Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот и я говорю, что загуститель улучшает ноак и существенно...

почему бы не положить жидкую базу за основу (4-ку например) и добавить много-много загустителя (скажем больше чем 12%) и получаем хорошие показатели по прокачке и отличные по ноак?!

 

Потому что это бред. Загуститель практически всегда ухудшает НОАК (если конечно, в качестве загустителя не используются высоковязкие эстеры или что-то типа mPAO, что встречается крайне редко). Если бы все было так просто: добавь загустителя - улучшишь НОАК, то мы бы видели наименьшие значения НОАК в маслах с наибольшим количеством загустителя 0W-40, 0W-50. Однако реальность такова что наименьший НОАК мы видим в маслах с минимумом загустителя 5W-20, 10W-30 и т.д.

С телефона сейчас не удобно документы искать, но посмотрите рецептуры мобила или того же SK и вы увидите, что НОАК задается в первую очередь базой, а при одинаковой базе меньше его значение будет там, где меньше загустителя. Характеристики различных загустителей также в сети есть. Температура вспышки у них как правило в районе 170-200 градусов, и НОАК, соотвественно, не выдающийся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы посмотрите на характеристики баз VHVI на котором замешена добрая доля гражданских масел, и многие на "5-ке" проходят по ноак в серьезные допуски, такие как 229.5\51\52, хотя ноак у такой базы 14-15%, от сюда вопрос, из-за чего он так сильно улучшается в готовом масле? даю подсказку, загуститель от слова густой )))

 

Ну вообще-то VHVI (он же гр. III+) даже в вязкости 4 cSt имеет NOACK менее 14. А отличный CCS -30 давно позволяет делать масла 5W- на смеси баз 4 и 6 cSt, а то и полностью на 6 cSt (или 4(5)+8 cSt для 5W-40) - отсюда и NOACK относительно невысокий. Это хорошо видно в наших анализах азиатских масел на корейских кряках - там CCS "на грани", но зато NOACK с запасом - свидетельство вязкой базы. Не переоценивайте загуститель, его влияние на NOACK невелико, там база определяет...

 

PAO_GTL_CCS.JPG

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел такой зависимости, на скоростях по трассе температура наоборот падает, а обороты у кого как, обычно на высшей передаче редко выше 2000 2500, дальше надо уже с законом сильно не дружить.  И только на обгонах их поднимаешь и зачастую как раз обгоны идут до редлайна вот тут и поджирается масло.

 

У меня вот никак в городе не удаётся так нагреть свой "холодный" атмосферник, как на трассе. Хотя обороты по трассе тоже 1900-2000 при 100-110 км/ч, но они ПОСТОЯННЫЕ в отличие от города. Про обгоны до редлайна, согласен, именно в такие моменты и больше шансов на "угар" (теоретически)... ИМХО, если сильно "жрёт" в городе, то дело уже пахнет ремонтом мотора...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел, и 12% загустителя на "4-ке" М1 0-40 видел ;)

Загуститель в растворе в состав масла входит, то есть его там меньше раз в 10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие на "5-ке" проходят по ноак в серьезные допуски, такие как 229.5\51\52, хотя ноак у такой базы 14-15%

А давайте с вами начнём так же как и вы с другими? Ссылку в студию на такую рецептуру. Иначе вы - балабол.

Вот к примеру Лукойл замешен на базе вязкостью 5 cSt

Пруф в студию. Иначе... ну вы поняли.

 

А то пруфы с "масломаньяков аматоров" требовать я смотрю вы специалист, а сами кроме фантазий пока еще ничего не привели в качестве аргумента. Доказательства от вас на то, что VII существенно уменьшают НОАК будут?

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел, и 12% загустителя на "4-ке" М1 0-40 видел ;)

 

Ну и как там NOACK? Лучше, чем у 0W-20/30?

А ещё можете сравнить NOACK у 5W-50 и 5W-30: базы практически одинаковые, разница в загустителе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к примеру Лукойл замешен на базе вязкостью 5 cSt, и при этом по ноак проходит 229.5

http://lukoil-lubricants.com/base_oil_en/characteristics/

За счет чего готовое масло так сильно изменило ноак?

 

Где вы увидели, что 5W-40 Лукойл замешан на базе 5 cSt???

5W-30 A5/B5 наверняка замешан (видно по CCS), там NOACK=12.7. Хотя и это масло скорее всего на смеси баз VHVI-4 и SN-350 (7 cSt)...

Что до масел Лукойла с допусками MB229.51, то спектр показывает там ещё и наличие ПАО в базе.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что те кто выбирает 20 масла (нижнюю границу) ,  при среднерекомендованных 30, и кто заливают 92 при рекомендованных 95, обсуждают для того, чтобы себя успокоить, кроя на бензине, вынося мозг окружающим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Азат Д, это о чём??? Я, например, лью G95 от ГПН, 0W-20 зимой в сибирском городе и наслаждаюсь лёгкостью кручения мотора. А на 5W-40 и даже 5W-30 зимой при коротких городских поездках мой недогретый мотор весьма ощутимо "не едет". И я почему то уверен, что реальная вязкость 0W-20 в таких условиях ничуть не меньше "среднерекомендованных 30" :) И эта, все давно себя успокоили анализами отработок :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что вы как всегда влезли в обсуждение с единственной целью - потроллить публику. Но все же отвечу, что я выбираю 20 вязкость и при этом заливаю 98 бензин. Надеюсь у вас треснул шаблон.

Ну так логично, 98-ой очень дорогой, вот и льёшь двадцатку для экономии топлива и денег. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Азат Д, это о чём??? Я, например, лью G95 от ГПН, 0W-20 зимой в сибирском городе и наслаждаюсь лёгкостью кручения мотора. А на 5W-40 и даже 5W-30 зимой при коротких городских поездках мой недогретый мотор весьма ощутимо "не едет". И я почему то уверен, что реальная вязкость 0W-20 в таких условиях ничуть не меньше "среднерекомендованных 30" :) И эта, все давно себя успокоили анализами отработок :)

Ну да, когда аргуменированно это одно, а некоторые как мантры повторяют, надеясь услышать одобрение в ответ, и так каждый раз.

Больше это конечно относится к 92 и 95 бензину.

Складывается впечатление, что вы как всегда влезли в обсуждение с единственной целью - потроллить публику. Но все же отвечу, что я выбираю 20 вязкость и при этом заливаю 98 бензин. Надеюсь у вас треснул шаблон.

Если считаете что это троллинг, и не правда,  не ведитесь, проходите мимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я читал это в ветке Лукойл от некого Itseasy что Лукойл заливает в свои масла "четверку" своего производства и "шестерку" компании SK.

Ответьте мне честно, что вы думаете, что же все таки снизило ноак у готового продукта (берем в пример ЛЛС 5-40) с тех же 13%?

YUBASE 6 с НОАК 7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sasha1, а объясните тогда эту картинку. Почему у 5w30 с всего 2,8% VM НОАК ниже, чем у 5w50 с 11,6%? Почему у 0w20, 0w30 и 0w40 такое же несоответствие, загустителя больше, а НОАК выше?1188310.png

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...