Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Smirnov174rus сказал:

АндрейDD у меня в мануале она есть.

2023-09-28 21-25-38.JPG

2023-09-28 21-26-05.JPG

Возможно в kf убрали. Да и не важно, анализ отработки м8дм есть с нашего двигателя, а это вообще API CD.

Ссылка на сообщение

AndreyZooM Аргументированно будет лить зимой 0w20 особенно в Барнауле. При этом бояться разжижения бензином не стоит, скайактив не страдает от снижения вязкости масла. Летом если почему-то хочется, то можно перейти на 5в30. Я круглый год лью 0в20. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

stav-lev я думаю вряд ли это кого-то удивит, когда все борются за каждую молекулу углекислого газа создаваемую ДВС. Настолько, что раздули целый бизнес мирового масштаба, сравнимый с протаскиванием сухого закона тем, кому это было выгодно в свое время.

Ссылка на сообщение

Smirnov174rus , с одной стороны на Skyactiv 2.0 нет масляного теплообменника, температура масла поднимаеться до 100° и выше. Это летом.

  Действительно при разжижении масла, а оно при коротких поездках зимой проявляеться весьма наглядно, с этим наверное никто не будет спорить, вязкость лучше бы иметь 5w30.

Но, но не простую 5w30, а ИМХО опять с Молибденом ;) : 5w30 Mazda, Idemitsu, возможно Toyota Motor Oil.

 

Однако надо понимать что давление масла на Skyactiv ограничено, на ходу 95% времени это ~1,5Бар и равно давлению масла на хх. На мой взгляд маловато будет 1,5Бар для начала движения на непрогретом 5w-30. Греться же зимой на хх это ИМХО лить бензин в масло.

При коротких поездках зимой на мой взгляд лучше делать наоборот, использовать 0w20 и ограничить время прогрева, а по окончании короткой поездки дать поработать уже прогретому двигателю на хх. Есть у меня основания предпогать что на горячую на хх двигатель не льет бензин в масло, а наоборот выпаривает бензин.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Gloryвидишь в чем проблема, до этого была только 99я лада, там я был еще школьником, лили туда шлак с друзьями и особо не парились. 

А тут началась серьезная жизнь и пришлось брать уже машину на постоянку, и в качественных маслах разбираться вот-вот начинаю.

Срок замены уже наступает на пятки. Ввиду всех ограничений в стране, подскажи, что именно ты льешь и где берешь?

Сейчас еще дополнительно почитал, начинаю склоняться к 

 

Изменено пользователем AndreyZooM
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Smirnov174rus сказал:

Настолько, что раздули целый бизнес мирового масштаба, сравнимый с протаскиванием сухого закона тем, кому это было выгодно в свое время.

Как это относится к маслу 0w20? Новые моторы и технологии и новые требования к маслам.

 

9 часов назад, zolol сказал:

температура масла поднимаеться до 100° и выше. Это летом.

У нас не горячий мотор, сомневаюсь что больше 100 градусов. Откуда данные?

 

10 часов назад, zolol сказал:

Однако надо понимать что давление масла на Skyactiv ограничено, на ходу 95% времени это ~1,5Бар и равно давлению масла на хх.

т.е. наш маслянный насос не вращается от от оборотов коленвала? Там стоит перепускной клапан который скидывает давление до 1.5?

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Удивительный двигатель. На 0-20, с бензином в масле, и без давления не ломается. )

Причем в нете не могу найти капиталку Скайактива, чтобы посмотреть как он устроен, хотя первым моторам по 12 лет уже.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, знаток сказал:

Удивительный двигатель. На 0-20, с бензином в масле, и без давления не ломается. )

Не то слово. Только кто сказал, что без давления? Много моторов знаете, у которых на 600 об/м 1.5 бара? Корея и ваги если давят 1 бар, считают это отличным давлением. И не ездит этот мотор 95% времени на таком давлении, только у желающих потошнить в любых режимах. А там загаженные кольца, КЗ и другие прелести не за горами. Любители молибдена, а не он гадит в КЗ? Он вообще вам зачем нужен? Почему этот волшебный ингредиент почти отсутствует в маслах до SP и конских дозах только в 20ках?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, АндрейDD сказал:

Только кто сказал, что без давления?

Некоторые считают что это не просто мало, а уже всё, катастрофа. )

Ссылка на сообщение
12 часов назад, zolol сказал:

Smirnov174rus , с одной стороны на Skyactiv 2.0 нет масляного теплообменника, температура масла поднимаеться до 100° и выше. Это летом.

  Действительно при разжижении масла, а оно при коротких поездках зимой проявляеться весьма наглядно, с этим наверное никто не будет спорить, вязкость лучше бы иметь 5w30.

Но, но не простую 5w30, а ИМХО опять с Молибденом ;) : 5w30 Mazda, Idemitsu, возможно Toyota Motor Oil.

 

Однако надо понимать что давление масла на Skyactiv ограничено, на ходу 95% времени это ~1,5Бар и равно давлению масла на хх. На мой взгляд маловато будет 1,5Бар для начала движения на непрогретом 5w-30. Греться же зимой на хх это ИМХО лить бензин в масло.

При коротких поездках зимой на мой взгляд лучше делать наоборот, использовать 0w20 и ограничить время прогрева, а по окончании короткой поездки дать поработать уже прогретому двигателю на хх. Есть у меня основания предпогать что на горячую на хх двигатель не льет бензин в масло, а наоборот выпаривает бензин.

У нас теплообменник на АКПП, разогрел жижу там до 110 гр. Это не радиатор с термостатом, там выхлоп совсем не большой. Моторное масло тоже можно нагреть больше 110 градусов, но и ехать надо с тапкой в пол. Зимой, что-то выпарить вряд-ли получится, при коротких поездках масло будет 60-70 градусов. Поэтому с вязкостью 6 сст придётся жить до весны.

Ссылка на сообщение
1 час назад, stav-lev сказал:

т.е. наш маслянный насос не вращается от от оборотов коленвала? Там стоит перепускной клапан который скидывает давление до 1.5?

Внезапно да. И не работают масляные форсунки в таком режиме, поэтому в зоне колец застой, кокс, царапины и масложор.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Некоторые считают что это не просто мало, а уже всё, катастрофа. )

Катастрофа это когда эти 1.5 бара всегда, а если поехать поактивнее, можно увидеть, что и клапан закрывается и давка уже 4 бара.

Ссылка на сообщение
1 час назад, stav-lev сказал:

Причем в нете не могу найти капиталку Скайактива, чтобы посмотреть как он устроен, хотя первым моторам по 12 лет уже.

 

Делают так называемую капиталку Лайт. Меняют кольца поршня и уплотнительные колечки клапанов. Зазоры в поршень-цылиндр не восстанавливают, т.е. не гильзуют. Причина тому мне неизвестна, нормальная капиталка естественно это гильзовка с выставление зазора.

 

На вопрос: почему Лайт? Отвечают что "проблема нашего двигателя закоксовка колец" Про правильные зазоры между гильзой и поршнем и про задиры объяснять им не пробовал ;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...