Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Mikong сказал:

А есть примеры случаев отказа двигателя (корейцев) в следствии использования масла "погуще"? 

Ну это уже тема "а были ли случаи на моём движке с аналогичным использованием 20".

Дело там не в вязкости, а в банальных перекатах, мы это уже обсуждали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikong сказал:

По мощности однозначно сказать нельзя какие нагрузки происходят внутри двигаеля, нужно смотреть конструкцию, в любом случае Т-образный облегченный поршень будет создавать бОльшее давление на стенку чем поршень с большой юбкой

Согласен, но всё таки те же Ваги, больше нагружены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mikong сказал:

Возможно это у тебя, на свежем автомобиле. Прямой впрыск будет лить больше, если форсунки загажены и есть проблемы с распылом, так же будет лить больше.

По мощности однозначно сказать нельзя какие нагрузки происходят внутри двигаеля, нужно смотреть конструкцию, в любом случае Т-образный облегченный поршень будет создавать бОльшее давление на стенку чем поршень с большой юбкой, так и с подшипниками КВ, нужно смотреть на площадь пар трения. Моторы вроде бы не мощные, но всякие "вундервафли" всплывают периодически.

Плюс заточенные под экологию прошивки автоматических трансмиссий. Которые стараются при первой же возможности воткнуть шестую-седьмую-восьмую передачу. А потом пытаются вытянуть частичное дросселирование без понижения передачи, насилуя мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fireman1975 сказал:

Которые стараются при первой же возможности воткнуть шестую-седьмую-восьмую передачу

Люто плюсую! В TSI 1.4 максимальный крутящий момент доступен с 1500 об\мин, нагрузка на двигатель очень большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mikong сказал:

В TSI 1.4 максимальный крутящий момент доступен с 1500 об\мин, нагрузка на двигатель очень большая.

чем отличается, в плане нагрузки на двигатель, полка макс. крутящего момента с 1500 и 3500 оборотов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt , попробуй на своем авто дай газ в пол на 4й передаче с 1500 об\мин и с 3500 об\мин, если ничего не почувствуешь, тогда я бессилен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt давление масла пониже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikong сказал:

Skif_tlt , попробуй на своем авто дай газ в пол на 4й передаче с 1500 об\мин и с 3500 об\мин, если ничего не почувствуешь, тогда я бессилен :)

мне кажется ты не совсем прав, если при 1500 у тебя максимальный момент, то в принципе пофигу, машина поедет на любой передаче, а если при 3500, но ты едешь с оборотами 1500, то при резком педалировании да, мотору будет тяжко

на моей машине макс КМ на 3700 и в этом диапазоне он хорошо едет на любой передаче

Только что, wlh сказал:

Skif_tlt давление масла пониже

согласен, но выше речь шла об 1.4 TSI, там, КМК двух-ступенчатый насос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Skif_tlt сказал:

выше речь шла об 1.4 TSI, там, КМК двух-ступенчатый насос

Зависит от серии. В EA211 - да

31 минуту назад, Skif_tlt сказал:

чем отличается, в плане нагрузки на двигатель, полка макс. крутящего момента с 1500 и 3500 оборотов?

зависит от 100500 факторов, включая тип трансмиссии, угол относительно горизонта, качества топлива, интенсивность нажатия на педель акселератора (открытие ДЗ), температуры на впуске и ещё хреновой тучи параметров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

чем отличается, в плане нагрузки на двигатель, полка макс. крутящего момента с 1500 и 3500 оборотов?

 

выдерживаемая нагрузка маслянного клина в зависимости от скорости (вращения) вала, поршня и т. д.

 

 

 

61.jpg

87.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.12.2019 в 21:47, power1 сказал:

 

выдерживаемая нагрузка маслянного клина в зависимости от скорости (вращения) вала, поршня и т. д.

 

 

 

61.jpg

87.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ зачем нужны густые масла..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dima73 сказал:

Вот и ответ зачем нужны густые масла..

Где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщением выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...