаюсь в результате.

Эта смазка, моё предположение, затачивалась под темепературу, нагрузку, фреттинг, лонг-лайф, а затачивать смазку для сцепления под водостойкость... возможно конечно, но....

Вот интересно, куча людей с этой проблемой, применять теоретические знания форума не пытаются или отчёты не выкладывают, но каждый приходящий с этой проблемой  хочет получить отличную рекомендацию для этого узла.  

Не больше 5 человек отписались по конечному результату разных смазок, ещё меньше с фото.

"Я не я, и лошадь не моя"(с).

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальная смазка Sachs - это довольно не замысловатая минеральная литиевая смазка общего назначения с антифреттинговыми добавками . Ее основной плюс не столько в свойствах , сколько в дешевизне . Сверхстойкостью к воде данная смазка не обладает , а поэтому серьезно рассматривать ее в  качестве возможного решения этой конструктивной проблемы Киа /Хьюндай смысла не имеет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...