
Bodryi
Пользователи-
Content Count
37 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 Читатель Ойл-клубаAbout Bodryi
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Смоленск
-
Масло
NGN Agate 5W-30
Старые поля
-
Авто
Kia Sportage 3
-
Стаж
15 лет, >200000 км.
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)
Bodryi replied to stalk:er's topic in Выбор моторного масла для авто
Одно дело экспериментировать в городе. А у меня сразу после заливки предстоит 3000 км по трассе и 1000 по Крымским дорогами и серпантинам. Но наверное попробую. -
Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)
Bodryi replied to stalk:er's topic in Выбор моторного масла для авто
Я-то всё понимаю) Просто не могу найти ни одного свидетельства использования этого масла в этом автомобиле) Искал на форуме, искал в группе ВК, даже здесь в темах по этому авто или этому двигателю никто не написал - "А я залил ZIC X5 и счастлив" -
Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)
Bodryi replied to stalk:er's topic in Выбор моторного масла для авто
Год назад где-то читал что возможно лить ZIC X5 в Kia Sportage без опасений, несмотря на рекомендации заливать только X9. До сих пор не могу найти ни одного человека, кто заливал X5. -
Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)
Bodryi replied to stalk:er's topic in Выбор моторного масла для авто
Petro Canada Supreme Synthetic - 3200р за 8л Valvoline SynPower FE и и Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - 3000р (но без молибдена, он же вроде полезен для нашего двигателя?) Татнефть отсутствует у моих поставщиков, нет её ни в Автодоке, ни в Экзисте, ни в Емексе. Других сетевиков у нас нет. АЗС Татнефть в регионе нет. Eurol почему-то не вызывает доверия и нет молибдена. ZIC X5 - победитель в номинации "дешево" 2100 руб за 8л - это практически даром. Как-то я и позабыл про это масло. А есть у кого-то опыт его использования в наших двигателях и подобных условия -
В сервисной книге моего автомобиля только 5W-30 и 5W-40. 2011 год выпуска. Поэтому, только 5W-30, а остальное - отдельная тема для дискуссии. Я переживаю только относительно применимости масла к моему двигателю и ожидаемым условиям эксплуатации. Ну и немного переживаю из-за отсутствия в составе молибдена, который так рекомендуется для "задиристого" G4KD.
-
Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)
Bodryi replied to stalk:er's topic in Выбор моторного масла для авто
Посоветуйте, пожалуйста, масло 5W-30. Двигатель G4KD, пробег 100000. Уже постукивает Предстоит поездка в Крым, пробег туда-обратно составит 3000 км (трасса) плюс около 1000 накатаю там. Всё это при температуре +30 и выше. После поездки планирую перейти на Total HKS G-310 5W-30. Последние 12 месяцев езжу на NGN Agate 5W-30. А для поездки хотелось бы что-то подходящее под перечисленные условия эксплуатации, но минимально по стоимости. Покупать буду с запасом, т.к. придётся доливать. В обычной эксплуатации (85% город без пробок) уже доливаю литр на 6000 км пробега. -
Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI
Bodryi replied to NeD's topic in Пластичные смазки
А что, много вариантов существует, как в автомобилях врубается полный привод? По-моему, это байка, придуманная чтобы посмеяться над владельцами УАЗа или Нивы. -
Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI
Bodryi replied to NeD's topic in Пластичные смазки
Да всё смешалось уже в голове в процессе выбора. Был уверен, что на оф.сайте прочитал. А перепроверил - действительно, только эти продавцы так выразились. Заказывать буду AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease GLCCR2. Соотношение цена/параметры меня устраивает. Спасибо за помощь и разъяснения! -
Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI
Bodryi replied to NeD's topic in Пластичные смазки
verlube что скажете по поводу вышеперечисленных смазок от Amsoil? -
Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI
Bodryi replied to NeD's topic in Пластичные смазки
Там и нашёл) -
Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI
Bodryi replied to NeD's topic in Пластичные смазки
Как-то упустил. AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease GPOR2 - Вязкость 150, вымывание водой 1%, температурный режим - -23 to 177 AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease GLCCR2 - Вязкость 165, вымывание 1,7%, температурный режим -40 to177 По-моему, GLCCR очень достойный вариант. Цена около 600 руб. -
Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI
Bodryi replied to NeD's topic in Пластичные смазки
На самом деле странно. На оф.сайте OG2 RED заявлена как полный аналог OG2, но с припиской, что применяется там где смазка должны быть лучше видна. И эта англоязычная таблица с указанием вязкости полимера - единственное доказательство различия между OG2 и OG2 RED. Причём различие в вязкости очень существенное. Из 117 сделать 906... -
Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI
Bodryi replied to NeD's topic in Пластичные смазки
Понял, почему запутался. В документации с оф.сайта в таблице есть только вязкость базового масла. Значение cSt @40C равняется 53 у OG1 и 73 у OG2/OG2 RED. Т.е. вязкость меньше, чем у 80-го невастана. А в англоязычной табличке, выложенной тут (в том числе на предыдущей странице), есть ещё строка Viscosity with Polymer. Вязкость полимера, как я понимаю. Вот она существенно отличается у OG1/OG2 и OG2 RED - 127/117 против 906. Что за супервязкий полимер в OG2 RED? Спрашиваю, потому что OG2 RED появился у магазина, который рассказывал, что в этом году поставок у не будет -
Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI
Bodryi replied to NeD's topic in Пластичные смазки
Спасибо, что поправили. 127 значит у OG1. Теперь понятно, почему alex323 взял OG2 RED) Тогда чем OG1 хуже по сравнению с Red Line и Amalie, у которых практически аналогичная вязкость?