Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, ProstoFilya сказал:

RoKirovshik вот есть масло 0w-20 АСЕА С5, которое в теории (!!!) должно выдержать 7500 при средней скорости в районе 20км/ч

Shell Helix Ultra ECT C5 0W-20

если цена не отпугивает, то можно брать - это проверенный продавец (он же и анализ масла "делал")

На просторах форума нашел анализ вот такого С5 масла еще: Ardeca Synth-C5 0W-20

Вроде по характеристикам не сильно уступает Shell, ну кроме температуры застывания

Ссылка на сообщение

RoKirovshik ну тоже вроде неплохой вариант

но в Шелл я больше уверен

чисто мое лично мнение

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ProstoFilya сказал:

RoKirovshik ну тоже вроде неплохой вариант

но в Шелл я больше уверен

чисто мое лично мнение

Согласен, именитый бренд все-таки и больше доверяя.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, АндрейDD сказал:

Проедет ильсак 5000км и 250ч? У меня точно нет. Плюс это работает, когда ты совсем не планируешь какие-либо дальние поездки. Накатал по городу 2000-3000км и собрался ехать на юга, как быть? Менять обязательно. В общем ненужная лотерея со спорной экономией.

Ну у меня и больше проезжал и выдерживал ;). Ну и после 2000-3000 км ни разу не менял масло, это уже слишком ИМХО, ехал спокойно на юга с такими пробегами. Минимальный пробег на масле был 6500 км, фото двигателя выкладывал уже тут не раз. 

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Millenium34 сказал:

Ну у меня и больше проезжал и выдерживал ;). Ну и после 2000-3000 км ни разу не менял масло, это уже слишком ИМХО, ехал спокойно на юга с такими пробегами. Минимальный пробег на масле был 6500 км, фото двигателя выкладывал уже тут не раз. 

Так это был не сойл или подобное масло. Я тоже ехал после 4000 км в городе на юг, наматывая ещё 5 и 6 тысяч. На дешёвых ильсаках это невозможно без последствий.

Ссылка на сообщение

Залил себе на зиму Shell Helix Ultra Professional AS-L 0w20(производство Испания, покупалось в EC), это C5 с допуском Volvo VCC RBS0-2AE. До этого лил только оригинал 5w-30. Уже пробежало 3.5к км, щуп стоит на одном месте. Как работает мотор(2.5 M6) нравится, общий пробег 109к. Возможно и на теплый сезон залью такое же. С 20 сложно уйти когда попробовал:)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, АндрейDD сказал:

Накатал по городу 2000-3000км и собрался ехать на юга, как быть? Менять обязательно.

Смотря откуда, куда и сколько ехать. С ума то уж не сходите.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, alexk сказал:

Смотря откуда, куда и сколько ехать. С ума то уж не сходите.

Из Питера в Геленджик/Кисловодск 2300-2400 км в одну сторону и там покататься. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, АндрейDD сказал:

Так это был не сойл или подобное масло. Я тоже ехал после 4000 км в городе на юг, наматывая ещё 5 и 6 тысяч. На дешёвых ильсаках это невозможно без последствий.

ДА ладно, миллионы автомобилистов не читающих ойл клуб катают на ильсаках по 10000 км. без последствий. Я такой же был года четыре назад. По десятке катал и не парился, это последние четыре года по 7000 км. катаю. Когда 220 м/ч а когда и 280. Мотор живой масло не жрет и чистый, но все масла 0W20.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, stav-lev сказал:

ДА ладно, миллионы автомобилистов не читающих ойл клуб катают на ильсаках по 10000 км. без последствий. Я такой же был года четыре назад. По десятке катал и не парился, это последние четыре года по 7000 км. катаю. Когда 220 м/ч а когда и 280. Мотор живой масло не жрет и чистый, но все масла 0W20.

С такими вводными орига или путное А5 10ткм и отработает. А на ильсаках за 1500-2000р такое прокатит раз 5, потом привет масложор и посты на драйве, что 2.5 жрут все, а 2л половина. Хотите опровергнуть катайте соил 280 часов и делаете анализ. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, АндрейDD сказал:

Хотите опровергнуть катайте соил 280 часов и делаете анализ. 

Оно мне надо?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, АндрейDD сказал:

С такими вводными орига или путное А5 10ткм и отработает. А на ильсаках за 1500-2000р такое прокатит раз 5, потом привет масложор и посты на драйве, что 2.5 жрут все, а 2л половина. Хотите опровергнуть катайте соил 280 часов и делаете анализ. 

А на Xpro2 ?  Так же ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
6 часов назад, АндрейDD сказал:

после 4000 км в городе на юг, наматывая ещё 5 и 6 тысяч. На дешёвых ильсаках это невозможно без последствий.

Возможно. 1000 км в городе примерно равна 3000 км на трассе. Т.е. вы проезжали где-то 250-300 мч. На форуме полно анализов с живыми ilsac-маслам.

 

1 час назад, stav-lev сказал:

По десятке катал и не парился, это последние четыре года по 7000 км. катаю. Когда 220 м/ч а когда и 280.

Так ваши 10 т.км. (где-то 350 мч) вполне по силам многим масла (если не самое дно).

 

Другое дело, когда 10 т.км число городской эксплуатации, тогда вполне может быть 500 мч. Мотор выдержит конечно, но к 100 т.км пробега двиг будет засран и с масложором.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, mixanix сказал:

Возможно. 1000 км в городе примерно равна 3000 км на трассе. Т.е. вы проезжали где-то 250-300 мч. На форуме полно анализов с живыми ilsac-маслам.

У меня счётчик часов стоит, поэтому мне гадать не надо. На трассу поехал, часы можно забывать и считать топливо. А теперь покажите мне эти живые ильсаки, которые сожгли 200л топлива на 1л масла.  Они есть, но их совсем немного 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...