Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Аргентум сказал:

какой? ) Пардон , я нитку потерял )

Что на ПАО и GTL маслах можно ездить дольше из-за надёжной структуры. И что они меньше пачкают мотор

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Glory сказал:

Что на ПАО и GTL маслах можно ездить дольше из-за надёжной структуры. И что они меньше пачкают мотор

 

ну на GTL можно, но если добавить «смягчающие сухость» и другие компоненты.

На ПАО - такого преимущества не получить (по увеличению oci)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Аргентум сказал:

на GTL можно, но если добавить «смягчающие сухость» и другие компоненты.

Часто так делают производители pcmo?

Ссылка на сообщение
23.01.2024 в 11:42, Glory сказал:

если рассмотреть скажем тот же С5 в высоким пиком и kixx hybrid с золой 0.9 и молибденом но эстеровым загустителем и еще более низковязком кряке?:mail1:

Kixx как известно использует вообще вторую группу ака минералка, в то время как Соил железно третью. Молигрин, который на базе GTL (надеюсь что это не маркетинг и температурный тест не обманывает нас от кряка + ПАО), будет самый интересный по всем параметрам что Вам нужны - подольше катать и почище мотор. Киксы за счёт второй группы срабатываются гораздо быстрее, потому как известны свойства второй группы по быстрому окислении.
А вообще тут есть тема про чистейщий скайактив на 170 тыс. пробега, который катал на Петронасе всё время: 

Насколько правда неизвестно, но интересно.

Ссылка на сообщение

AleksCX Честно сказать я тут поразбирался немного. По киксу у них чаще третья группа. А потом как выяснилось, залог чистоты наоборот не в gtl и пао.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, AleksCX сказал:

Kixx как известно использует вообще вторую группу ака минералка

откуда у Вас эти сведения?

GS Caltex (Kixx) входит в пятерку мировых лидеров по производству VHVI (3гр)

13 часов назад, AleksCX сказал:

Соил железно третью

тоже входят в пятерку лидеров по 3гр (2 место после SK Enmove - ZIC)

и 2гр у них тоже очень много

масла RED7, кстати, идут на смеси 2 и 3гр

Ссылка на сообщение

ProstoFilya правильно я понимаю если вернуться к теме чистоты работы масла, условно можно уровнять valvolin MST c5 и Kixx hybrid 0w20?

Ссылка на сообщение

Glory , судя по пику на 1707 (0.52 0.62) нимидные дисперсанты там есть

да и Бор (347ppm) мягко намекает на их (нимидов) борную основу

опять же, VHVI указано только 40-50%, предположительно что 20-30% там ПАО, а т.к. оно явно не указано в MSDS, значит скорее всего это ПАО 6сСт

то, что там ПАО есть - однозначно указывает невысокий ИВ (173) при весьма отличном пурпойнте (-51)

высокий параметр окисления 17,5 указывает на наличие каких-то эстеровых основ - возможно они в "чистом" виде для компенсации как раз таки ПАО 6сСт, хоть их там  и немного (2-3 %), но скорее всего этого вполне достаточно

 

наверное условно можно уровнять )

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Glory сказал:

ProstoFilya пик там на 0.62

ну еще лучше тогда

(с телефона плохо было видно)

14 минут назад, Glory сказал:

смысл ясен. Спасибо :good2:

рано делать выводы

нужно дождаться Аргентум 

"Вот приедет барин - барин нас рассудит" (с) Н.А.Некрасов

:D

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение

Ребята, простыми словами, на какой базе лучше использовать маслице, ГТЛ, пао, или кряк? При разумных интервалах замены.

И почему у меня 0в20 масла угорают практически сразу после начала эксплуатации после замены, а 5в30 начинает после 5000?

Изменено пользователем MAX_ABK
Ссылка на сообщение

MAX_ABK в сильные морозы главное уверенный старт и быстрая доставка масла в узлы

база тут уже вторична

лучше стараться использовать масла с высоким ИВ и хорошим пурпойнтом (если мы про кряк), IZEM например

если нет такой возможности, то тогда уж ФТ (GTL, CTL) или ПАО

они по умолчанию дадут хороший пурпойнт (а значит и хороший CCS/MRV)

но желательно чтобы с ПАО были эстеры

так же не будет хуже, если эстеры будут и у ФТ

Ссылка на сообщение
7 минут назад, MAX_ABK сказал:

Ребята, простыми словами, на какой базе лучше использовать маслице, ГТЛ, пао, или кряк? При разумных интервалах замены.

И почему у меня 0в20 масла угорают практически сразу после начала эксплуатации после замены, а 5в30 начинает после 5000?

Лучше кряк, при прочих равных, меньше даст отложений. Но в морозы особенно сильные, лучше пао или гтл, будет лучше текучесть масла.

По угару, предположу что НОАК (я бы кстати не обобщал все 0в20 и 5в30) у последнего более низкий. Соответственно меньше будет угорать. Почему после 5000 т.км. это происходит, понятия не имею:pardon:

Ссылка на сообщение
18 минут назад, MAX_ABK сказал:

И почему у меня 0в20 масла угорают практически сразу после начала эксплуатации после замены, а 5в30 начинает после 5000?

:unknown:

попробуйте какое-нибудь достойное 0/30

ну или вот такое 0/20, близкое к 0/30

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43672-gulf-arrow-gt-20-0w-20-свежее/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...