Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Шиза сказал:

В Эпику полтинник? :blink:

10/40 рекомендовано заводом, разницы по вязкости  с 5/50 чуть. Да и налил чисто рад эксперимента и потому что  масло досталось на халяву

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, anto сказал:

10/40 рекомендовано заводом, разницы по вязкости  с 5/50 чуть. Да и налил чисто рад эксперимента и потому что  масло досталось на халяву

То есть в книге ниже 10-40 вязкости не прописаны?

Или это одна из них просто и все.

в общем, дело ваше- вам решать что и куда лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2019 в 18:10, anto сказал:

Ранее лето.  масло  вальволин 5/30 с пробегом в 3500, при заводке явный, громкий и продолжительный стук гидриков.

Тоже лето мобил 5/50 - стука нет совсем.  Даже при длительной стоянке.

Как вам такое, веретёнщики? ;)

 

При этом при старте  двигателя обороты всегда подскакивали к 1500-1600, на мобиле только до 1300.   Про зиму ничего не знаю, сам боюсь ))))

:DD

Надо еще пару-тройку ложек солидола добавить, при старте 1000 обормотов будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как трактовать сие?

Владею Гетзем дорест, 1.3 2004 г.в.

Естественно, интересует вопрос, какое масло лить в двс (не производитель, но характеристики - вязкость, стандарты и т.п.). Казалось бы, что сложного - открыть книжку по эксплуатации да почитать ее. Но вот в чём прикол - книжка на дорест рекомендует одно, а на рестайл совсем другое (выдержки прилагаю). При этом в рестайле был заменён только один двс (1.3 sohc на 1.4 dohc), остальные 2 варианта (1.1 и 1.6) остались теми же, без изменений (дизель тоже не изменился, но для него и рекомендации по маслам не изменились)

Так вот вопрос к знатокам - чем руководствоваться? Мог ли производитель изменить рекомендацию исходя из новых исследований, новых технологий производства масел, или это вынужденная мера ради экологии? Очень уж резкая смена рекомендаций 10w-40 => 5w-20...

P.S. Для рынка Австралии рекомендации вроде бы всегда были 5в-30(20))) Что-то мне подсказывает, что рекомендации по маслам в мануалах пишут не инженеры, а маркетологи 

P.P.S. Не отправляйте пост в тему выбора масла, пожалуйста, мне кажется, это актуальнее в этой ветке

масло_дорест.jpg

масло_рест.jpg

Изменено пользователем makc_reset
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makc_reset а где резкий переход? По мануалам которые выложили есть тридцатки и двадцатки. Лейте (0)5-30 круглый год да и все собственно. Если значится ILSAC, то можно спокойно АСЕА А5 как более крепкое масло заливать.

Прикольный кстати моторчик, там 3 клапана на цилиндр если не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster , ну в дорестовом мануале 5в-20 разрешают применять только при темп. окр. возд. -10 градусов и ниже, при чем не рекомендуется ездить на этом масле на высокой скорости. А в рестовом 5в-20 рекомендуют уже как основное масло... Как-то это не стыкуется одно с другим...

P.S. Да, 12-клапанный 4-цилиндровый двиг)

Изменено пользователем makc_reset
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, makc_reset сказал:

Booster , ну в дорестовом мануале 5в-20 разрешают применять только при темп. окр. возд. -10 градусов и ниже, при чем не рекомендуется ездить на этом масле на высокой скорости. А в рестовом 5в-20 рекомендуют уже как основное масло... Как-то это не стыкуется одно с другим...

P.S. Да, 12-клапанный 4-цилиндровый двиг)

прообразом был, если не ошибаюсь, мицушный 12-ти клапанный 4G13 - на кольты/лансеры с 1988 по 1995 ставился )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, были очень недурственные 3 поколения этих моторов 4Г1*. абсолютно всеядных и неубиваемых. на лансере СВ1А 95 года -  - 8 лет проездил. только расходники.. при пробеге 300 с чем-то - угарало около 0,5 при 3л в картере - поменял кольца - оригинал номинал. эллипса не было, хон - в идеале. друг потом 150 накатал и и тоже товарищу отдал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч выбрал золотую середину - как докатаю 10w-40 залью Shell High Milleage 5w-40 и останусь на нём наверное, вроде неплохое по тестам. По прежнему буду в рядах гуталинщиков)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2019 в 09:31, Booster сказал:

Прикольный кстати моторчик, там 3 клапана на цилиндр если не ошибаюсь.

 

В 09.07.2019 в 23:35, makc_reset сказал:

P.S. Да, 12-клапанный 4-цилиндровый двиг)

 

Спойлер

 

1 клапан на впуск и 2 на выпуск

Прикольного мало - 12 клапанов на один распредвал - многовато, особенно ещё потому, что тот вращается непосредственно в отверстиях в теле ГБЦ, никаких постелей и крышек (а ля уфимский двигатель Москвича) со всеми вытекающимим

 

mitsubishi-lancer-9-0074-1.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер


1 час назад, Paulson сказал:

Прикольного мало - 12 клапанов на один распредвал - многовато, особенно ещё потому, что тот вращается непосредственно в отверстиях в теле ГБЦ, никаких постелей и крышек (а ля уфимский двигатель Москвича) со всеми вытекающимим

 

Эти движки ходят 300+ (при адекватном регламентном обслуживании), чем могут похвастать далеко не все двс, особенно современные. Так что и пусть 12 клапанов на 1 распредвал - никаких типичных проблем или болячек этот движок не имеет, абсолютно беспроблемный двс. Сравнивать его с москвичовским - просто смех :DD

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, makc_reset сказал:
  Скрыть контент

Эти движки ходят 300+ (при адекватном регламентном обслуживании), чем могут похвастать далеко не все двс, особенно современные. Так что и пусть 12 клапанов на 1 распредвал - никаких типичных проблем или болячек этот движок не имеет, абсолютно беспроблемный двс. Сравнивать его с москвичовским - просто смех :DD

 

 

 

Спойлер

 

Вы не про то

Сравнением с уфимским никоим образом не сравнивал их по надёжности и долговечности

Только указал на схожую конструкцию размещения распредвала - ничего более

И на то, что распредвал "напрямую" расположен в отверстиях ГБЦ, и в случае их износа - а это может произойти и при хорошем уходе по разным причинам - создаст проблемы в виде затруднённого и небюджетного ремонта ГБЦ, если будет вообще желание ремонтировать

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Paulson сказал:

 

 

  Скрыть контент

 

1 клапан на впуск и 2 на выпуск

Прикольного мало - 12 клапанов на один распредвал - многовато, особенно ещё потому, что тот вращается непосредственно в отверстиях в теле ГБЦ, никаких постелей и крышек (а ля уфимский двигатель Москвича) со всеми вытекающимим

 

mitsubishi-lancer-9-0074-1.jpg

 

 

 

 

После 272ткм продали машину за те же деньги в уе что и взяли в салоне. Ездила, проблем не приносила. Неприхотливая и терпеливая, несмотря ни на что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мы подразумеваем под густыми маслами? Густые базовые масла или уже товарное масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Что мы подразумеваем под густыми маслами? Густые базовые масла или уже товарное масло?

Все масла, гуще 20 и 30(А5), как я понимаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...