Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может кто подскажет каталожный номер пыльника раздатки на крету? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Я бы еще CRC SUPER ADHESIVE GREASE в этот узел рассматривал.

Да вроде как она на литиевой основе, поэтому нигде и не нашел в описании к ней каких то особых водоустойчивый свойств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, alex323 сказал:

Да вроде как она на литиевой основе, поэтому нигде и не нашел в описании к ней каких то особых водоустойчивый свойств.

В ТДС написано: Отталкивает от оборудования грязь, холодную и горячую воду

https://www.tme.eu/en/Document/d6c8237062d8893345d2dea5941a6356/TCA3 SUPADHGR.tds.PDF

http://crcind.ru/data/files/CRC_SUPER_ADHESIVE_GREASE.pdf

...exceptional adhesive properties, this grease is normally used in environments characterized by splash water, high humidity and dirt.

• Water resistant.
• Keeps dirt, cold and hot water out of the equipment where it is used.
• Protects from rust and corrosion.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SL1 сказал:

В ТДС написано: Отталкивает от оборудования грязь, холодную и горячую воду

https://www.tme.eu/en/Document/d6c8237062d8893345d2dea5941a6356/TCA3 SUPADHGR.tds.PDF

http://crcind.ru/data/files/CRC_SUPER_ADHESIVE_GREASE.pdf

...exceptional adhesive properties, this grease is normally used in environments characterized by splash water, high humidity and dirt.

• Water resistant.
• Keeps dirt, cold and hot water out of the equipment where it is used.
• Protects from rust and corrosion.

Это я видел. Литол тоже отталкивает воду. Но это не делает его marine grease). Не, не варик эта смазка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marine grease это жаргон для обывателя. Водо и коррозионная стойкость могут определятся не только свойствами загустителя, но и присадками и структурой. Кому-то может быть важнее более высокая отгезия и возможность работы на высоких оборотах. Ни на чем не настаиваю, просто еще один специфический вариант со своей фишкой в виде липкости.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути это дешевая минеральная смазка , в которую добавлена добавка "для липкости" . Такая добавка несколько улучшает стойкость смазки к смыванию водой на фоне свойств условно обычного литола , но в специфических условиях по данной теме - решением проблемы на мой взгляд не является .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, смазка содержит до 10% полисульфидов, обладающих высокими антикоррозионными характеристиками, свойственными сульфонатам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

Отталкивает от оборудования грязь, холодную и горячую воду

А также грязные руки в случае харрасмента. Ну эта очевидная маркетинговая фраза не показатель чего либо.

11 минут назад, SL1 сказал:

Между тем, смазка содержит до 10% полисульфидов,

Конечно надо проверять. Но это востребовано в закрытом узле с небольшой дырочкой, имхо. А не как здесь - проходной двор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо только, что в ТДС разброс концентрации сульфида олефина 1-10%.

image.thumb.png.8a1baa7170f615b68744817addc0b9d4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они так скрывают состав смазки от конкурентов, чтоб не понятна была концентрация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У CRC вся линейка пластичных смазок - это надежные крепкие "середняки" , сама контора смазки не производит , а закупает их у производителей смазок и упаковывает . Искать среди смазок CRC продукцию с особыми качествами - дело по определению совершенно напрасное , потому что не для специальных применений они выбирают смазки в свою линейку , а для широкополосных , по большей части вспомогательных целей . Это не плохо и не хорошо , это так как есть. Одна из смазок CRC ( та что с керамикой ) даже сумела пробиться для поставок под оригинальным номером европейского солидного представителя автопрома , но это частный случай , который никак не влияет на "место" этого брэнда среди поставщиков пластичных смазок .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...