Популярное сообщение ProstoFilya 2 637 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 Только что, well-83 сказал: a-ha , тебя понял, благодарю. Следи за уровнем и заправляйся на брендовых заправках не ниже 95го. 0 Цитата Ссылка на сообщение
well-83 77 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 (изменено) Ну на бензине я никогда не экономил, даже в Жигули "семёрку" 95 лил, не говоря уж про пятака))) Никогда не понимал тех, кто 50 коп. с литра экономит, а потом за голову хватаются. Я говорю, ну хорошо, вроде 50 коп. с литра не мало, но пусть ты заправил 50 литров, экономия получилась умопомрачительные 25 рублей! Стоят ли они переживаний о возможном головняке?! Заправляю всегда либо Газпромнефть, либо Лукойл. Уровень так же проверяю, благо не жрет сильно, в принципе от замены до замены можно и не заглядывать, но для успокоения души поглядываю изредка))) Изменено 27 марта 2021 пользователем well-83 1 Цитата Ссылка на сообщение
AVSavs 188 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 23 минуты назад, well-83 сказал: в принципе от замены до замены можно и не заглядывать, но для успокоения души поглядываю изредка))) Сколько в км., у Вас это получается? По своему авто могу сказать, что расхода масла не замечал при интервалах его замены 6-8 тыс. км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
well-83 77 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 (изменено) AVSavs не больше 7,5 тыс. км. получается. Осенью и весной меняю. Так я и говорю, можно и не заглядывать, особого расхода не наблюдаю, хоть летом и режим езды довольно активный) Расход есть, но 1-2 мм. по шуму не считаю критичным. Тем более все время на 20-ках катал, один раз решил 5-30 попробовать, но не нравится как двигатель на нем работает. Изменено 27 марта 2021 пользователем well-83 0 Цитата Ссылка на сообщение
AVSavs 188 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 32 минуты назад, well-83 сказал: AVSavs Тем более все время на 20-ках катал, один раз решил 5-30 попробовать, но не нравится как двигатель на нем работает. Вот и мне не понравилось как работает двигатель на масле вязкостью 5W-30 и это не смотря на то, что регион у меня тёплый, или даже жаркий. Заливал все масла или оригинальные Mazda 0W-20 (5W-30) или Idemitsu 0W-20 (5W-30) жестяных банках. Вы масло вязкостью 0W-20 какого производителя льёте, какое нравится больше? Мне в своё время нравилось Idemitsu 0W-20 когда оно ещё было зелёное, обычное жёлтое ещё не заливал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
chaser97 149 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 1 час назад, AVSavs сказал: Вот и мне не понравилось как работает двигатель на масле вязкостью 5W-30 и это не смотря на то, что регион у меня тёплый, или даже жаркий. Заливал все масла или оригинальные Mazda 0W-20 (5W-30) или Idemitsu 0W-20 (5W-30) жестяных банках. Вы масло вязкостью 0W-20 какого производителя льёте, какое нравится больше? Мне в своё время нравилось Idemitsu 0W-20 когда оно ещё было зелёное, обычное жёлтое ещё не заливал. Попробуйте Valvoline MST C5 0W-20. Мне масло очень понравилось. Хоть у меня и не мазда, но японец и так же прямой впрыск. 0 Цитата Ссылка на сообщение
well-83 77 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 AVSavs я Mobil 1 0w20 x2 лил(зелёное которое) с момента его появления, а до него обычный Mobil 0w20. 1 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 28 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 (изменено) Не забывайте, что прямовпрысковые моторы льют топливо в картер, для СкайУокера это особенно актуально из-за режима прогрева катализатора, программно вбитого в ЭБУ, поэтгму угар масла может компенсироваться наличием топлива. При коротких поездках (особенно зимой) мотор толком не прогревается, топливо не успевает испаряться, уровень даже может расти. Но даже если и мотор прогрет, много трассы, то не факт что бензин весь уйдёт, так как он состоит из разных фракций и у них разная температура кипения. Улетит только часть, другая часть останется. И внешне может казаться, что уровень не изменился и масло не угорает, но это не так... Изменено 28 марта 2021 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение
AVSavs 188 Опубликовано: 28 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 7 часов назад, well-83 сказал: AVSavs я Mobil 1 0w20 x2 лил(зелёное которое) с момента его появления, а до него обычный Mobil 0w20. этикетка на канистре, или само масло зелёное? И какое лучше по вашему мнению? 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 28 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 3 минуты назад, AVSavs сказал: этикетка на канистре, или само масло зелёное? Там и этикетка, и масло зеленые 1 Цитата Ссылка на сообщение
well-83 77 Опубликовано: 28 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 AVSavs Оно и само масло зелёное и этикетка зелёная, как уже написали выше. Честно сказать особой разницы не заметил, все на уровне новое масло залил, лучше поехала, но вроде как на зелёном получше, поэтому на нем и катался, но повторюсь, прям какой то собой разницы не заметил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AVSavs 188 Опубликовано: 28 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 7 часов назад, a-ha сказал: Не забывайте, что прямовпрысковые моторы льют топливо в картер, для СкайУокера это особенно актуально из-за режима прогрева катализатора, программно вбитого в ЭБУ, поэтому угар масла может компенсироваться наличием топлива. По своему авто не замечал, что топливо попадает в масло. Возможно из за того, что регион у меня жаркий, да и авто хранится в гараже, где всегда положительная температура. Расхода масла тоже не замечал, кроме того случая когда в 2016 году гонял из Краснодара в Сургут и обратно в течение месяца а это около 4000 км в одну сторону, постоянные обгоны и сам о собой разумеется пересечение Уральских гор туда и обратно. Тогда уровень масло не значительно снизился. Туда шёл на оригинальном масле 0W-20, обратно на Idemitsu 0W-20. 1 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 29 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2021 Если кому интересно, то вот японские мануалы на "все" версии Мазды СХ-5 - https://www.mazda.co.jp/carlife/manual/ 3 Цитата Ссылка на сообщение
1244564 2 Опубликовано: 5 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2021 Думаю на лето взять 0W20 и "закрепить" его литрушкой чего-то погуще, SAEw20 тут на форуме рекомендовал использовать в миксах 0w20 ILSAC 5 и густые мотоциклетные мотюли серии 7100 или КВ, или Ред Лайн 10W50...кто подобным вопросом заморачивался? Кто делал подобное для 2,5 Скайактив? Сейчас пользуюсь 0w20 Mobil Extended Perfomance, в принципе нравится, но на лето хотелось бы "погуще"... Задумался а не разбавить ли какую-то синтетическую Мобиловскую 20-ку, мобиловским же маслом для гонок, 0w30 или 0w50, но там значительно выше ZDDP и зола...не переборщить бы. Кстати Мобиловская табличка по маслам, может кому пригодится: mobil-1-product-guide-rev-31 (3).pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
AVSavs 188 Опубликовано: 6 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2021 15 часов назад, 1244564 сказал: Думаю на лето взять 0W20 и "закрепить" его литрушкой чего-то погуще, А зачем? Вас масло вязкостью 0W-20 чем то не устраивает? Зачем разбавлять, когда можно залить то масло, которое Вас устраивает и кататься в удовольствие и без сомнения. На масле такой вязкости катаюсь и летом и зимой, мотор работает хорошо. Да и регион у меня жаркий и сомнений нет. Авто скоро будет семь лет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.