Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Manul12

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Manul12

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Кастрол 5w20

Старые поля

  • Авто
    Форд Форкус 3 2.0
  1. У меня тоже форд фокус 3 с двигателем 2.0 gdi. Отказался от кастрола 5w20. Лью формулу ф 5w30, замена каждые 6-7 т.км.
  2. Ребята, подскажите, у меня Форд фокус 3 2.0 МКПП. Коробка МТХ-75. По мануалу написано что масло на весь срок службы. Но решил поменять. Опять таки рекомендовано масло в МКПП 75W-90 WSD-M2C200-C МТХ-75 GL4 с таким допуском не нашел. Залил такое http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=470 Вот хочу спросить, лучше найти рекомендованное или ездить на этом?
  3. На 2.0 GDI пробег 60т.км ездил на кастрол Е 5w20.Теперь перешел на 5w30.с допуском 913.Замена каждые 6-7т.км.
  4. Наверно я бы не ощутил разницы.Тем более на турбовой машине.
  5. Мне очень интересно как проверено? Неужели Вы почувствовали после замены масла что авто едет хуже?Очень сильно сомневаюсь!
  6. Допуск D перекрывает С.Лучше D!
  7. Почему полюбому???С обманкой можно ездить нормально!А софт уже давно откатан,авто ведет себя великолепно.
  8. Спасибо,к лету перейду на 30-ку.Совсем забыл,езжу на 98-ом бензине "Лукойл". в планах вместо катализатора установить пламягаситель и обманку на второй ДК,или прошиться под евро2.
  9. 15 т.км для меня много,тысячь 6000км и меняю.Хотя судя по Вашим анализам масла и после 15т.км все нормально,капельный тест на картинке вроде нормальный,вязкозть в норме,продуктов окисление немного выше нормы,но при таком интервале я думаю нормально.Двигатель я как понимаю тоже дюратек и так же с технологией Ti VCT.Только впрыск распределительный.Очень интересно состояние двигателя.Если честно,не когда не слышал о масле статоил,теперь заинтерисовался.Жаль что у нас в городе нет представителя этой компании.Надеюсь подделок нет,ибо не очень раскрученный бренд.
  10. С3 это для катализаторов? Обязательно попробую,теперь дело за малым,определится с производителем! Не хотелось бы попасть на контрафакт!
  11. Вот! Как бы двигатель перед отъездом я грею всегда,даже летом!Не тошню на 4-ой передаче на 1500об/мин.Меньше 2000об/мин двигатель не опускается.Переключения обычно около 3000об/мин. Если требуется динамичный разгон,кручу до 5000об/мин.Но это редко,так побаловатся))Впереди лето,жара и пробки,включеный кондиционер и режим старт стоп!Вот и хочу в конце апреля на лето залить масло с допуском А3 с индексом hths 3.5. Вопреки рекомендациям "форд".
  12. Спасибо,век живи век учись,считал что литера D исключительно для дизелей!Так как рабочая температура в ДВС ниже у дизеля.
  13. Спасибо за подсказку.Тоже склоняюсь к Мобил.Я прекрасно понимаю что HTHS не единственный фактор. Мне вот интересно по поводу моторов из прошлого века.Основными иарами трения в двигателях внутреннего сгорания,куда масло подается под давлением,это подшипники скольжения шейки/вкладышы коленвала и распредвала.Где допуски на зазоры,идентичны на всех двигателях с кривошипошатунным механизмом и системрой ГРМ.Меньше они немогут быть,ибо провернет вкладышь,больше,тоже.Такая же ситуация и в тепловом зазоре поршень/цилиндр.И ВАЗовский двигатель не исключение.А далее конечно существуют всевозможные узлы,гидромуфты,гидронатяжители,гидрокомпенсаторы и т.д.Соответственно менее вязкое масло при холодном пуске обеспечивает больее быстрый доступ к узлам и парам трения,но при высокой температуре масляная пленка у более жидкого масла тоньше,не так ли? Вазовский 16 клапанник приоры,имеет в механизме ГРМ гидрокомпенсаторы,шатунно поршневую группу FM с коротким Т образным поршнем.При отрицательных температурах на высоковязком некачественном масле,слышно как стучат гидрокомпенсаторы после пуска.На фордовском Дюратеке 2.0 GDI.Нет гидрокомпинсаторов,установлены жесткие толкатели.Правда есть фазовращатели и непосредственный впрыск.В остальном это старый добрый Дюратек 2.0.И теперь меня мучает вопрос,какие отрицательные моменты будут от использования сентетического масло в летний период с допуском А3?
  14. Вот именно над этим и ломаю голову.Такое ощущение что все эти низковязкие масла с низким НТНS А1,А5,именуемые энергосберегающими,рекомендуются в угоду экологии.Для более мягкого климата и движение без прогрева двигателя.Но пары трения они явно меньше защищают от износа.Будет ли вред для этого двигателя от масел А3 с более высоким HTHS?
  15. Мощность 164л.с. Матюль я мотик лью,вроде нормальное масло!913d это по моему для дизельных двигателей?

×