Перейти к публикации

Состав промывочной автохимии РЕА, PIA ... эфективность


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, forket сказал:

Дайте пожалуйста совет, как почистить топливную систему в качестве профилактики для Лексус с комбинированным впрыском на 60к км. Пеа чистит как я понял только поршни и клапана, что ещё налить что бы и  грязь в форсунках разьело?

Оно же чистит и форсунки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolf сказал:

Оно же чистит и форсунки.

В прошлый раз лил KYK 63-019. Лить снова и не париться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю КУК017 второй раз в бак. То есть заправляю  30 литров и добавляю 100мл.Потом без присадки. Потом опять с ней. Почему такая система - так сложилось. А вот ощущение что что-то изменилось пока не сложилось. Может рановато. Но с залитой присадкой двигатель не становится ни резвее ни тяговитее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 4G18, Лансер 9, пробег после капремонта 40 ккм, 

(красная точка - клапан, желкая - цилиндр, зеленая - цилиндр выше места, куда доходит верхнее компрессионное кольцо). Это место и нагар на конусе поршня (конус начинается выше врехнего кольца) и является причиной быстрого износа цилиндра на этом двигателе, т.к. как только конус заполняется отложениями, то начинается полировка.

 

210413_161647_2.thumb.jpg.76bf2d8f246e0ed2fb3a95dc616ee151.jpg

 

вот, что стало при использовании присадки с РЕА

 

 

цилиндр 4.jpg

 

Как видно моет

Изменено пользователем Matros
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matros здравствуйте, какую именно присадку использовали ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimonomsk , приветствую, KYK 63017, для 4G18 не помешает раз в 30 ккм (причина думаю основная - отсутствие маслофорсунок). Если движок с распределенным впрыском беспроблемный, то думаю нет смысла лить чаще, чем раз в 50 ккм.

В Мазду СХ-5 2.0 лью раз в 10 ккм.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

futureuser Большое спасибо за ценные материалы, но есть нюансы, а именно:

 

Во-первых, ничего не сказано о том, что за марки были протестированы, но из исследования следует, что высокие концентрации PEA, МОГУТ приводить к повышенным отложениям в случае, если машина используется в городском режиме «старт-стоп», так-как при таком режиме, очищающие добавки (вместе с отмываемым шламом) просто не успевают сгорать. Что собственно и является одним из факторов «обратного эффекта», когда вместо ожидаемой очистки, получается наоборот ещё большее загрязнение.

 

Во-вторых, условия теста: имитируется езда машины в ГОРОДСКОМ режиме, холостой ход и езда на малых оборотах, со средней скоростью 50 км\ч, в течение 45 минут. Этот тест повторялся 876 раз и занял около 657 часов или примерно 32000 км. По времени, тест длился около месяца и на него ушло порядка 4542 литра бензина. Каждые ~4800 км добавляли присадку. Получается, что за время теста, присадки добавляли 6 раз (по две штуки каждой). Масло менялось соответственно трижды. То бишь на каждую замену масла, заливалось два флакона очистителя, с разницей в ~4800 км.

 

В-третьих, из тестов видно, что два продукта на PO-PEA показали кардинально разный результат. Так называемый продукт-2 оказался не очистителем, а загрязнителем топливной системы. То ли в них разное процентное содержание PEA, то ли в продукте-2 присутствуют какие-то нежелательные добавки, о которых нам к сожалению неведомо. В то время как продукт-1 на PO-PEA показал себя ненамного хуже продукта-3 на BO-PEA. Видно, что оба работают, а лёгкий лак, который они после себя оставляют, легко отмоют 7-и минутные промывки при замене масла (а может быть даже с этим справится и просто свежее, главное не перекатывать).

 

 

Скрытый текст

 

Подытожив, можно сделать следующие выводы:

—————————————————————————

  1. Оптимальное использование топливных очистителей с PEA, не чаще одного раза за смену масла, что бы не было написано на этикетке с продуктом (ибо из тестов всё становится понятно).
  2. Желательно откатать бак перед заменой масла, но не принципиально. РАЗОВОЕ применение присадки не ухайдокает масло в нулину, и оно сохранит свои моющие и смазывающие свойства. Незначительные просадки некритичны и при желании можно просто сократить интервал следующей замены.
  3. Использование составов с умеренным содержанием PEA, до 40% или ещё меньше.
  4. Гораздо более важным моментом, является выкатывание бака на трассе, с периодическими отжигами, для лучшего сжигания отмываемого шлама. Если же авто по большей части используется в городском режиме, это снизит эффективность присадки, вплоть до появления «обратного эффекта», в случае, если топливная система действительно нуждалась в промывке.
  5. Перед заменой масла использовать 7-10-15-и минутные промывки, для удаления результатов работы аминов.
  6. Присадки на BO-PEA (БутиленОксидПолиЭфирАмины) лучше, чем PO-PEA (ПропиленОксидПолиЭфирАмины) тем что оставляют после себя меньше загрязнений, но определить, какой из них используется в присадке, не представляется возможным (ибо коммерческий мухлёж секрет) и косвенным признаком наличия в ней BO-PEA, является цена.

 

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкатал бак с KYK 63019 (2019 года выпуска, флакончик запылившийся был). Фоток никаких не делал, только личные ощущения. И впечатления как от хорошего октан-корректора, краткосрочные и долгосрочные корректировки топливной смеси 0.0% (с кратковременным, время от времени, уходом в небольшой минус). Машина едет очень мягко, не дёргается. Надрывный и завывающий звук на предельных оборотах, сменяется на глухой и сглаженный. Звук мотора, с течением времени, тоже сменяется на какой-то мотор авиалайнера (не шучу и не преувеличиваю, действительно при наборе скорости как будто на взлёт идёшь). Особенно порадовал набор скорости, чуть придавил, по обычным ощущениям должен ехать 80, а на спидометре уже 100. В общем как октан-корректор штука приятная, что она там начистила, хз, но надеюсь польза от неё не только во внешних «свистелках-перделках». Покупал за 707 р. И да, расход бензина от неё только вырос, бак ушёл быстрей чем обычно, экономии точно нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MonkeyPilot Это когда очиститель в баке или и после (с заливкой «чистого» бензина) эффект сохранился ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня только дозаправился, проехал не более сотни и эффект, на удивление, пока сохраняется. Выкатывал преимущественно на трассе (80-85%). Выхлоп пах ароматическими добавками. Масло менял недавно, почти свежее, и мне показалось, что оно стало темнее после этой процедуры, но не могу утверждать, может просто показалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, стоит ли лить какую-нибудь из этих жиж для промывки в g4fc со 145 т. км пробега, если ранее в него ничего подобного не лилось? (только осушители dry fuel регулярно) Как будто есть лёгкие подтупы раскрутки на низах, но так, на уровне субъективщины. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, F1ks сказал:

какую-нибудь из этих жиж

Из каких?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а у отечественного ЛАВРа РЕА не обнаружено? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maxxixx сказал:

Из каких?

С PEA. Рассматриваю wynn's, kyk, липкую моль; текрона нет нигде. Склоняюсь как раз к ликви моли, ибо одобрена и немцами. Цена конечно у виннс поинтереснее, вроде и осушитель топлива их лью, нареканий нет ... 

Правда, только только топливный фильтр поменял, не забьет ли поднятой грязью... Менял не сам, не видел состояние бензобака, но мастера ничего не сказали по поводу грязи

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...