Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Bodryi

Пользователи
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Bodryi

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск
  • Масло
    NGN Agate 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage 3
  • Стаж
    15 лет, >200000 км.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Одно дело экспериментировать в городе. А у меня сразу после заливки предстоит 3000 км по трассе и 1000 по Крымским дорогами и серпантинам. Но наверное попробую.
  2. Я-то всё понимаю) Просто не могу найти ни одного свидетельства использования этого масла в этом автомобиле) Искал на форуме, искал в группе ВК, даже здесь в темах по этому авто или этому двигателю никто не написал - "А я залил ZIC X5 и счастлив"
  3. Год назад где-то читал что возможно лить ZIC X5 в Kia Sportage без опасений, несмотря на рекомендации заливать только X9. До сих пор не могу найти ни одного человека, кто заливал X5.
  4. Petro Canada Supreme Synthetic - 3200р за 8л Valvoline SynPower FE и и Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - 3000р (но без молибдена, он же вроде полезен для нашего двигателя?) Татнефть отсутствует у моих поставщиков, нет её ни в Автодоке, ни в Экзисте, ни в Емексе. Других сетевиков у нас нет. АЗС Татнефть в регионе нет. Eurol почему-то не вызывает доверия и нет молибдена. ZIC X5 - победитель в номинации "дешево" 2100 руб за 8л - это практически даром. Как-то я и позабыл про это масло. А есть у кого-то опыт его использования в наших двигателях и подобных условия
  5. В сервисной книге моего автомобиля только 5W-30 и 5W-40. 2011 год выпуска. Поэтому, только 5W-30, а остальное - отдельная тема для дискуссии. Я переживаю только относительно применимости масла к моему двигателю и ожидаемым условиям эксплуатации. Ну и немного переживаю из-за отсутствия в составе молибдена, который так рекомендуется для "задиристого" G4KD.
  6. Посоветуйте, пожалуйста, масло 5W-30. Двигатель G4KD, пробег 100000. Уже постукивает Предстоит поездка в Крым, пробег туда-обратно составит 3000 км (трасса) плюс около 1000 накатаю там. Всё это при температуре +30 и выше. После поездки планирую перейти на Total HKS G-310 5W-30. Последние 12 месяцев езжу на NGN Agate 5W-30. А для поездки хотелось бы что-то подходящее под перечисленные условия эксплуатации, но минимально по стоимости. Покупать буду с запасом, т.к. придётся доливать. В обычной эксплуатации (85% город без пробок) уже доливаю литр на 6000 км пробега.
  7. Хочу попробовать это масло. Двигатель G4KD, пробег 100000. Предстоит поездка в Крым, пробег туда-обратно составит 3000 км плюс около 1000 накатаю там. Всё это при температуре +30 и выше. Для таких условий в этот двигатель можно лить?
  8. А что, много вариантов существует, как в автомобилях врубается полный привод? По-моему, это байка, придуманная чтобы посмеяться над владельцами УАЗа или Нивы.
  9. Да всё смешалось уже в голове в процессе выбора. Был уверен, что на оф.сайте прочитал. А перепроверил - действительно, только эти продавцы так выразились. Заказывать буду AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease GLCCR2. Соотношение цена/параметры меня устраивает. Спасибо за помощь и разъяснения!
  10. verlube что скажете по поводу вышеперечисленных смазок от Amsoil?
  11. Как-то упустил. AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease GPOR2 - Вязкость 150, вымывание водой 1%, температурный режим - -23 to 177 AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease GLCCR2 - Вязкость 165, вымывание 1,7%, температурный режим -40 to177 По-моему, GLCCR очень достойный вариант. Цена около 600 руб.
  12. На самом деле странно. На оф.сайте OG2 RED заявлена как полный аналог OG2, но с припиской, что применяется там где смазка должны быть лучше видна. И эта англоязычная таблица с указанием вязкости полимера - единственное доказательство различия между OG2 и OG2 RED. Причём различие в вязкости очень существенное. Из 117 сделать 906...
  13. Понял, почему запутался. В документации с оф.сайта в таблице есть только вязкость базового масла. Значение cSt @40C равняется 53 у OG1 и 73 у OG2/OG2 RED. Т.е. вязкость меньше, чем у 80-го невастана. А в англоязычной табличке, выложенной тут (в том числе на предыдущей странице), есть ещё строка Viscosity with Polymer. Вязкость полимера, как я понимаю. Вот она существенно отличается у OG1/OG2 и OG2 RED - 127/117 против 906. Что за супервязкий полимер в OG2 RED? Спрашиваю, потому что OG2 RED появился у магазина, который рассказывал, что в этом году поставок у не будет
  14. Спасибо, что поправили. 127 значит у OG1. Теперь понятно, почему alex323 взял OG2 RED) Тогда чем OG1 хуже по сравнению с Red Line и Amalie, у которых практически аналогичная вязкость?

×
×
  • Create New...