Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, odisva сказал:

Уже все перепутали в темах :)

Имхо..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
6 часов назад, BrEd сказал:

А при чем здесь ix 35, если мы говорим про G4KE?

Пусть на своем форуме льют в  ix 35 все что захотят!!!

при том, что они бывают и с мотором 2.4 (G4KE)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, jay_bee сказал:

а, например, webasto?

 

Да не греет толком вебаста масло в картере...

Ссылка на сообщение

G4KE

Здравые мысли и от Круцко (периодически) :) По маслу правильно сказал. Про прогревы и ХХ - фигню...

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

Про прогревы и ХХ - фигню...

Ахах.. неет вот про это он как раз заметил правильно, т.е. 0W-20 нужно чисто для того, чтобы соблюдать местное законодательство в плане запрета прогревов, т.е. завелся и поехал, молись чтобы не вклинило и никого уже не волнует, что там будет с ресурсом, с прогретым подгруженным мотором., хоть задирай его :laugh:
В остальном очередной говоритель слов ртом. Про маслофорсунки, технология это изучена уже вдоль и поперек и известна давно, материала и исследований тоннами на этот счет, встречается она нередко на заводских двигателях, те же HEMI например, уже давно идут с маслофорсунками и компрессорные и бескомпрессорные и на G4KE двигателях они даже встречаются установленные с завода, можно по VIN-у пробить это информацию или тот же 2.4l 2AZ-FE у тоеты (а у него, блин, давление падает в ГБЦ :laugh:).

Следующий бред... сначала поверь, что японцы чего-то там щепетильно подгоняют, какие-то там зазорчики (ага, каждую хюнда-кию, как феррари, в ручную собирают :D) , а потом поверь, что можно лить 0W-20, он забыл в конце добавить алилуя или чего там обычно еще говорят разного рода верующие во всякие там разного рода байки. "Топливная карта не рассчитана на работу на холостых" :DD , на чем основывается такое голословное утверждение, он ее вообще когда-нибудь видел в жизни эту топливную карту, я уже не говорю настраивал, мне лично приходилось. Короче очередной автоклоун, столько анекдотов и баек рассказал, что до утра расписывать можно.

Изменено пользователем Arti
Ссылка на сообщение

таки не совсем понял...

1.если в мануале пишут 5w-30 \ SM - достаточно ли этого, чтоб залить туда этот допуск, или нужно, что бы ещё были и другие соответствия?

2.чем так плох тотал 5-30 инео мс 3, ведь у него допуск SN, и чем плох в нём ACEA C3 ?  

топливо у меня - газ,  малозольник вполне справится, если менять раз в 7 тыс.

или нет?

 

интересно, что за рубежом рекомендации по маслам другие  http://www.website.totalnordic.com/en/TOTAL-Nordic-automotive-lubricants-homepage/Lubadvisor.html

Изменено пользователем Трой
Ссылка на сообщение

Трой Я еще ни разу не видел чтоб кто-то написал - G4KE/D, катаюсь на ACEA C3, пробег большой, полет нормальный. Попробуйте, может и ничего ) Я звонил дилерам kia, спрашивал - зачем они льют total ineo mc3, почему так кардинально сменили допуск (с а5 на с3), но они там либо тупые, либо не всё говорят. 

Ссылка на сообщение

вот интересный абзац в статье:

 

Если моторное масло имеет пониженную HTHS 2,4-3,0 мПа*с, то его можно применять только в ДВС конструктивно рассчитанных на работу с малой толщиной масляной пленки. В моторах, приспособленных для масла с пониженным HTHS, а значит с более тонкой масляной пленкой, чистота обработки существенно выше, зазоры предельно уменьшены. Зазоры между трущимися деталями должны соответствовать толщине масляной пленке при рабочей температуре для данного узла. Если же применять маловязкие масла в прецизионных парах трения с зазорами больше необходимой величины, то происходит разрыв масляной пленки и возникает граничное трение с полужидкостной смазкой.
В настоящее время маловязкие масла спецификации АСЕА А5/В5 и С1,С2 применяются практически на всех ДВС концерна VAG, а также на некоторых моделях BMW, МB, VCC, FMC.

https://www.drive2.ru/b/1402183/

 

отсюда вопрос:  является ли G4KE мотором, конструктивно рассчитанным на  низкий HTHS ?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Трой сказал:

Если же применять маловязкие масла в прецизионных парах трения с зазорами больше необходимой величины, то происходит разрыв масляной пленки и возникает граничное трение с полужидкостной смазкой.

Типа, срыв масляного клина? Ну-у-у, что-то в этом есть. 

Возможна и обратная ситуация - слишком маленький зазор для слишком вязкого (при минус 30) масла - и масляный клин вообще не образуется. 

Так что, нулёвки - определенно лучше чем 5w30 для запуска зимой. 

Изменено пользователем jay_bee
Ссылка на сообщение
5 минут назад, jay_bee сказал:

Типа, срыв масляного клина? Ну-у-у, что-то в этом есть. 

Возможна и обратная ситуация - слишком маленький зазор для слишком вязкого (при минус 30) масла - и масляный клин вообще не образуется. 

Так что, нулёвки - определенно лучше чем 5w30.

так поэтому меня и интересует вопрос, к какому типу двигателя относится G4KE

рассчитан ли он на маловязкие масла с низким HTHS ?

 

ну а нулёвки бывают и с высоким HTHS, который может быть выше допустимого, поэтому надо знать именно какое допустимое HTHS заложено в мотор

Изменено пользователем Трой
Ссылка на сообщение

Да хрен его знает кому верить ______

https://www.drive2.ru/r/kia/1640170/

вот человек на соренто проехал 310 000 + km

Масло 5—40 мобил

 

Ссылка на сообщение
В 26.10.2018 в 02:47, BrEd сказал:

А при чем здесь ix 35, если мы говорим про G4KE?

Пусть на своем форуме льют в  ix 35 все что захотят!!!

При том что если корейцы косячат то косячат везде. Не важно какие буквы и цифры. А косячить они уже начали прилично. Если раньше это были не убиваемые машины, то теперь это очень нежные автомобили

Ссылка на сообщение
6 часов назад, val_kaz сказал:

если корейцы косячат то косячат везде. Не важно какие буквы и цифры

 Глупости!!! Машина это всегда машина, а корейцы никогда не были не убиваемые, как в прочем и любой другой автомобиль.

А буковки и циферки это конкретные модификации со своими плюсами и минусами.

Нельзя так с одним мерилом подходить!!!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, BrEd сказал:

 Глупости!!! Машина это всегда машина, а корейцы никогда не были не убиваемые, как в прочем и любой другой автомобиль.

А буковки и циферки это конкретные модификации со своими плюсами и минусами.

Нельзя так с одним мерилом подходить!!!

Может слово "неубиваемые" и не походит. Может Вас устроят следующие формулировки: трудноубиваемые, ОЧЕНЬ надёжные и ресурсные и др. К таким автомобилям, к примеру, можно отнести Элантру j3/Церато 1, Туссан/Спортаж2, Тагазовские Соната и Акцент и т.д.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...