Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Bodryi сказал:

В общем, нет в продаже OG2 ни в автодоке, ни в экзисте, ни в емексе (там только OG1 есть), ни на других доступных сайтах.

Нашёл в интернет-магазине масел с доставкой в Смоленск.

Ждать неделю. Попробую.

UPD. Инет-магазин не подтвердил наличие смазки. Где её купить?..

поищите представителя петроканады в смоленске (например на оф. русском сайте петры ) у них может быть в наличи или привезут под заказ. Я так делал, нашел представителя в сыктывкаре, они мне пообещали привезти любой продукт с сайта петролюб. Ну и ог2 у них была собственно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации с нескольких источников, OG2, OG2 RED и др. в наличии ни у кого нет, и в этом году не будет.

Зато у многих ещё осталась OG1. Даже в автодоке есть.

OG1 сильно уступает по необходимым параметрам? Или пойдёт?

Изменено пользователем Bodryi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2018 в 13:24, SL1 сказал:

PC_PL.thumb.jpg.8fcda4bc1578527ac4d153bfb066d35a.jpg

вот табличку человек приводил, кроме незначительных изменений, основное отличие это nlgi 1 и 2. Кстати XCG-FLEX, петра рекомендует именно в шлицевые соединения. Я бы ее расмотрел для шлицевой граната-промвал, но ее туда надо чуть, а туба большая)) По шлицевой в полости раздатки я уже свои мысли писал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет этого тоже задумывался. Ничего же страшного, если всюду пихать только одну смазку?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Bodryi said:

Где её купить?..

Мне кажется разумней подождать результата и только потом кидаться в поиски. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, verlube сказал:

Мне кажется разумней подождать результата и только потом кидаться в поиски. )

Ну если ждать мой результат, то дуиаю это пара лет))). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, verlube сказал:

Жаль. Я думал, что уже вот вот будет. (( 

Профилактика будет в течении недели, другой. А вот как отработает Петра в этих узлах, узнаю не скоро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, verlube сказал:

Мне кажется разумней подождать результата и только потом кидаться в поиски. )

Я на следующей неделе профилактику делать собираюсь. Сколько ж ещё ждать.

Уже всё равно что туда закладывать, лишь бы не мобил и не вмп)

И так года полтора слежу за этой темой тут и на драйве. Ни одного случая повторной профилактики. Все пока по первому кругу прошли.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Bodryi сказал:

Я на следующей неделе профилактику делать собираюсь. Сколько ж ещё ждать.

Уже всё равно что туда закладывать, лишь бы не мобил и не вмп)

И так года полтора слежу за этой темой тут и на драйве. Ни одного случая повторной профилактики. Все пока по первому кругу прошли.

 

В теме спортейджей на Д2 много повторных случаев. Но второй раз уже делают с заменой сальника и пыльника раздатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На PC OG2 свет клином не сошёлся, у других производителей тоже имеются смазки с сульфанат кальциевым загустителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex323 сказал:

В теме спортейджей на Д2 много повторных случаев. Но второй раз уже делают с заменой сальника и пыльника раздатки.

За всё время встретил только один повторный случай. Я писал тут про него. Когда непонятную смазку заложили и сальник не меняли. А потом полезли - а там коррозия.

В остальном, это те, кто сделал "профилактику" без снятия (просто отодвигали и мазали вал), а потом узнали что там целых 3 проблемных соединения и раздатку снимать надо и лезли туда ещё раз. Это не повторная, это нормальная первичная профилактика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, verlube сказал:

На PC OG2 свет клином не сошёлся, у других производителей тоже имеются смазки с сульфанат кальциевым загустителем.

Например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bodryi сказал:

Например?

Redline cv2, total nevastane - это из широко известных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Bodryi сказал:

За всё время встретил только один повторный случай. Я писал тут про него. Когда непонятную смазку заложили и сальник не меняли. А потом полезли - а там коррозия.

В остальном, это те, кто сделал "профилактику" без снятия (просто отодвигали и мазали вал), а потом узнали что там целых 3 проблемных соединения и раздатку снимать надо и лезли туда ещё раз. Это не повторная, это нормальная первичная профилактика.

Мне ОД сказал, что будут мазать 3 соединения: акпп-раздатка, раздатка-промвал, промвал-правый привод. Так вот привод снимают, а раздатку просто отодвигают от АКПП, я так понял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...