Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

W110 спасибо за анализ! :up:

 

Ну по крайней мере добавление ПАО здесь точно есть, немного пострадала термостабильность, NOACK вышел за рамки стандарта C5. Пакет присадок используется действительно C5. Масло - хорошист!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно. НЕСТЕ с вольводопуском Кв_100 имеет 9,2 - и не случайно. А тут допуск есть и вязкость почти как у масла для гибридов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если придираться, то щелочное низковато. АСЕА С5 обычно поболее имеют.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergianni сказал:

Если придираться, то щелочное низковато. АСЕА С5 обычно поболее имеют.:)

В связке с кислотным норм, чё уж. Зато зола какая красивая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 точно! Не обратил внимания.)

Уже жалею, что не взял его со скидкой когда была возможность.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, W110 сказал:

Проба была помещена в 0.5л пластиковой бутылке от питьевой воды.

А лаба пишет, что в пятилитровке пришло :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь щелочное действительно повыше, при том же пакете присадок. 

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже лаба щелочное измерила не верно, если есть желание напиши им что бы перепроверили щелочное. Там конечно в рамках погрешности получится, даже если около 8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, torcon сказал:

похоже лаба щелочное измерила не верно, если есть желание напиши им что бы перепроверили щелочное. Там конечно в рамках погрешности получится, даже если около 8.

Да итак их уже достал кажется) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, and2949 сказал:

А лаба пишет, что в пятилитровке пришло :D

Лаба этого не писала. Она написала откуда взята проба. И проба мной взята из пятилитровой канистры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На их сайте для грузовиков допуск IVECO 18-1804 и Classe TLV LS 0W-20
Температура застывания -66С. Там много ПАО. Видимо ПАО прочность даёт! Это второй сайт на котором я увидел на все продукты 0W-20, для легковушек, вязкость при температуре -35С.... и 508 допуск, как всегда самый жидкий во всех нулевках.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

W110 спасибо за анализ! :up:

 

NOACK вышел за рамки стандарта C5.

Нормально все с NОАСК, у ACEA С5 он до 13. А вот ZDDP(фосфора) не долОжили - на самом деле в рамках погрешности))

 

5 часов назад, svetoteni сказал:

странно. НЕСТЕ с вольводопуском Кв_100 имеет 9,2 - и не случайно. А тут допуск есть и вязкость почти как у масла для гибридов.


У допуска С5, HTHS в диапазоне 2.6 - 2.9, это масло в него попадет. Тот же вальволин, что прикрепил @torcon имеет и пакет тот же, и вязкость.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...