Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Paulson сказал:

Это уже клинЧ получается :) а то и вообще склещивание :D

Тут правда неизвестны некоторые факторы, вторую молекулу разрывает или она увеличивает объём за счёт внедрения своего со брата:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Евген 48 сказал:

так и появилось понятие масляный клин:D

И задиры походу от туда родом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Евген 48 сказал:

Тут правда неизвестны некоторые факторы, вторую молекулу разрывает или она увеличивает объём за счёт внедрения своего со брата:D

Это уже нужно изучать похоже по анализу масла на потерю вязкости при 100С,  если она просела , то видимо часть молекул лопнуло от увеличения объема или разрыва   :)

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, все тут без ума от вязкости масла, хотя плотность - тоже имеет не последнее значение, тем более в связи с вязкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт плотности - она почти одинаковая у всех масел.Про плотность никогда не вспоминали и вот опять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Динарий сказал:

насчёт плотности - она почти одинаковая у всех масел.Про плотность никогда не вспоминали и вот опять?

вязкость и HTTS тоже почти одинаковые у масел 30, 40 и тд, тем не менее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, dimm7777 сказал:

вязкость и HTTS тоже почти одинаковые у масел 30, 40 и тд, тем не менее...

ну если так рассуждать то у 20 и 50 тоже вязкость почти одинаковая....так можно дорассуждаться до полного безумия и потери здравого смысла.Мы ведь в анализах никогда не учитываем плотность - наверное не зря, видимо есть на это веские основания.А вот производители зачем-то всегда плотность указывают.А какой в этом смысл? Что это даёт? Как это учитывать? Я не нахожу ответа на этот вопрос.Мои знания не позволяют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Динарий сказал:

А вот производители зачем-то всегда плотность указывают.А какой в этом смысл? Что это даёт? Как это учитывать? Я не нахожу ответа на этот вопрос.Мои знания не позволяют.

плотность нужна для учета товара - сколько тысяч литров, какой плотности, сколько это в итоге тонн и пр. чаще всего расходомеры объемные, а не весовые... поэтому.. это не контроль масла. а по топливу это важный показатель и качества (теплотворной способности) к тому же 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Novichok сказал:

плотность нужна для учета товара - сколько тысяч литров, какой плотности, сколько это в итоге тонн и пр. чаще всего расходомеры объемные, а не весовые... поэтому.. это не контроль масла. а по топливу это важный показатель и качества (теплотворной способности) к тому же 

то есть по сути для нас плотность - ненужный параметр.Про топливо - это да, чем выше плотность тем при том же количестве литров  больше килограммов, скорее всего больше калорий(хотя не факт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Динарий сказал:

Я не нахожу ответа на этот вопрос.Мои знания не позволяют.

Да, знания они такие... Значение плотности масла необходимо для расчёта динамической вязкости масла.

3 часа назад, Динарий сказал:

Про топливо - это да, чем выше плотность тем при том же количестве литров  больше килограммов, скорее всего больше калорий(хотя не факт)

точно, не факт! совсем не факт!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Динарий сказал:

то есть по сути для нас плотность - ненужный параметр.

 

Для Вас - да. 

Плотность нужна инженерам-проектировщикам при расчете масляной системы двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пусть инженеры и задумываются над плотностью.А мне вязкости достаточно для размышлений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее лето.  масло  вальволин 5/30 с пробегом в 3500, при заводке явный, громкий и продолжительный стук гидриков.

Тоже лето мобил 5/50 - стука нет совсем.  Даже при длительной стоянке.

Как вам такое, веретёнщики? ;)

 

При этом при старте  двигателя обороты всегда подскакивали к 1500-1600, на мобиле только до 1300.   Про зиму ничего не знаю, сам боюсь ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anto круто! Прям ваще огонь.

Чего зимой бояться если только одни улучшения? Расход уменьшится, забыли об этом?

Стуков нет, обороты не подскакивают. Это вообще зимнее масло, летом надо что-то типа 20-50, 10-60.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2019 в 21:10, anto сказал:

Ранее лето.  масло  вальволин 5/30 с пробегом в 3500, при заводке явный, громкий и продолжительный стук гидриков.

Тоже лето мобил 5/50 - стука нет совсем.  Даже при длительной стоянке.

Как вам такое, веретёнщики? ;)

 

При этом при старте  двигателя обороты всегда подскакивали к 1500-1600, на мобиле только до 1300.   Про зиму ничего не знаю, сам боюсь ))))

В Эпику полтинник? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...