Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Skif_tlt сказал:

Т.е. масла а3/в4 это уже гуталин?))

Конечно, гуталин. Тут уже 0w-20 под угрозой :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2019 в 18:53, a-ha сказал:

 

  Скрыть контент

да там вся тема пронизана твоим скепсисом и сарказмом! :D

Шутишь или нет - понять сложно!

А ведь люди всё всерьёз воспринимают :pardon: а ты тут (на минуточку) так-то "в авторитете"!

 

Будь добр, загляни сейчас в тему смешивания масел и скажи, что имеют в виду некоторые коллеги, когда так формулируют свои вопросы и что под этим подразумевают? 

Потренируй мозг для разнообразия)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял к решению будет ли больше давление на густом масле не пришли, ок, давайте включим логику и поразмыслим. Это физика, чем гуще масло тем труднее ему проходить по каналам, а насос работает с той же производительностью что и при жидком, соответственно и давление будет больше на густом. Пример: наберите в шприц воду и надавите на него что бы за определённое время вышел весь объем жидкости, а теперь наберите густого масла и проделайте туже процедуру. Последует итог, — вам пришлось приложить больше усилий с маслом, что бы выдавить жидкость за тоже время что и воду. Соответственно и в этот период давление на корпус шприца было больше. Есть ещё один доказывающий рабочий довод, я на работе специально интересовался у белазистов, у них установлен манометр давления масла, так вот с новым маслом давление показывает больше, чем когда они на нем откатают 500м.ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть формула производительности шестеренчатого насоса, там всё написано)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ermol сказал:

 я на работе специально интересовался у белазистов, у них установлен манометр давления масла, так вот с новым маслом давление показывает больше, чем когда они на нем откатают 500м.ч

спроси у них что за масло используют, интересно для минеральной ветки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Stater сказал:

спроси у них что за масло используют, интересно для минеральной ветки

Лукоил 10w40 в красной бочке, я так понял это тоже масло что и в канистрах Лукоил Супер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ermol сказал:

новым маслом давление показывает больше, чем когда они на нем откатают 500м.ч

Со временем масло насыщается сажей и ... густеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ermol , там надо потратить на просмотр почти 50 минут жизни ...

Но сказать то этим что хотел?

 

Вот простая и прямая ссыль на ролик: :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ermol сказал:

... Это физика, чем гуще масло тем труднее ему проходить по каналам,

а насос работает с той же производительностью что и при жидком, соответственно и давление будет больше на густом ...

 

Не факт. Далеко не факт!

Про редукционный клапан вообще молчу ...

 

Давно разработаны, для разных отраслей и в том числе для авто, насосы переменной производительности.

В авто, если не соврать, в частности для ВАГа, мерса, некоторых ниссанов и др. (по-памяти),

примеры неоднократно приводились и на этом форуме, да и в этой теме тоже.

Достаточно в низу страницы вбить: переменная производительность

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В видео было то о чём я и писал, что масло густое даёт больше давление в системе, и что отработанное масло теряет сие. А насчёт регулируемых насосов... Я думал здесь идёт обсуждение конкретно за обычных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ermol сказал:

В видео было то о чём я и писал, ...

Тогда повторюсь ещё раз, но другими словами, указывайте с (в) какого(м) месте смотреть ...

 

49 минут назад, Ermol сказал:

 ... масло густое даёт больше давление в системе, и что отработанное масло теряет сие ...

Возможно это есть в этом ролике, увы не смотрел, но в других, хорошо поработавшее масло, увеличивает вязкость.

 

52 минуты назад, Ermol сказал:

Я думал здесь идёт обсуждение конкретно за обычных

Ну дык, всё правильно, здесь обсуждают ВСЕ -  "и за обычно и за конкретных", но вы "конкретно", распространяете за все.

Если что не так понял, звиняйте ...

Как сибиряк не очень силён в одесском говоре  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.06.2017 в 09:58, Oper2008 сказал:

Я вот в Сочи ))) Давным давно во все свои авто лил 0/5W40/50... Сейчас на своем примере убедился, что в японский авто (а все они у меня были япами, за исключением Фокуса) самый лучший вариант для нас - 10W-30. Двигатель стал работать тихо, вентилятор включается на много реже, крутится мотор легче.

Я ведь не про японца писАл, в который самая сметана - это 30-ка...ИМХО, нужно брать минимальную рекомендованную вязкость и до 200000 км (в случае с РЕНО) ездить...А дальше посмотреть...А в япа еще и илсак надо смотреть....у них зазорчики масюсенькие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычные там зазорчики, ничем не выдающиеся. Выше качество обработки деталей по шероховатости и все.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.07.2019 в 20:17, Ermol сказал:

В видео было то о чём я и писал, что масло густое даёт больше давление в системе, и что отработанное масло теряет сие. А насчёт регулируемых насосов... Я думал здесь идёт обсуждение конкретно за обычных

Весь вопрос в том, что масла теоретически должны быть определенной вязкости...Но в разных местах эта вязкость должна быть разной (в РВ, КВ - масло должно быть гуще, чтобы держать клин, а в цилиндрах должно быть жиже, чтобы разбрызгиваться) вот и как прийти к компромиссу - ХЗ... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...