Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, alex323 сказал:

Вы используете её именно в обсуждаемом узле? 

Именно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, HarDik сказал:

Именно

Какую смазку вы используете? Петру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

PC_PL.thumb.jpg.8fcda4bc1578527ac4d153bfb066d35a.jpg

Важна ли в этом узле повышенная вязкость RED?  Или важнее более высокий показатель вымываемости у OG2??? Какие мысли по этому поводу?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, verlube сказал:

Разницу в десятых долях процента думаете почувствуете?

Сомневаюсь.

Т.е склоняетесь к тому, что вязкость важнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого тут своё мнение.

Я бы целил на OG Plus, не по причине вязкости или смываемости, а по причиние консистенции. 

Я склоняюсь к тому, что там необходима высокотемпературная  смазка NLGI 3, смываемость дело уже третье (сальник стоит же).

Высокотемпературный комплекс лития Вы не найдёте в продаже, полимочевина не совсем гуд,  Al и Сa комплексы боюсь не устоят по свои причинам, остаётся сульфанат кальция, (водостойкость, нагрузка, антикорозийность  идут бонусом. )

Ваша машина, Вам и решать. Насоветовать можно много чего. )))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, verlube сказал:

У каждого тут своё мнение.

Я бы целил на OG Plus, не по причине вязкости или смываемости, а по причиние консистенции. 

Я склоняюсь к тому, что там необходима высокотемпературная  смазка NLGI 3, смываемость дело уже третье (сальник стоит же).

Высокотемпературный комплекс лития Вы не найдёте в продаже, полимочевина не совсем гуд,  Al и Сa комплексы боюсь не устоят по свои причинам, остаётся сульфанат кальция, (водостойкость, нагрузка, антикорозийность  идут бонусом. )

Ваша машина, Вам и решать. Насоветовать можно много чего. )))

Ну по крайней мере направление в выборе подходящей смазки выбрано верно, я думаю. При выборе свойств смазки из сопротивления смыванию либо вязкости, я тоже склонен в приоритет ставить вязкость. Ещё бы до покупки "липкость" оценить))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW Part # 07 55 9 062 476.

Castrol Optymol MP3, вот от чего надо отталкиваться.

Или искать подобную смазку у других производителей, высокотемпературную для шлицевых соединений NLGI 3.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, verlube сказал:

BMW Part # 07 55 9 062 476.

Castrol Optymol MP3, вот от чего надо отталкиваться.

Или искать подобную смазку у других производителей, высокотемпературную для шлицевых соединений NLGI 3.

 

Чем она отличается от смазок для шлицевых соединений других производителей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, чем отличается.

Эта смазка используется в шлицевых соединениях мотоциклов BMW. 

Консистенция,  температурный диапазон, наличие антифрикационных присадок, делают её идеальной для такого узла, с моей точки зрения.

Доки на неё в нете в свободном доступе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2018 в 15:05, alex323 сказал:

Какую смазку вы используете? Петру?

Ну я же писал не однократно, marinefett... Если вы не за банены в гугле то это ее можно найти в первых строчках поиска 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HarDik сказал:

Ну я же писал не однократно, marinefett... Если вы не за банены в гугле то это ее можно найти в первых строчках поиска 

Обычно, такая смазка для розничного афтемаркета назывется: "Смазка для водной техники" или "Marine Grease". Выше приведена немецкая версия названия.

Название чисто бытовое, чтоб розничному клиенту было понятно. В общем, маркетинг. У промышленных смазок такое название обычно отсуствует, просто перечисляются сферы применения. Предлагаю не париться по поводу названия.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые немецкие поставщики смазочных материалов успешно "используют" ( ну , Вы понимаете ) Россию , поставляя сюда самые дешевые и самые заштатные по своим свойствам и возможностям пластичные смазки , просто упаковывая их в красивые картриджи и снабжая "громкими" маркетинговыми описаниями . Вот , как минимум , две из таких немецких контор - это Равенол и Liqui Moly . Линейка смазок Равенол для России - это смазки уровня отечественного Литола и Солидола ( это прошлый век ) , для смазывания телеги вполне современные ( по прошлому веку ) , но никакого отношения к продукции действительно технологически продвинутых немецких производителей смазок ( Bechem , Kluber , Lubcon , Fuchs Lubritech и др. ) они не имеют . Давайте просто назовем российский Солидол - звучным названием "marinefett" ( морская смазка ) и обыватель немедленно "пустит слюни" и полностью удовлетворится  одним названием более ни в какие нюансы ни по составу , ни по реальным свойствам смазки не вникая .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у бати в гараже нашел смазку ЦИАТИМ 202, в запечатанной жестяной банке. Открыл. Растёр на пальцах. Да ее хрен водой с мылом смоешь!! Тоже наверно marinefett)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...