Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

W110 спасибо за анализ! :up:

 

Ну по крайней мере добавление ПАО здесь точно есть, немного пострадала термостабильность, NOACK вышел за рамки стандарта C5. Пакет присадок используется действительно C5. Масло - хорошист!

Link to post
Share on other sites

странно. НЕСТЕ с вольводопуском Кв_100 имеет 9,2 - и не случайно. А тут допуск есть и вязкость почти как у масла для гибридов.

Link to post
Share on other sites

Если придираться, то щелочное низковато. АСЕА С5 обычно поболее имеют.:)

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Sergianni сказал:

Если придираться, то щелочное низковато. АСЕА С5 обычно поболее имеют.:)

В связке с кислотным норм, чё уж. Зато зола какая красивая.

Link to post
Share on other sites

alex323 точно! Не обратил внимания.)

Уже жалею, что не взял его со скидкой когда была возможность.)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, W110 сказал:

Проба была помещена в 0.5л пластиковой бутылке от питьевой воды.

А лаба пишет, что в пятилитровке пришло :D

Link to post
Share on other sites

Здесь щелочное действительно повыше, при том же пакете присадок. 

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 (VOA BASE) копия.jpg

Link to post
Share on other sites

похоже лаба щелочное измерила не верно, если есть желание напиши им что бы перепроверили щелочное. Там конечно в рамках погрешности получится, даже если около 8.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, torcon сказал:

похоже лаба щелочное измерила не верно, если есть желание напиши им что бы перепроверили щелочное. Там конечно в рамках погрешности получится, даже если около 8.

Да итак их уже достал кажется) 

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, and2949 сказал:

А лаба пишет, что в пятилитровке пришло :D

Лаба этого не писала. Она написала откуда взята проба. И проба мной взята из пятилитровой канистры.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

На их сайте для грузовиков допуск IVECO 18-1804 и Classe TLV LS 0W-20
Температура застывания -66С. Там много ПАО. Видимо ПАО прочность даёт! Это второй сайт на котором я увидел на все продукты 0W-20, для легковушек, вязкость при температуре -35С.... и 508 допуск, как всегда самый жидкий во всех нулевках.

Edited by Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Link to post
Share on other sites

Где покупали масло? Не могу найти 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

W110 спасибо за анализ! :up:

 

NOACK вышел за рамки стандарта C5.

Нормально все с NОАСК, у ACEA С5 он до 13. А вот ZDDP(фосфора) не долОжили - на самом деле в рамках погрешности))

 

5 часов назад, svetoteni сказал:

странно. НЕСТЕ с вольводопуском Кв_100 имеет 9,2 - и не случайно. А тут допуск есть и вязкость почти как у масла для гибридов.


У допуска С5, HTHS в диапазоне 2.6 - 2.9, это масло в него попадет. Тот же вальволин, что прикрепил @torcon имеет и пакет тот же, и вязкость.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...