Перейти к публикации

Manul12

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О Manul12

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Total HKS

Старые поля

  • Авто
    Kia sportage 4
  • Стаж
    20 лет.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Тоже решил обслужить полный привод своего спортика. Купил смазку MC 1510 blue. Посмотрим как она! Вот думаю "форум" добавить. Или все же чистой смазать.
  2. Всем доброго времени суток. Ребята, подскажите, а почему удаляют сообщения? Вроде тема по маслам в корейские двигатели 2.0! Или тут нельзя писать о том какое масло используешь?
  3. Ну так с ковычками и я написал!))) Все верно 1300 стр люди пытаютя убедить других в правельности своего выбора. Или убедиться, правильно ли они сделали!!
  4. Мне вот только интересно, что значит "битвы за 20-ку"? Разве идет какая то война? По моему всем пофиг кто что льет!)))
  5. А вот мануал на мой прошлогодний спортейдж. И там видно что в таблице применяемых масел по вязкозти и допуску видим сноси со звездачками, а по сноскам видим следующую картину.
  6. Ну вам видиться такое положение дел. А кто то ездит на рыбалку, легкое бездорожье и достаточно длительные путешевствия и считает по другому. Кто то свято верит что малозольники и низковязкие масла сохранят их катализатор. А кто то в надежде залив "погуще" надеется сохранить вкладыши. И тем не менее и те и другие успешно ездят.
  7. Вообще пофиг. Да хоть 40-ку!))) Говорю же, главное не контрафакт и межсервис почаще. А рассказы про то что мотор сконструирован под w20, коментировать смысла не вижу. Ибо разговор не о чем. К стати, кто то и 0w10 заливает. Тоже ездит нормально, а кто то и на 40-ке прилично накатывает.
  8. Насчет HKS нечего сказать не могу. Ибо только второй месяц езжу на нем. К примеру мой прошлый авто ездил так же на ненавистным многим равеноле. В итоге 100к пробега. Поршни просто блестят. На 80т.км при замене свечей смотрел эндоскопом. Хон как на новом моторе. Несмотря на непосредственный впрыск, камера сгорания идеальная и впуск чистый. Хотя и зольность масло выше 1. Причем на авто достаточно бодро ездил. Диллер лил кастрол 20-ку, после первой заливки слил и больше не заливал 20-ку. Лил полнозольную 30-ку с HTHS ближе к 40-ке. Интервал в районе 5-6т.км. Думаю слить НКS и залить все тот же ра
  9. Ну если в элементаре, то немного не так. Давайте не будем про тонкие каналы и как зашламляет 40-ка. Ибо гидрики прекрасно работают и на более вязких маслах. Натяжитель цепи? Ну а там то что зависит от вязкозти? Более тонкие кольца? Так наоборот. В итоге мы подходим к теплообену??
  10. Читаю я внимательно. Но все никак не могу понять! Вот вы пишите про конструктивные особенности двигателя под маловязкие масла! А в чем они заключаються?? Что такого в крнструкции двигателя применено, что прям 30-ка не говоря уж о 40-ке их губит?
  11. Да книжка у меня есть!)))))) Незачем было фоткать. Тогда и тема эта не нужна по Вашему? Льем что рекомендуют, интервал 15т. И катаемся. В книжке то так написано!
  12. Так это вовсе не успехи, а очевидные моменты. Только вот Вы, мне так и не сказали чем же не угодили многострадальному G4 масла с вязкозтью по sae 40? Я обсалютно не против малоаязких масел. Ибо выше уже описал их достоинства.
  13. Тоесть вы хотите сказать что из за большей вязкозти меньше теплообмен и отток, в результате чего в зоне поршневых колец повышенный температурный режим и как следствие перегрев, угар масло. А продукты его горения скапливаются в канавках колец и препятствуют их подвижности? Ну а далее залегание? Ну и конечно же задиры как следствие перегрева? Ну теория так себе. Чем конструктивно отличается корейский мотор? Понятно что проблема перегревами имеет место быть. И я не в коем разе не опровергаю что маловязкие масла функцию теплообмена выполняют лучше. Но этим можно принебречь при общей картине. Систе
  14. Да читал я ветку. Только вот не понял в чм вред от 40-ок. Понятно что речь идет о лудшем оттоке и теплообмене. Но! Тут огромную роль играет и характеристики смазочного материала. Насчет задиров и вязкозти притянутая за уши теория. А зелегшие кольца, сами понимаете, последствия перегревов. Понятно что можно приписать к вязкозти и температурный режим. Но тем не менее. Я опираюсь на собственный опыт и не более того. А рассуждать можно сколько угодно.
  15. У меня G4NA. Так вот почему нельзя 40-ку? Хоть одна причина?

×
×
  • Создать...