Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемые форумчане доброго времени суток! Необходима ваша профессиональная консультация, тк я совсем запутался во временных интервалах данной темы! Итак, имею в эксплуатации Mazda cx-3 с двигателем skyactiv 2.0 150лс 2018гв 22000 пробег, живу в области работаю в МСК, пробег трасса + город, помогите подобрать масло в категории цена качества с учетом непосредственного впрыска, интервал замены планирую 6500-7000тк. 

И если можно то где лучше приобретать мало известные бренды. В магазине запчастей на районе (Автопаскер) доступны такие производители как Zic Bardahl Shell Mobil Kixx  и тд из попсы. Так же вопрос, что в итоге лить SN или SP так как не понял чем они вообще отличаются, так же уловил из темы что разницы в 0-20  и 5-30 особой нет, но все же, что бы вы рекомендовали в моих условиях эксплуатации. Знакомый торгует маслом Eni напрямую от производителя, но ценник мягко говоря такой, за который можно еще по выбирать. 

 

P.S. пока ехал на авто с Владивостока до МСК, в Красноярске залил Profix 0-20 sp gf-60, что можете сказать про данное масло, по моим личным ощущениям холодный пуск мне не нравиться, как будто секунды три мотор молотит без масла. 

 

P.S.S До этого в прошлый авто лил масло Finke, полностью меня устраивало на ВАГе, но докризисная бочка закончилась и пришлось пойти в местный магаз прицениться к маслу. Думал по классике взять Геликс ультра но смутила наклейка Лукойл на крышке где раньше был куаркод, в отделе Мобил ждала этикета произведено в Турции, что тоже мягко говоря шокировало и это я нечего не говорю про ценник. В итоге я понял что слегка выпал из тренда и на что теперь ориентироваться в новой реальности понимания нет, по этому я буду благодарен за любой ликбез, прошу прощения заранее если показался вам душным. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Soulonice сказал:

Уважаемые форумчане доброго времени суток! Необходима ваша профессиональная консультация, тк я совсем запутался во временных интервалах данной темы! Итак, имею в эксплуатации Mazda cx-3 с двигателем skyactiv 2.0 150лс 2018гв 22000 пробег, живу в области работаю в МСК, пробег трасса + город, помогите подобрать масло в категории цена качества с учетом непосредственного впрыска, интервал замены планирую 6500-7000тк. 

И если можно то где лучше приобретать мало известные бренды. В магазине запчастей на районе (Автопаскер) доступны такие производители как Zic Bardahl Shell Mobil Kixx  и тд из попсы. Так же вопрос, что в итоге лить SN или SP так как не понял чем они вообще отличаются, так же уловил из темы что разницы в 0-20  и 5-30 особой нет, но все же, что бы вы рекомендовали в моих условиях эксплуатации. Знакомый торгует маслом Eni напрямую от производителя, но ценник мягко говоря такой, за который можно еще по выбирать. 

 

P.S. пока ехал на авто с Владивостока до МСК, в Красноярске залил Profix 0-20 sp gf-60, что можете сказать про данное масло, по моим личным ощущениям холодный пуск мне не нравиться, как будто секунды три мотор молотит без масла. 

 

P.S.S До этого в прошлый авто лил масло Finke, полностью меня устраивало на ВАГе, но докризисная бочка закончилась и пришлось пойти в местный магаз прицениться к маслу. Думал по классике взять Геликс ультра но смутила наклейка Лукойл на крышке где раньше был куаркод, в отделе Мобил ждала этикета произведено в Турции, что тоже мягко говоря шокировало и это я нечего не говорю про ценник. В итоге я понял что слегка выпал из тренда и на что теперь ориентироваться в новой реальности понимания нет, по этому я буду благодарен за любой ликбез, прошу прощения заранее если показался вам душным. 

Добрый вечер. 
1)Если 6500-7000 км интервал замены и эксплуатируете авто город/трасса 50/50, можно смело брать ильсаки. Они малозольники, что хорошо для вашего двигателя с прямым впрыском. 
2) SN старая версия, SP новая версия API. Если есть SP, то берите её, там золы и серы еще меньше. 

3) В Вашем магазе можно взять KIXX 0w20, 5w20, 5w30 (на Ваше усмотрение, скайактив на любой из этих вязкостей себя хорошо чувствует. Я бы 0w20 лил зимой, 5w20 - летом. ). Масло Цена-качество. На Ваш пробег точно хватит. 
 

Ссылка на сообщение
21 час назад, sidor_7 сказал:

Soulonice зик, кикс 0в20 лучше апи sp, профикс sp должно быть норм маслом

Вчера достал щуп, пробег на профикс 5500 масло чистое как слеза, меня это смутило… 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Jassti сказал:

Добрый вечер. 
1)Если 6500-7000 км интервал замены и эксплуатируете авто город/трасса 50/50, можно смело брать ильсаки. Они малозольники, что хорошо для вашего двигателя с прямым впрыском. 
2) SN старая версия, SP новая версия API. Если есть SP, то берите её, там золы и серы еще меньше. 

3) В Вашем магазе можно взять KIXX 0w20, 5w20, 5w30 (на Ваше усмотрение, скайактив на любой из этих вязкостей себя хорошо чувствует. Я бы 0w20 лил зимой, 5w20 - летом. ). Масло Цена-качество. На Ваш пробег точно хватит. 
 

Подскажите такой момент, на холодную машина в минусах подкидывает обороты до 2-3 тыщ, я так понимаю прогревает катализатор, длиться это от 30 сек до минуты, я сильно переживаю что в этот момент топливо льет в масло, отсюда вопрос, не лучьше ли будет залить 5на30 и забыть? И еще что можете посоветовать из ПАО? Как сейчас вообще лукойловский шелл? И если брать мобил к примеру то где? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Soulonice сказал:

Вчера достал щуп, пробег на профикс 5500 масло чистое как слеза, меня это смутило… 

Так Вы пол России проехали на масле, скорее всего с хорошей скоростью, оборотами, с чего ему стать грязным, если конечно, за предыдущие 22000 не успели "замарать". Моточасов там получилось немного, при замене обратите внимание на цвет слитого масла, мне кажется, оно будет темнее, чем на щупе. Профикс неплохое японо-масло, сделанное по типичным рецептурам, должно отрабатывать не хуже-не лучше своих коллег.

 

2 часа назад, Soulonice сказал:

Подскажите такой момент, на холодную машина в минусах подкидывает обороты до 2-3 тыщ, я так понимаю прогревает катализатор, длиться это от 30 сек до минуты, я сильно переживаю что в этот момент топливо льет в масло, отсюда вопрос, не лучьше ли будет залить 5на30 и забыть? И еще что можете посоветовать из ПАО? Как сейчас вообще лукойловский шелл? И если брать мобил к примеру то где? 

Да, именно так и происходит, греется каталик. По поводу "5на30 и забыть" история весьма сомнительная, хотя конечно не лишена смысла, но почему тогда не 5-50? Там еще запас больше будет. Если дорога позволяет, после прогрева двс/акпп (зимой) дайте ей п**ды просраться, желательно, чем больше тем лучше, бензин сам испарится из масла.

По поводу ПАО - зачем? Насмотрелись ютуб? Считаю уместно использовать ПАО в условиях сильных морозов зимой, в МО думаю это избыточно. Термостабильность? На нашем/вашем овощевозе врятли получится обычный кряк довести до истерики, поэтому здесь тоже вопрос целесообразности. Ну если для себя только самое лучшее (ну и конечно желательно задаром) то обратите внимание на Extreme и Novus, куча ПАО за вменяемые деньги.

"Лукойловский Шелл" вообще не понимаю зачем на него смотреть, куча масел нехуже, за деньги вдвое-втрое меньше.

Мобил только искать вручную, может в барахолке ойл-клуба, может по знакомым (проверенным) магазинам,с этим сейчас туго. У меня вот в соседнем магазине им торгуют (францо-турецким), кто-то на заказ из Финки таскает. На маркетплейсах можно посмотреть, но желательно понимать, на что смотреть при получении товара.

 

P.S. я не противник ПАО, прошлую зиму катал на Экстриме 0-20, сейчас залито 0-20 Новус,  на след. зиму также будет залит Новус 0-20, но то и то было куплено по старым акционным ценам, весьма доступным, судя по ценам текущим, все довольно грустно.

Изменено пользователем macman
Ссылка на сообщение
14 часов назад, macman сказал:

Так Вы пол России проехали на масле, скорее всего с хорошей скоростью, оборотами, с чего ему стать грязным, если конечно, за предыдущие 22000 не успели "замарать". Моточасов там получилось немного, при замене обратите внимание на цвет слитого масла, мне кажется, оно будет темнее, чем на щупе. Профикс неплохое японо-масло, сделанное по типичным рецептурам, должно отрабатывать не хуже-не лучше своих коллег.

 

Да, именно так и происходит, греется каталик. По поводу "5на30 и забыть" история весьма сомнительная, хотя конечно не лишена смысла, но почему тогда не 5-50? Там еще запас больше будет. Если дорога позволяет, после прогрева двс/акпп (зимой) дайте ей п**ды просраться, желательно, чем больше тем лучше, бензин сам испарится из масла.

По поводу ПАО - зачем? Насмотрелись ютуб? Считаю уместно использовать ПАО в условиях сильных морозов зимой, в МО думаю это избыточно. Термостабильность? На нашем/вашем овощевозе врятли получится обычный кряк довести до истерики, поэтому здесь тоже вопрос целесообразности. Ну если для себя только самое лучшее (ну и конечно желательно задаром) то обратите внимание на Extreme и Novus, куча ПАО за вменяемые деньги.

"Лукойловский Шелл" вообще не понимаю зачем на него смотреть, куча масел нехуже, за деньги вдвое-втрое меньше.

Мобил только искать вручную, может в барахолке ойл-клуба, может по знакомым (проверенным) магазинам,с этим сейчас туго. У меня вот в соседнем магазине им торгуют (францо-турецким), кто-то на заказ из Финки таскает. На маркетплейсах можно посмотреть, но желательно понимать, на что смотреть при получении товара.

 

P.S. я не противник ПАО, прошлую зиму катал на Экстриме 0-20, сейчас залито 0-20 Новус,  на след. зиму также будет залит Новус 0-20, но то и то было куплено по старым акционным ценам, весьма доступным, судя по ценам текущим, все довольно грустно.

Огромное спасибо за развернутый ответ, восприму как руководство к действию, еще одну замену откатаю на профикс, тк осталась пол литрухи, далее перейду на кикс g1 или зик топ. Екстрим или Новос попробую если получиться по цене выкурит, интересно потестировать. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Soulonice сказал:

Огромное спасибо за развернутый ответ, восприму как руководство к действию, еще одну замену откатаю на профикс, тк осталась пол литрухи, далее перейду на кикс g1 или зик топ. Екстрим или Новос попробую если получиться по цене выкурит, интересно потестировать. 

Как раз хотел предложить как вариант ZIC TOP, если ПАО необходимо. По сути @macman  правильно все расписал Вам. ПАО для морозов хорошо зайдет либо если на юг едете в +40 градусов. А для Москвы и области можно смело обычный гидряк использовать. KIXX хороший выбор. Если же ищете золотую середину - хороший гидряк с небольшим добавлением ПАО - ZIC ZERO тоже неплохой вариант.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Jassti сказал:

Как раз хотел предложить как вариант ZIC TOP, если ПАО необходимо. По сути @macman  правильно все расписал Вам. ПАО для морозов хорошо зайдет либо если на юг едете в +40 градусов. А для Москвы и области можно смело обычный гидряк использовать. KIXX хороший выбор. Если же ищете золотую середину - хороший гидряк с небольшим добавлением ПАО - ZIC ZERO тоже неплохой вариант.

В принципе я как раз к этим вариантам и пришел, ZIC Zero ZIC TOP Kixx g1, буду их выкуривать по цене. Я так понял КореяОил на озоне официал, есть не плохие предложения на 4л но тоже молодцы, дают акцию на 4л а на литрухи акции либо нет либо она смешная, что в итоге общую сумму покупки сразу делает менее привлекательной. Последнее предложение так мысли в слух. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Soulonice сказал:

В принципе я как раз к этим вариантам и пришел, ZIC Zero ZIC TOP Kixx g1, буду их выкуривать по цене. Я так понял КореяОил на озоне официал, есть не плохие предложения на 4л но тоже молодцы, дают акцию на 4л а на литрухи акции либо нет либо она смешная, что в итоге общую сумму покупки сразу делает менее привлекательной. Последнее предложение так мысли в слух. 

Выбирайте любого продавца, где дешевле, эти масла можно покупать без опаски приобрести контрафакт 

Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки, купили CX-5 2.0. Пробег 75 т.км.. предыдущий собственник менял масло раз в 15т.км. И лил Бардаль.
планирую лить GPN 5-30 Far east и менять раз В 7.5т.км., тк везде есть и стоит не дорого.

Стоит ли залить какое нибудь масло и поменять через пару тысяч для промывки ? Если да, то какое ?

 

 

 

Изменено пользователем stillfreeman
Ссылка на сообщение

stillfreeman Если авто не жило на трассе с такими интервалами смены масла двигатель должен быть очень грязный.

Есть возможность оценить состояние двигателя через маслозаливную горловину?

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf я думаю что 90% город. В горловине, визуально, не особо грязно. 
Когда открутил крышку, на крышке было что то типо эмульсии , но почитал, вроде это как норма, конденсат образуется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...