Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, tesloil сказал:

дна из смазок CRC ( та что с керамикой ) даже сумела пробиться для поставок под оригинальным номером европейского солидного представителя автопрома

Вызывает вопрос, почему этому солидному представителю автопрома не тарить эту смазку у оригинального прозводителя, а закупать у "переупаковщика".

Концы с концами не сходятся что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, D'AVerk сказал:

Вызывает вопрос, почему этому солидному представителю автопрома не тарить эту смазку у оригинального прозводителя, а закупать у "переупаковщика".

Сам производитель вообще может другую смазку закладывать. Но эту он одобрил как сервисную и присвоил ей номер, потому что оригинальные производители в большинстве случаев брезгуют связываться с розницей и тарой меньше бочки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю следить за темой, перечитывая отзывы на форуме и драйве.

Кратко:

- кто при профилактике набивает любую смазку и меняет сальник, тот ездит спокойно с этой смазкой, она никуда не исчезает (в том числе синий Мобил и даже ВМП). Никто не заморачивается и не тратит 1000 руб на HUSKEY 2000. 

- единственный случай повторной профилактики с исчезновением смазки - это была неизвестная смазка и не был заменён сальник, т.е. влага продолжила поступать.

- появилась версия, озвученная разными механиками - влага появляется из-за конденсата в узле, сальник не при чём. В этом случае, к выбору смазки действительно нужно подходить серьёзнее.

Для себя сделал выводы: мобил - бессмысленно (судя по мнению людей в этой теме, на практике проблем нет), huskey - дорого за 200-граммовую баночку.

Есть ещё варианты?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bodryi сказал:

Есть ещё варианты?

Есть. Как мне доверительно сказал механик, по поводу того как я спросил о проблемной акпп6 DSIH, что можно сделать чтобы минимизировать проблемы с ней.

- продай эту машину поскорее.

 

:pardon:

Осваивайте скоростную разборку и пересмазку. Или врезайте масленку и шприцуйте.

Как например на Кайронах решают проблему с ржавлением шлицевого же входа правой полуоси

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bodryi сказал:

Продолжаю следить за темой, перечитывая отзывы на форуме и драйве.

Кратко:

- кто при профилактике набивает любую смазку и меняет сальник, тот ездит спокойно с этой смазкой, она никуда не исчезает (в том числе синий Мобил и даже ВМП). Никто не заморачивается и не тратит 1000 руб на HUSKEY 2000. 

- единственный случай повторной профилактики с исчезновением смазки - это была неизвестная смазка и не был заменён сальник, т.е. влага продолжила поступать.

- появилась версия, озвученная разными механиками - влага появляется из-за конденсата в узле, сальник не при чём. В этом случае, к выбору смазки действительно нужно подходить серьёзнее.

Для себя сделал выводы: мобил - бессмысленно (судя по мнению людей в этой теме, на практике проблем нет), huskey - дорого за 200-граммовую баночку.

Есть ещё варианты?

 

На днях буду делать профилактику. Машине 7 месяцев, 15000 пробега. Сальник менять не планирую. Я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вторую ревизию станет понятно по сальнику. ))

Ждёмс с нетерпением Ваши фото и личное мнение к результату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, alex323 сказал:

15000 пробега. Сальник менять не планирую. Я не прав?

На таком пробеге скорее всего прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Bodryi сказал:

На таком пробеге скорее всего прав.

Я тоже склоняюсь пока не менять. Тем более, что раздатку снимать не будут, а отодвинут, подлезть для смазки соединения АКПП/раздатка можно. А дальше уже будет видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл от профилактики без снятия?

Какую смазку выбрал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давно проводил профилактику этого узла (шлицевая раздатки, шлицевая промвала, подвесной подшипник промвала, шлицевая внутренней гранаты). Пробег 71000. Сальник был мертв, на промвале от сальника выработка. Шлицевые со стороны коробки едва измазаны смазкой с завода. Подшипник под замену, внутри подшипника смесь смазки и ржавчины. В самом плохом состоянии шлицевая промвала со стороны внутренней гранаты. Заложил везде Петроканаду Ог 2 (она у меня была).

Мои выводы о моем личном авто: смазку в полость раздатки закладывать можно любую, она там будет жить, сальник держит воду (конденсата столько не набрать что бы реально навредить узлу). Если выработка от сальника на промвалу сильная (у меня она едва наметилась) то промвал или менять или наплавлять и протачивать посадочное. Из моего личного опыта сальник всегда будет снашивать и будет выработка на валу, если нет смазки, поэтому я напихал туда смазки полную полость. Не было бы выработки, можно было бы изловчиться и налить в полость трансмисионного масла. Второй момент который убивает сальник это подшипник в опоре промвала (мой не шумел, вел себя тихо, но люфт в нем был ощутимый особенно когда промвал был на нем запресован), люфт в нем позволяет двигаться валу и снашивает сальник. Подшипник я поставил наш российский, пересмазал его тоже РС, есть аналоги импортные но у меня не было времени пришлось подбирать в магазине для грузовых (изначально я не планировал трогать этот подшипник, только при разборе я понял что он не жилец). А вот в шлицевую граната-промвал нужно закладывать что-то приличное, это соединение открыто всем ветрам и (в моем случае шлицы промвала очень сильно сносило) ни чем по большому счету не уплотняется. Я заложил в эту шлицевую РС, но это мой эксперимент как и с подшипником промвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2018 в 09:44, Bodryi сказал:

а какой смысл от профилактики без снятия?

Какую смазку выбрал?

снимается привод и мажется соединение промвал-правый привод. А для смазки соединения раздатка-акпп достаточно раздатку отодвинуть, снимать раздатку не обязательно. смазку попробую Petro Canada OG2 RED

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тех.паспорту - хорошая смазка. Смущает только рабочая температура до -25 градусов. В центральной России такие морозы не часто, но всё же.

Артикул - PLOG2RC30 или PLOG2RI30 ?

Ни в одном доступном у нас интернет-магазине запчастей нет предложений по данным артикулам.

Почему именно она? И чем она отличается от OG1 или OG2?

Изменено пользователем Bodryi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bodryi сказал:

Судя по тех.паспорту - хорошая смазка. Смущает только рабочая температура до -25 градусов. В центральной России такие морозы не часто, но всё же.

Артикул - PLOG2RC30 или PLOG2RI30 ?

Ни в одном доступном у нас интернет-магазине запчастей нет предложений по данным артикулам.

Почему именно она? И чем она отличается от OG1 или OG2?

Мне по температуре пойдет- у нас и 20 большая редкость. Брал в автодоке. Почему OG2 не помню, кажется смотрел табличку в теме Пластичные смазки, эта показалась более устойчивой к вымыванию, кажется. Кстати намазал этой смазкой тонкии слоем открытые торцы колесных ступиц, неделю езжу по слякоти, воде (дожди), смазка на месте.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, нет в продаже OG2 ни в автодоке, ни в экзисте, ни в емексе (там только OG1 есть), ни на других доступных сайтах.

Нашёл в интернет-магазине масел с доставкой в Смоленск.

Ждать неделю. Попробую.

UPD. Инет-магазин не подтвердил наличие смазки. Где её купить?..

Изменено пользователем Bodryi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...